Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Общие сведения о картофеле






ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение

Основная часть

Общие сведения о картофеле. Характеристика картофеля сорта розара.

Исследование №1

Исследование №2

Исследование №3

Заключение

Список использованной литературы

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Картофель является самым популярным и востребованным овощем в нашей стране. Редко кто представляет себе рацион питания без этой культуры. Его выращиванием занимаются не только в деревнях, но и на дачах, приусадебных участках и фермерских хозяйствах. Сортов этой культуры существует огромное количество, но самую большую популярность завоевал сорт розара.

Оригинатором сорта является компания «Saka Pflanzenzucht GBR». Сорт картофеля «Розара» включен в Государственный реестр селекционных достижений в 1996 году и допущен к использованию в Российской Федерации на территории Северо-Западного, Волго-Вятского, Центрально-Черноземного, Северо-Кавказского, Средневолжского, Западно-Сибирского, Восточно-Сибирского и Дальневосточного регионов. Это картофель, описание которого удивляет тем, насколько гармонично в нем сочетаются все вкусовые и питательные качества. Этот сорт непривередлив, растет в любых климатических условиях.

К данной исследовательской работе меня подтокнула мама. Она купила 2 мешка картофеля у Филиала ФГБУ «Россельхозцентр» по республике Бурятия, решила сменить сорт, и в этом году посадить картофель сорта розара, чтобы получить хороший урожай.

О картофеле сорте розара много прочитал в Интернете, изучил литературу в библиотеке, расспросил учителя. Меня заинтересовало картофель сорта розара, наша семья решила посадить как обычно садим с семьей и в осенью оценить результат. Немногие знают данный сорт, а кто знают, те хвалят. Поэтому я решил провести исследовательскую работу. Тема моей исследовательской работы «Исследования по выращиванию картофеля «Розара» на территории Республики Бурятия».

Каждая семья садят ежегодно картофель, при этом не задумываясь какой картофель посадить. В нашей семье мы пришли к единому выводу. В период кризиса необходимо подумать о том, как сохранить семейный бюджет. Поэтому я думаю, что выбранная мною тема очень актуальна.

Цель исследования – исследовать выращивание картофеля «Розара» на территории Республики Бурятия. Для достижения своей цели я составил план действий и выделил следующие задачи:

- изучить литературу по данной теме

- найти материалы в сети Интернет

- Самостоятельно провести сравнительный анализ выращивания картофеля сорта розара в ходе практической работы на своем участке;

- провести опрос населения

- проанализировать полученный результат взращивания картофеля

- определить практическую значимость выращивания картофеля

- оформить материал исследования;

- сделать выводы

Объект исследования: картофель.

Предмет исследования: особенности картофеля «Розара» и взращивание картофеля на территории Республики Бурятия» на примере взращивания в с.Кижинги.

Гипотеза исследования: вырастить картофель розара можно в любых кламатических условиях, в том числе на территории республики Бурятия и из-за непривередливости сорта в период кризиса получить хороший урожай.

Практическая значимость моего исследования заключается в том, что после её завершения я смог дать некоторые советы и рекомендации по выращиванию картофеля «Розара» на территории Республики Бурятия. И выпустил буклет.

При проведении исследования я использовал следующие методы и приёмы получения информации:

1. Теоретический – метод изучения теоретического материала;

2. Исследовательский – метод научного познания;

3. Анкетирования – метод получения информации;

4. Рефлексии – метод погружения в себя и самопознание;

5. Описания – метод исчерпывающего представления предмета;

6. Работа в сети интернет;

7. Консультации с руководителем;

8. Обобщение, сравнение результатов.

 

Сроки проведения: май-сентябрь 2016 г.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.