Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В новой Эре Водолея наши русские Праотцы поднимутся со всей превозданной мощью и раздавят Иегову!






Иудаизм и христианство – религии сильно отличающиеся. Иудаизм укрепляет евреев в той стране, куда они проникают, диктует им держаться спаянно, развивает волевые качества евреев. Иудейская религия велит евреям добиваться власти над гоями любыми путями, велит им размножаться, чтобы род иудейский был " как песок морской". Иудаизм – национальная религия евреев.

Иисус же наоборот: относится к верующим в него с холодным равнодушием. Он призывает бросить свои семьи, призывает прекратить свой род, оскопить себя для того, чтобы войти в " царство небесное", отучает от труда, отрицает богатство, положение в обществе, учит быть смиренным, тихим, терпеть над собой все унижения. И при этом еще желать счастья и молиться за обидчика.

И всё же они собраны в единое – библию, которая делится на ветхий завет (около 80% от библии) и новый завет (около 20% от библии). Зачем это делается? И что связывает эти две религии? Обычно Христос свои проповеди проповедует по схеме: " Вы слышали, что сказано древними… [заповедь еврейских пророков]… а я говорю вам… [заповедь Иисуса] ". То есть учение Христа противопоставляется учению Моисея и древних пророков. Но при всей видимости разноречий Христа и Моисея все они члены одной шайки, разыгрывающие разные роли в одной и той же еврейской игре.

Иисус об этом говорит откровенно: " Не думайте, что я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или не одна черта не прейдет ни закона, пока не исполнится всё" (Мф., 5: 17-18). Очень важны слова: " доколе не прейдет небо и земля".

Согласно такому положению, вся история человечества обусловлена всей суммой еврейских законов, заложенных в Пятикнижии Моисея (Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие) и пророках. Христиане тем самым превращаются в инструмент осуществления плана, составленного Моисеем. Церковь на деле расчищает поле деятельности Израилю. Христианские церковные богослужения мы рассмотрим чуть позже.

Иисус при всех его заверениях, что пришел не нарушать, а исполнять, стал разрушителем в силу своей претензии на роль божественного спасителя Израиля, ничем не обоснованной. Признаем, что Израиль обладал высокой прочностью сравнительно с окружавшим его миром. Он выдержал. Зараза не привилась на его теле. Заветы Моисея оказались для евреев крепче лжеморали Христа.

Все еврейские христианские общины, как и все евреи-христиане, растворились среди других народов, обеспечив их первыми священниками и иерархами. По сей день иудейский тип доминирует в " православном" клире среди потомственных попов. Всяких попиков-выкрестов типа Александра Меня и алексиев-ридигеров всех мастей в " русской православной" церкви – пруд пруди. Кстати, сам жид и педик Мень признался, что остался в душе иудеем. Христианство – это всегда жидохристианство, как ни крути, ни верти.

Мы видим, что заповеди Иисуса в большинстве противоречат заповедям Моисея. Но если оценить результаты проповеди Христа, то противоречие снимается. Иисус лишь расчистил путь для их победного шествия. Во всех западных государствах диссидентская христо-еврейская идеология лишила другие народы воли к сопротивлению.

Естественно, проповедь Иисуса не могла найти отклик в еврейской среде. Лишь самые слабоумные клюнули на проповеди Христа. Те безумцы, которые уверовали в Христа, раздав имущество, забыв о своем роде и семье, отвалились от дерева, как засохшие ветви. Позже христианство было подброшено в Римскую империю, где в течение трёх столетий колебало его устои. В 313 году император Константин уравнял христианство с другими религиями. Последующие императоры провозгласили христианство государственной религией. Подточив изнутри Римскую империю, христианство было заброшено и в другие народы. Все христианские народы превратились в скопища духовных рабов, мазохистов, в оскопленных пассивных педерастов, нуждающихся в управлении жестокими целенаправленными иудеями. Как это получилось и получилось ли вообще – это уже другая тема. Но так было задумано.

Иудаизм и христианство – две взаимно дополняющие друг друга стороны мощного идеологического оружия для порабощения народов, инструмент для захвата власти евреями. Христианство вносит на своем горбу в христианизированные цивилизации иудаизм. Христианство – это троянский конь иудаизма, въехавший в культуру, душу и государственность всех народов, попавших под влияние Христа.

Моисей, какой бы мерзостью он не был, все же дал систему жизнедеятельности своему племени. Для евреев его мораль оказалась пригодной. А вся суть слов и деятельности Иисуса сводилась к требованию своим последователям фанатично в него поверить и в антиморальной проповеди: отказ от благ, жизни, стремления к удаче, накоплению, воспитание в себе садомазохизма, антинационализм, антипатриотизм. Сразу надо задаваться вопросом: " а на кого работает Иисус? Зачем он это делает? ". Какой исторический результат проповеди Христа? Превращение христианизированных наций в скопище рабов. Ветхий завет содержит пусть уродливую и уголовную, но все же историю евреев, заповеди, которые их объединяют. Единственная польза от нового завета – он может использоваться, как информационное оружие для подрывной работы в рядах противника.

Правы евреи, когда говорят, что закон Моисеев – это оригинал, а для гоев они дали Иисуса – жалкую копию оригинала.

Иисус – это жалкая пародия на Моисея.

Антииудаизм первых идеологов христианства, некоторых попов и бытовой антисемитизм верующих – это скулеж беззащитного зверька, попавшего в волосатые лапы иудейсих хищников.

Еще раз напомню, что не стоит отождествлять образ и проповедь Христа, какими они вырисовываются в новом завете, с церковным христианским учением. В значительной степени патологическое учение Христа было заменено церковными концепциями, в которых разрушительная роль Иисуса была отодвинута в тень.

Кстати, а что означает слово " Иисус"? Часто можно услышать перевод имени " Иисус" как " бог спасает", " бог есть спасение". Но какой конкретно бог? Из какой конкретной религии? Религий десятки. Богов сотни и тысячи. У этого " какого-то" бога есть вполне определенное имя. " Иисус" – это сокращенная форма слова " Иегошуа", что означает " Иегова – есть спасение". А еще точнее – Яхве, бог евреев, который заботится только о своих любимых евреях, а другим народам делает гадости. Везде, где в библии написано " бог", следует читать " Яхве". В древнееврейском оригинале библии никаких ни " господов богов" ни " отцов небесных" нет, там четко прописывается имя Яхве (Иегова).

В этом плане коммунисты со своими модернистскими именами мало чем от христиан отличаются. Среди имен, появившихся сразу после революции 1917 года были Баррикада, Трактор, Домна. Представьте себе, что Трактор Владимирович женится на Баррикаде Николаевне, и у них рождается дочь Домна Тракторовна. Неплохо? Среди прочих имен-аббревиатур были: Боркомин (БОрец КОМмунистического ИНтернационала), Велиор (ВЕЛИкий Организатор Революции), Кармий (Красная АРМИя), Юната (Юная НАТуралистка), Лагшмивара (ЛАГерь ШМИдта в АРктике), Дотнара (ДОчь Трудового НАРода) и прочие коммунистические патологии. Обычно такие дурацкие имена давали своим детям маниакальные " борцы за счастье народов" и прочие уроды.

Спаситель Израиля призван был закабалить (от слова " кабала" безо всяких сдвоенных Б) белую расу под личиной христианской религии. Предвкушая море пролитой именем Христа крови, пришли поклониться ему халдейские маги.

 

Обрезание господне

 

Христиане любят праздновать свой " святой" праздник, который так и называется " обрезание господне". Ничего не поделаешь, " ариец" Христос обрезан на восьмой день от рождения по еврейскому обряду (Лк., 2: 21). По новому стилю – это 14 января. Это ясно говорит о том, что родители Иисуса Христа были упертыми иудеями. Странная непоследовательность " общечеловеческого" бога, который вроде бы свалился с небес, чтобы отменить закон Моисея, но одновременно он дает совершить над собой еврейский обряд.

Если, конечно, верить библии, то обряд обрезания ввел Авраам (на самом деле не Авраам, а Моисей, который привил евреям эту процедуру от оккультной части египетских жрецов). Это у евреев трактуется как заключение договора между евреем и его богом Яхве.

Вот что еще интересно. Раз Иисус Христос – бог, то зачем ему делать обрезание? Ведь договор-то заключается с богом! Христиане верят, что бог один (хоть и трехлик). Значит, бог в лице Христа заключил договор сам с собой? Абсурд. А если Иисус и не обрезан, раз он бог, следовательно, то, что в библии написано – это безстыдная ложь.

Если же действительно эта процедура имела место быть, то тогда Иисус – самый обычный еврей и никакой он не бог, и никакая часть от бога – ни третья, ни пятая, ни сотая. Как и каждый иудей, Иисус заключил договор с Яхве. Вот и всё.

Сама идея обрезания на первый взгляд глупа и нелепа. Но это далеко не так. Достаточно прочитать, например, Владимира Истархова, " Удар русских богов", глава 10. Он приходит к выводу, что из евреев обрезанием делают элементарных биороботов, нацеленных на определенный алгоритм поведения, который не меняется веками. Путем обрезания на 8-ой день после рождения иудейчика у него отсекаются все чакры выше живота, начиная с сердечной (" Анахата").

У христиан это мракобесие – еще один " святой" праздник.

Обрезание по мусульманскому обряду явилось определённым развитием традиций кочевников пустыни. Отсутствие воды, жара и всепроникающий песок часто приводили к воспалению крайней плоти, которая с длительными мучениями для её носителя либо постепенно отмирала сама, либо её сразу же обрезали полностью. Но не на 8-ой день, а в сознательном возрасте. Это – медицинские, а не религиозные обоснования.

Прообразом крещения у христиан являлось обрезание. Крещение даже называют " духовным обрезанием". Сменить физическое обрезание на духовное обрезание (как и сменить физическое людоедство и кровопийство на мысленное людоедство и кровопийство) – это, естественно, прогресс огромный, спору нет.

 

Что такое сионизм?

 

Что такое сионизм? Само слово происходит от " Сион" (Цийон) – холм (скала), на котором расположен Иерусалим. Хорошее определение сионизму дал Валерий Емельянов: сионизм – это политическое продолжение иудаизма. Иными словами сионизм – это ожидовленная политика, работающая только на евреев и в их интересах. Без иудаизма сионизм немыслим. Иудаизм служит духовной базой сионизму.

Британский сионист Норман Бентвич писал: " Сионизм так же древен, как и плен еврейского народа во время разрушения храма Навуходоносором".

Современный сионизм – это система множества организаций во всех странах мира, и Израиль – база и опорный пункт этих организаций. Разобраться в организационном лабиринте международного сионизма прямым путем – всё равно, что голыми руками держать угря – выскользнет. Писать о евреях безотносительно к сионизму – всё равно, что описывать какой-то один орган человека без понятия о других органах. Понять, что такое сионизм без понятия о евреях – невозможно. Вся тайна организационной структуры и его механизмы тщательно скрываются от непосвященных. Лишь пристальное внимание, изучение и сопоставление событий и фактов, многократная проверка, исследование истории, религии, философии, искусства и так далее помогают установить связь в, казалось бы, разноплановых явлениях современности.

Один из руководителей еврейских коммунистических селекций при ЦК РКП(б) С. Диманштейн в 1919 году писал: " Сионизм многолик. Он наклеивает на себя какую угодно теорию. Он был эсеровским, марксистским – всех оттенков. Мы могли его видеть под любой окраской. Из этого видно, как еврейский национализм может приспосабливаться, какой он мастер в этом смысле. Ни один другой национализм какого-либо народа не дошел до этого, на это способны лишь сионисты ".

Сионизм с успехом пользуется способностью окрашиваться в цвета той партии, в которую евреи проникают. Сионист может принадлежать к любой партии, но обязан тайно работать всегда на своих. Ни одна другая группировка не доходит до такого приспособленчества, но которую способны евреи. Если надо, то сионизм готов отказаться от любого тезиса полностью или частично, даже навсегда, всё равно сохраняя свою сущность, свой оскал и чудовищный облик. Он как бы появляется в разных костюмах в зависимости от обстоятельств. " Сионизм организован не в дивизии и полки, а в мобильные диверсионные отряды, одетые каждый в свою форму и рассредоточены по всему фронту " (В. Бегун).

В наше время международный сионизм состоит из больших, малых, открытых и закрытых организаций. Самая крупная и влиятельная из всех открытых – Всемирная Сионистская Организация (ВСО), имеющая свои филиалы в 60 странах.

В 69 странах действует сионистская организация под несионистской вывеской – Всемирный еврейский конгресс (ВЕК). Ей поручено проникать туда, куда явным сионистам вход нежелателен или запрещен. Дочерняя организация – Российский еврейский конгресс (РЕК).

Но наиболее тайным и сильным является мощный иудомасонский орден " Бнай Брит" (B`Nai b`rith – Сыны завета). Этот орден был создан (а скорее – поднят на поверхность) в 1843 году в Нью-Йорке двенадцатью еврейскими иммигрантами из Германии. " Бнай Брит" как международная организация имеет своих представителей во всех важнейших странах Земли. Не была забыта даже Австралия. Эта организация имеет около 2000 масонских лож в 42 странах. Этот орден объединяет около 500 тысяч человек.

Деятельность подобного ордена тщательно скрывается. Факт закрытия и стремление навести тень на плетень говорит сам за себя. А ведь скрываются сотни тысяч, миллионы дел и фактов деятельности в области финансов, экономики, культуры религии, политики. Почти на всех континентах Земли орудуют представители этого еврейского тайного ордена, предназначенным только для евреев и преследующим только еврейские интересы.

А вислоухим русским гоям, сионисты все уши прожужжали, мол, какая разница: русский, поляк, еврей, чеченец, да и на кой вообще нужна в паспорте графа национальность. В новых паспортах России этой графы стараниями советник президента по национальной политике Эмиля Абрамовича Паина нет (А. Севастьянов, " Итоги XX века для России", стр. 44). Теперь мы все – " дорогие уважаемые россияне". Это же издевательство! Что это за " национальная политика" и кому она хороша и кому плоха – объяснять нет нужды. Да уж, и на кой она нужна, эта " дурацкая" графа? Дремучесть какая-то, пещерность. Оказывается, огромная разница. Большая разница! Принципиальная разница! И уж еврей не перепутает, где его современник, а где русский и где татарин. Для евреев созданы сотни кружков, всяческих конгрессов, обществ, которые их всегда защитят.

Далее идут сотни женских, молодежных, благотворительных, культурно просветительных, религиозных, социалистических, научных, студенческих и прочих фондов, институтов, организаций, товариществ, конференций, советов, лиг. Короче, имеются рычаги на все случаи жизни. Сионистские штабы, в нужное время нажимая на нужный рычаг, приводят в действие соответствующие организации, которые выполняют поставленную задачу.

Приведем два маленьких примерчика " на разогрев". В 1997 году в кинотеатре " София" проходил вечер, посвященный 100-летию современного сионизма. На этом вечере Андерс Соудерберг выкрикивал в зал слова: " Евреи – народ будущего, мы любим евреев, вы – народ будущего, Всемогущий бог имеет особые цели и планы для вас, вы – народ будущего". А хор подпевал: " Иерусалим, Иерусалим" (В. Бояринцев, " Чудеса российской демократии", стр. 76-77). Всё это и есть гнилой шовинизм, это и есть пропаганда своей исключительности, и есть пропаганда неполноценности других народов. А теперь прикинем, что по случаю годовщины образования " Союза русского народа" (октябрь 1905 года) в Москве было бы устроено собрание. А если бы в Израиле прошли мероприятия русских националистов? Как бы к этому отнеслась жидо-пресса?

 

Целую неделю на Пушкинской площади жидовская символика (на фотографии ниже)

 

 

возвышалась над памятником великому русскому поэту Александру Пушкину. Это так понравилось жидам, что в 1998 году они решили повторить это мероприятие. Только на сей раз 9-свечник был поставлен на другой стороне площади. Зачем жидовские праздники навязываются жидами? Да затем, чтобы спровоцировать русские организации на ответные действия, а затем обвинить их в " фашизме и разжигании межнациональной розни". В. И. Корчагин, главный редактор издательства " Витязь" и газеты " Русские Ведомости", один из первых, кто поднял свой голос в защиту русской нации от еврейского геноцида и издевательств, более 100 раз вызывался в прокуратуру по подстрекательствам и доносам жидов. У них отсутствуют такие понятия как " порядочность", " честь", " совесть" и " смелость". Им это смешно.

Сионизм многолик! Непонимание этой многоликости приводило к тому, что в СССР было много критиков сионизма. Но важно не только то, ЧТО критикуется, а С КАКИХ позиций это критикуется и КТО критикует. Во времена СССР критика сионизма всегда шла с позиций коммунизма. Типичный пример – книга Юрия Сергеевича Иванова " Осторожно: сионизм", в которой он первый раскрыл глаза о сионизме. Книга действительно интересная. Но авторы таких книг не понимали простых вещей, что коммунизм – это и есть дите сионизма. И неудивительно, что подобная советская критика сионизма на думающих людей не действовала. Думающую часть народа тошнило от коммунизма, и всякая критика " противников коммунизма" с позиций коммунизма вызывала насмешки.

Другой пример из этой же серии – книга Александра Захаровича Романенко “О классовой сущности сионизма”, вышедшая в 1986 году. В своё время она произвела фурор в обществе. Но сейчас работа Романенко воспринимается очень странно. Бросается в глаза то, что поднимая проблему, имеющую, казалось бы, чисто национальные корни, автор книги опирается на марксистскую классовую теорию: “…сионизм обречён. Будучи составной частью капитализма, он погибнет вместе со всем строем эксплуатации”. Выводы в корне неверные и ничем не обоснованные.

То же самое с христианством и масонством (его мы посмотрим попозже). Масонство всегда критиковалось с позиций христианства. На думающую часть народа это не действовало. Многим рассуждающим людям христианство уже поперек горла (в чем я неоднократно убеждался). Критика масонства с позиций христианства вызывала уважение, а то и симпатии к масонам. И мало кто дошел до мысли, что христианство – это предбанник масонства. Об этом много писал язычник Валерий Емельянов в своей замечательной книге " Десионизация" и логически развил мысль, что христианство – самый низ масонства. Почитаешь антимасонскую книгу христианина – впечатление остается одно. А почитаешь антимасонскую книгу, написанную с других позиций (с нехристианских) – и информация воспринимается совсем по-другому. К сожалению, все правильные и обоснованные (на мой взгляд, разумеется) вещи о масонах, которые пишет христиане, захлебываются и тонут в болоте христианского маразма. Поэтому их сочинения на эрудированных людей не действуют и вызывают смех.

Сейчас видимая борьба церкви с масонством – всего лишь управляемый конфликт. То есть, специально раздуваются противоречия, чтобы сбить с толку обывателя. Чтобы не было видно, что христианство – это еще одна меченая карта в колоде жуликов. Сам сионизм от масонства отделить невозможно. Они спаяны намертво. Поэтому масонство – это и сиономасонство.

Современные сионисты блестяще реализовали положения сионских протоколов I базельского конгресса ВСО (1897 год) относительно захвата мировой прессы в свои руки. " Прежде всего – захватите прессу и пропаганду и тогда все прочее придет само собой! ". С помощью прессы можно делать чудеса. Ставить непреодолимые преграды, замалчивать факты и рецензии, нейтрализовывать неугодную ситуацию для евреев и так далее.

Что же касается цели мировой пропаганды, то практически все радио, газеты, телевидение тайно или явно, сознательно или безсознательно в той или иной степени пропагандируют произраильскую, просионистскую точку зрения. Интеллектуальный террор совершается не только службами пропаганды. Сионисты опутывают, например, политических деятелей стран самыми различными цепями зависимости и, непременно шпионскими, прибегая для этого к подсовыванию жен-евреек и так далее. Причем это делается так, что люди сами не понимают, что они управляемы.

Всё, что основано на теории превосходства, презрении к коренному населению, паразитизму – все это есть сионизм. Конечно, среди других народов тоже немало рвачей и жуликов (это никто и не отрицает), но это не идет ни в какое сравнение с еврейскими идеями и наставлениями.

Основная идея сионизма – это якобы собрать всех евреев в одно место. Однако эта наглая ложь, особо декларируемая в наше время, легко разбивается историческими фактами. Хозяева евреев никогда не дадут им этого сделать. Им нужно небольшое войско евреев, вкраплённое в каждый народ.

Сионизм постоянно использует жупел жидоборства для того, чтобы заставить поверить в постоянную угрозу евреям и Израилю. Провокации рассчитаны на то, чтобы замаскировать преступления Израиля и международного сионизма. Метод всегда один и тот же. После массовых убийств арабов в лагерях Сабра и Шатила писатель Тахар Бен Джеллун в 1982 году писал:

" Есть совпадения, которые из-за их повторяемости можно считать главным индикатором. В настоящее время известно, кому выгодны антисемитские покушения в Европе: они служат прикрытием умышленных массовых убийств мирных палестинцев и ливанцев. Можно констатировать, что эти покушения предшествовали, совпадали или следовали за кровавой баней в Бейруте. Эти террористические операции задумывались таким образом и выполнялись с таким совершенством, что они до сих пор прямым или косвенным способом помогают достичь намеченной политической цели: отвлечь внимание каждый раз, когда палестинский вопрос встречает немного большее понимание или симпатии. Не идет ли речь о систематическом переворачивании ситуации, чтобы изобразить палачей и террористов жертвой? Убийство на улице Розье 9 августа произошло за несколько часов до того, как дождь бомб обрушился на Бейрут. Бешир Жмайель был убит через два часа после вступления израильской армии в западный Бейрут (что одновременно смазало впечатление от исторического визита Ясира Арафата к папе). Взрыв заминированной машины на улице Кардине и стрельба на следующий день перед синагогой в Брюсселе совпали с безпрецедентными массовыми убийствами в палестинских лагерях Сабра и Шатила".

Один из более менее свежих примеров подобных маневров и их использования в СМИ – случай во французском городке Карпантра. Что же там произошло? В мае 1990 года в этом городке были осквернены могилы на еврейском кладбище. Труп Феликса Жермона был вырыт и перетащен на другую могилу. Министр внутренних дел Пьер Жокс сразу же заявил: " Не нужно полицейского расследования, чтобы узнать, кто эти преступники, виновные в столь омерзительном расистском поступке". Не нужно расследования и точка!

Во время демонстрации, устроенной 14 мая 1990 года, по Парижу прошли 80000 человек по данным полиции (200000 по утверждению организаторов). В их честь звонил большой колокол собора Парижской богоматери. Против кого была демонстрация? Следствие на этот вопрос не ответило. А кому это было выгодно? Ответ очевиден: во главе манифестации развевался флаг Израиля.

Этот странный " национальный союз" позволил развернуть глобальное наступление против всех, кто подвергает сомнению догмы, ставящие Израиль выше всех международных законов. Раввин Ситрук, объясняя в своей речи смысл демонстрации, воскликнул: " Не позволим говорить невесть что! Дадим урок профессорам-ревизионистам, безответственным политическим деятелям! ".

Пропустим раввинские речи мимо ушей. Bcё, что известно, это то, что имело место осквернение еврейского кладбища. Причём труп Жермона, как признали следователи несколько дней спустя, не был вырыт. Кто- то сделал " монтаж". И возникает вопрос: кто и зачем? Кто был заинтересован в таком монтаже? Правда об осквернении в Карпантра до сих пор не установлена, потому что из всех следов, по которым шло следствие, был исключен один, самый вероятный. Почему самым необходимым свидетелям было приказано молчать? Сторож синагоги в Карпантра и хранитель ключей от кладбища, Куана, один из первых, обнаруживших труп Феликса Жермона, отказался говорить: " Будь вы хоть сам префект, я получил приказ не говорить ничего". Запрет исходил от председателя консистории под тем предлогом, что сторож " мог наговорить на телевидении невесть что". Почему раввин Карпантра, когда его спросили, почему он не освятит снова это место, ответил: " это не мое дело"? А председатель консистории сказал: " это не имеет никакого смысла". Опять: почему?

Тёмная история. Ни одна французская газета не вспомнила случай с точно таким же " осквернением" кладбища Ришон Лецион близ Тель-Авива в ночь на 2 марта 1984 года. Тогда тело одной женщины было вырыто и выброшено за пределы еврейского кладбища. " Варварский акт антисемитизма", – тут же объявили еврейские общины во всем мире. Через несколько дней израильская полиция выяснила истинный смысл происшедшего. Труп, с которым обошлись столь позорным образом, принадлежал Терезе Энгелович, жене еврея, но христианке. Еврейские интегристы считали, что ее присутствие на еврейском кладбище оскверняет " чистоту" этого места, и раввин кладбища уже требовал эксгумации трупа.

Феликс Жермон, труп которого был также вырыт ночью и стал объектом зловещего " монтажа", также был " виновен" в том, что женился на христианке. Его труп перетащили на соседнюю могилу Эммы Ульма, тоже виновной в том, что была замужем за католиком (Роже Гароди, " Основополагающие мифы израильской политики", стр. 40-41). Вот и вся история с " проявлениями антисемитизма". Жиды постоянно применяют подобные фокусы (и в России тоже), а потом поднимают свой вой и лай. И извлекают из этого неплохую выгоду. Потому, когда всякие " русские героини" татьяны сапуновы вырывают плакаты " антисемитского содержания", а синагоги " оскверняются фашистами" – держите ухо востро. Скорее всего, это – очередная еврейская ложь.

И никто не вспомнил, что в Израиле, чтобы " доказать", что до Израиля Палестина была " пустыней", сотни деревень были стёрты бульдозерами с лица земли вместе с их домами, заборами и кладбищами. На следующий день после " дня демократии" в иерусалимском еврейском университете студенты задали логичный вопрос: " Почему нет протестов по поводу того, что улица Афон в Иерусалиме и отель Хилтон в Тель-Авиве, построены на месте разрушенных мусульманских кладбищ? ". Действительно, почему?

 

И последний штрих. На VII съезде писателей России на трибуну вышел писатель Дмитрий Жуков и стал зачитывать документ, в котором говорилось о единстве русского народа, собирании русского народа на историческую родину, усилении русских, их повсеместном влиянии и так далее. Зал недоумевал. Кто-то изрек: “Да это же русский фашизм! ”. И тогда Д. Жуков сказал: “Извините за маленькую подтасовку. Я зачитал вам резолюцию съезда сионистов. Только везде по тексту я вставлял вместо слова “евреи” слово “русские” (Евгений Щекатихин, " Безобидный сионизм").

В 1975 году на 30-ой сессии ООН сионизм всем миром был признан одной из форм расизма.

Законы расового и национального превосходства одного земного народца над всеми остальными впервые были утверждены в библии. Сионизм – это ЛЮДОЕДСКИЙ вид расизма, основанный на завете-сговоре упыря Иеговы с его " избранным" кагалом.

По личной инициативе Гобрачева эта резолюция была отменена.

Главный лозунг сионизма: " Лучший антисионист – это мертвый антисионист" (устав ложи B`Nai b`rith). Ну что ж, в таком случае МЫ ответим так: " Лучший сионист – это мертвый сионист ".

 

Жидоборство

 

" Антисемит – это знающий подлинное

лицо евреев и не скрывающий этого"

 

 

Что такое антисемитизм и кто такие антисемиты? Стандартный ответ будет примерно таким: " антисемитизм – это нелюбовь (презрение, ненависть) к евреям", " антисемит – это человек, не любящий (презирающий, ненавидящий) евреев". Это не совсем верно. Евреи – непревзойденные мастера дурить головы. Абсурдность применения слова " антисемит" к человеку, который не любит евреев, ясна любому думающему человеку. Ибо " семиты" – это группа близких по языковым признакам народов юго-западной Азии и Северной Африки, к которым относились древние вавилоняне, ассирийцы, финкийцы, иудеи, и некоторые другие народы. Прежде всего, семиты – это арабы. Об этом говорится во многих энциклопедиях разных стран.

Главный смысл такой демагогии со словом " антисемит" в следующем. Человек сам выбирает кого ему любить, а кого и за что ненавидеть. И это запретить никто права не имеет, даже сам Всевышний. Ну мало ли кто кого ненавидит или просто недолюбливает. Например французов, немцев, русских, китайцев, шведов, финнов или греков. Но евреи – народец особый. Ни один народ так не реагирует на нелюбовь, кроме евреев. Человек не любит то, не любит это. Но как только он заявляет, что не любит евреев, они мгновенно встают на дыбы. Евреи, преследуя тех, кто их не любит, хотят навязать к себе любовь силой. Ну, а за что же их любить-то? Такие действия в уголовном праве называются изнасилованием. Заставлять себя насильно любить – это изнасилование. Так что всех, кто силой навязывает любовь к евреям, надо судить по статье " покушение на изнасилование ".

Таким трюком сионисты подвели еврейскую национальность к целой расе. Вот и получается, что тех, кто не любит евреев, они называют " антисемитами", делая как бы ненавистниками целой расы народов. А евреи среди семитов составляют всего-навсего 0, 5%. Правильнее тех, кто не любит евреев, называть жидофобами. От слова " фобия" – неприязнь. Вот так, нелюбовь к жидам, которых небольшая часть от семитов, раздули до уровня нелюбви ко всем семитам вообще.

Кстати, лучшие и оголтелые антисемиты получаются как раз из евреев. Как раз они-то и ненавидят десятки арабских народов мира, поэтому евреи – шовинисты. Куда уж там Гитлеру. Что уж говорить о том, что именно евреи считают себя " божьми народом", сводя все остальное человечество к гоям и скотам. Вот это и есть высшая форма экстремизма.

И если вор, жулик или убийца – еврей, то так и надо говорить: " он еврей". Точно также, надо называть русского вора – русским, башкирского – башкирским и тому подобное. Но ведь при этом никто не вопит о русофобии или башкирофобии, потому что всем ясно, что такого вора просто назвали по национальности. Я всегда обращал внимание на то, что русского преступника всегда называют по национальности. Но как только преступника или вора еврейской национальности называют вором-евреем, то сразу начинается истошный вопль: " Антисемитиииииизм! Разжигание межнациональной розни! ". А одураченные гои им подпевают. Хочется всех этих придурков спросить: а вы что, хотите, чтобы мы жили с ворьем и жуликами? Мало того, если даже не вора и не преступника назвать евреем, а сказать просто " там-то и там-то евреи", то сразу поднимаются истошный вой и хай.

Можно привести немало примеров этому. Ну например, известный французский актер Марлон Брандо в 90-х годах сказал лишь правду, в которой и намека не было на жидоборство и ненависть к этой " высшей расе", что Голливуд принадлежит евреям, и его тут же подвергли травле. Мгновенно! Сказать правду о евреях – это что, преступление? Еврейские активисты тут же нарисовали Свастику рядом с " серебрянной звездой" с именем Марлона Брандо на аллее славы Голливуда. Жутко не нравится жидам, когда с них сдирают маскировку. Посыпался град обвинений в адрес актера. Какой истошный визг подняла тогда сиономасонская закулиса. Группа членов Лиги защиты евреев (нам бы Лигу защиты русских!) направила актеру письмо, в котором обещала превратить его жизнь в ад. Значит попал в яблочко.

А поскольку у евреев мощная защита, такая как мировой сионизм, то оглашать еврейскую национальность, когда попадаются евреи, надо еще громче, и карать их значительно строже. А тех, кто пытается в этом вопросе навести пень на плетень, пора брать на заметку, как оголтелых махровых сионистов.

Все время евреи и купленные ими средства массовой идиотизации пытаются преподнести нелюбовь к евреям как признак некультурности и низкого образования.

Антисемит, зоологический антисемит, пещерный антисемит, погромщик, черносотенец, фашист, нацист, экстремист. И сколько ещё клейких ярлыков придумано и навешано жидами на всякого, кто смел высказать толику правды о нынешней еврейской диктатуре в России, когда всю власть России, законодательную, исполнительную, судебную, все финансы, всю экономику, всё производство России, её науку, её газеты, радио, телевидение, журналы, издательства захватили жиды, по своему мерзкому характеру, безнравственности, жадности, корысти, эгоизму противные коренным народам России.

До революции жиды объясняли ненависть к себе " русским великодержавным шовинизмом", после 1917 года проявления " антисемитизма" именовали " проклятым наследием царского прошлого". А сейчас нарастающий гнев русского народа против жидов, высасывающих последние соки из России, жиды пытаются представлять, как " фашизм" и " нацизм".

В голову массам населения закладывается убеждения в том, что люди, не любящие евреев, скорее всего неграмотные подростки, недоумки, люди, не обладающие способностью видеть, какие они хорошие, эти евреи. Так формируется образ нехорошего жидоненавистника и образ хорошего жидолюба. А на самом деле? На самом деле всё это ложь, как и всё остальное, пропагандируемое евреями. На самом деле среди людей, недолюбливающих и просто ненавидящих евреев лично мне известны профессора политологических институтов, аспиранты, выпускники институтов, преподаватели, люди, работающие в силовых структурах, просто умные, грамотные и эрудированные люди. А список академиков, ученых, писателей, историков и прочих людей, не любящих евреев – это отдельный разговор. Можете, например, прочесть " Обращение русских ученых к евреям России" (газета " Наше Отчесество", N-78, 1997 год).

Чтобы стереть в пыль эту очередную еврейскую басню, обратимся к высказываниям некоторых гениальных и выдающихся людей, которые были жидоборами. Если кто-то и скажет что не любящий евреев – человек ненормальный, с ненормальным складом ума, сумасшедший, то на этот случай нужно добавить высказывания выдающихся людей с " ненормальным складом ума".

Людьми с " ненормальным складом ума" были: Цицерон, Диодор, Сенека, Тацит, Страбон – выдающиеся историки и деятели Рима; Магомет, Эразм Роттердамский, Мартин Лютер, Джордано Бруно, Вольтер, Джордж Вашингтон, Франц Лист, Шопенгауэр, Наполеон I, Бисмарк, Мария Терезия (не путайте с больной на голову христианской матерью Терезой), Эдуард Гиббон, Пауль Лагард, Евгений Дюринг, Альберт Шефель, Брюген, Иммануил Кант, Шиллер, Гердер, Фридрих II Великий, Мольтке, Фейербах, Рихард Вагнер, Поль де Логард, Ницше, Виктор Гюго, Эмиль Золя, Бенджамин Франклин, Томас Джефферсон, Гёте, Жюль Мишле, Эдуард Друэн де Люис, Герберт Уэллс, Черчилль.

Из русских мы можем вспомнить следующих: императрица Елизавета Петровна, В. Н. Татищев, Г. Р. Державин, Николай I, С. М. Соловьев, Достоевский, А. С. Пушкин, Даль, Гоголь, Чехов, Салтыков-Щедрин, Менделеев, Блок, Розанов, Иван Грозный, князь Святослав, Петр I, Екатерина I и многие другие.

1. Страбон (древнегреческий философ, историк, географ, 64-63 гг до р. х. – 23-24 гг до р. х.): " Едва ли на всей земле найдётся такое место, где бы ни правили евреи… Еврейское племя сумело уже проникнуть во все государства и не легко найти такое место во всей вселенной, которое это племя не заняло бы и не подчинило своей власти".

2. Тацит (римский историк, ок. 55 – ок. 120 гг): " Покуда ассирийцы, мидийцы и персы владели Востоком – иудеи были наиболее презираемой частью их подчиненных. После того, как власть перешла в руки македонцев, царь Антиох сделал попытку уничтожить их суеверия и ввести среди них греческие обычаи, чтобы перевоспитать этот отвратительный народ. Евреи считают осквернительным и презирают всё то, что нам свято и делают то, что вызывает в нас отвращение".

3. Марк Цицерон (римский оратор, II век до р. х.): " Евреи принадлежат к темной и отталкивающей силе. Кто же не знает, как многочисленна эта клика, как они держатся вместе, какую мощь они могут проявлять благодаря своей спаянности? ".

4. Диодор (I век до р. х.): " Жиды не смешиваются с другими народами, а смотрят на них, как на врагов".

5. Люций Анней Сенека (римский философ, 3 г. до р. х. – ок. 65 г. р. х.): " Этот народ (жиды) – чума. Обычаи этого преступного народа настолько укрепились, что широко распространяются во всех странах: он сумел приобрести такое влияние, что побежденные диктуют свои законы победителям".

6. Абб-аль Квадир аль-Жиляни (545 год): " Иудеи, которые живут рассеянными во всем мире, но все же крепко держатся друг за друга – хитрые, полные ненависти к людям и опасные существа, с которыми надо обращаться, как с ядовитой змеей, т. к. если позволить ей хоть на мгновение поднять голову, она непременно укусит, а укус ее, безусловно, ядовитый".

7. Гунтрам (король франков, VI век): " Да будет проклят этот дьявольский и вероломный народ, который живет только обманами! ".

8. Магомет (основатель магометанства, 570-632 гг): " Это непостижимо мне, как до сих пор никто не изгнал этих скотов, дыхание которых подобно смерти. Не уничтожает ли каждый диких зверей, пожирающих людей, даже если они и имеют человеческий облик? Являются ли евреи кем-либо другим, кроме как пожирателями людей? " (из Корана).

9. Манави Хассан Хан (821 год): " Ожидать честности и правды от иудея – то же самое, что предполагать невинность у старой проститутки".

10. Эразм Роттердамский (голландский ученый, XV-XVI вв): " Что за грабеж и угнетение творят евреи над бедными, которые не могут этого переносить. Еврейские ростовщики быстро опускают корни даже в маленьких деревнях и если одалживают пять флоринов, то требуют залог в шесть раз больше. С процентов они взимают проценты и со всего этого еще раз проценты, так что бедный теряет всё, что он имел".

11. Мартин Лютер (отец протестантизма, 1483-1546 гг): " …как евреям близка книга Есфирь, которая оправдывает их кровожадность, мстительность и аппетиты разбойничьих надежд! Никогда солнце не светило народу, более кровожадному и мстительному, который лелеет идею уничтожения и удушения иноверцев! ".

12. Джордано Бруно (итальянский ученый и философ, 1548-1600 гг): " Евреи представляют собой племя, разносящее столь сильную заразу, нравственно столь прокаженное и опасное, что заслуживают, чтобы их уничтожали еще до рождения. Евреи – народ всегда неизменный, раболепный, безчестный, обособленный, замкнутый, избегающий сношения с прочими народами, которых он преследует зверским презрением, навлекая на себя этим самым совершенно заслуженное презрение с их стороны".

13. Петр I (император России, 1672-1725 гг): " Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели евреев. Последние являются обманщиками и мошенниками. Они не получат разрешение поселяться и устраивать свои дела. Несмотря на мои распоряжения, они стараются осуществлять это подкупом моих чиновников с целью стать равноправными".

14. Жан Франсуа Вольтер (франзцузский писатель и философ, 1694-1778 гг): " Евреи – ничто иное, как невежественный, презираемый и варварский народ, который издревле соединяет грязнейшее корыстолюбие с отвратительнейшим суеверием и непреодолимейшей ненавистью ко всем народам, среди которых они терпимы и за счёт которых они обогащаются. Они самый злобный и самый скандальный из малых народов. Маленькая еврейская нация смеет показывать непримиримую ненависть к собственности других народов; они пресмыкаются, когда их постигает неудача, и высокомерничают при процветании дел… Они признают только две обязанности священными: плодиться и наживать деньги".

15. Поль Гольбах (французский философ, почетный член Петербургской Академии наук, 1723-1789 гг): " Покорные только своим священникам, евреи стали врагами рода человеческого. Евреи стали разбойничьим народом, уподобившись своими нравственными принципами варварийским корсарам, наводящим ужас на европейские моря".

16. Бенджамин Франклин (американский физик и политик, 1706-1790 гг): " Во всех странах, где евреи поселились в большом количестве, они понизили их нравственный уровень, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Они осмеивали и пытались подорвать христианскую религию. Они учредили государство в государстве и в случае оппозиции к ним, стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении. Если мы, путём Конституции, не исключим их (из Соединённых Штатов), то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления. Если вы не исключите их, то менее чем через двести лет наши потомки будут работать на их полях, чтобы снабжать их пропитанием, в то время, как евреи будут потирать себе руки в меняльных конторах. Я вас предупреждаю, господа, что если вы не исключите евреев навсегда, ваши дети будут проклинать вас в ваших гробах" (из выступления при обсуждении Конституции США в 1787 году).

17. Джордж Вашингтон (1-ый президент США, 1732-1799 гг): " Весьма прискорбно, что ни одно государство, более старое, что это, не смирило их как чуму общества и величайших врагов его, присутствием которых " осчастливлена" Америка" (из книги " Максимы Вашингтона").

18. Франц Лист (венгерский пианист и композитор, 1811-1886 гг): " Еврей продолжает монополизировать деньги и высвобождает горло государства или удушает его высвобождением или натяжением его финансовых струн. Он оснастил себя механизмом прессы, используемым, чтобы разрушать основания общества. Он у корня всякого предприятия, которое будет крушить прежде всего троны, потом алтари и, наконец, гражданский порядок. В час опасности для страны, еврей, открывая или закрывая свою мошну, способен или её поддержать или содействовать её поражению. Настанет день, когда для всех народов, среди которых живут жиды, вопрос об их поголовном изгнании, станет вопросом жизни или смерти, здоровья или хронической болезни, мирного жития или же вечной социальной лихорадки".

19. Жюль Мишле (историк Франции, 1798-1874 гг): " Они теперь свободны, эти евреи, они господа. От пощёчин к пощёчинам – вот они теперь на троне мира".

20. Гельмут фон Мольтке (немецкий генерал, 1800-1891 гг): " Евреи образуют своё общество и, подчиняясь собственным законам, умеют обходить законы страны, их приютившей. При расследовании краж, редко еврей не бывает замешан или как сообщник, или как укрыватель краденого. Для накопления богатства для них все средства хороши. В войне 1812 года евреи были шпионами у обеих сторон, предавая при этом каждую из них".

21. Артур Шопенгауэр (великий немецкий философ, 1788-1860 гг): Вечный жид Агасфер – вот олицетворение всего еврейского народа. Отечеством еврея являются все остальные евреи; поэтому каждый еврей защищает всё еврейство в совокупности, точнее свой собственный алтарь и домашний очаг, и никакая другая община в мире не имеет той сплочённости, которую мы видим у еврейского народа. Из этого ясно, насколько бессмысленно предоставлять евреям какое-либо право участия в делах управления государством. Евреи являются величайшими виртуозами лжи".

22. Наполеон Бонапарт (император Франции, 1769-1821 гг): " Они главные возмутители в современном мире… Они стервятники человечества… Они образуют государство внутри государства. Несомненно, они не являются законопослушными гражданами… Зло в них исходит не от отдельных личностей, но от коренной природы сего народа… Деятельность еврейской нации со времен Моисея, в силу всей её предрасположенности, заключалась в ростовщичестве и вымогательстве… Французское правительство не может равнодушно смотреть на то, как низкая, опустившаяся, способная на всякие преступления нация захватывает в своё исключительное владение обе прекрасные провинции старого Эльэаса. Евреев приходится рассматривать, как нацию, а не как секту. Это нация в нации… Я бы хотел на определённое время лишить их права выдавать займы под заклад, потому что слишком унизительно для французского народа быть обязанным этой низкой нации. Целые сёла обобраны евреями, они снова ввели рабство; это настоящие стаи воронов. Вред, причиняемый евреями, не происходит от отдельных лиц, но от всего этого народа в целом. Это черви и саранча, опустошающие Францию. Я решил исправить евреев, но я не хочу их иметь больше чем их есть в моём государстве. Я делаю всё, чтобы доказать моё презрение к этой подлейшей нации мира. Евреи являются нацией, способной к самым ужасным преступлениям. Я хотел сделать из них нацию граждан, но они негодны ни к чему кроме торговли подержанным добром. Я был вынужден провозгласить закон против них за их ростовщичество и крестьяне Эльзаса передали мне свои благодарности. Философскими учениями жидовского характера не изменишь, для них нужны исключительные специальные законы. К жидам относятся с отвращением, но надо признаться, что они действительно отвратительны; их также презирают, но ведь они и достойны презрения" (из " Размышлений" и речи-обращения к Государственному совету 30 апреля и 7 мая 1806 года).

23. Отто фон Шенхаузен Бисмарк (первый рейсхканцлер германской империи, 1815-1898 гг): " У жидов нет своей Родины. Они нечто общеевропейское, космополитическое. Придавите одного жида и со всех сторон раздастся крик".

24. Иоганн Вольфганг Гёте (немецкий писатель, 1749-1832 гг): " Они имеют веру, благословляющую их на обкрадывание чужаков… Израильский народ никогда не отличался большими достоинствами, в чем его тысячу раз укоряли его же собственные предводители, судьи, старейшины и пророки; обладая немногими добродетелями, он запятнан большею частью недостатков, несвойственных другим национальностям".

25. Мария Терезия (австрийская императрица, 1717-1780 гг): " Я не знаю более вредной для государства чумы, чем этот народ, вследствие его умения путем обмана, ростовщичнества и денежных сделок доводить доводить людей до нищенства и заниматься всеми теми делами, которые вызывают отвращение всякого честного человека" (из собственноручного послания придворной канцелярии 1747 года).

26. Фридрих II Великий (король Пруссии, 1712-1786 гг): " Правители не должны выпускать из поля зрения евреев, предотвращать их проникновение в оптовую торговлю, следить за ростом их населения и лишать их возможности где бы то ни было замышлять нечестивые деяния. Ничто так не ущемляет торговцев, как та недозволенная прибыль, которую делают евреи".

27. Карл Ричард Лепциус (немецкий профессор, египтолог, лингвист, 1810-1884 гг): " Следовало бы лишить жидов гражданских прав и создать для них особые законы ".

28. Вильгельм Рихард Вагнер (немецкий композитор, дирижер, 1813-1883 гг): " Настоящее положение вещей этого мира таково, что евреи более чем уравнены в правах. Они господствуют и будут господствовать, пока за деньгами сохранится сила, перед которой бессильны все наши стремления и дела. Иудаизм является дьявольской совестью цивилизации. Еврей говорит на языке той нации, внутри которой он обитает из поколения в поколение, но он всегда говорит на нём как чужестранец. И наше европейское искусство, и наша цивилизация остаются для еврея иностранными. В нашем языке, в нашем искусстве еврей способен лишь договаривать, дополнять – ему не по силам искренне создать произведение из собственных слов, творение собственной деятельности. Первая среди характерных особенностей семитского произношения – то, что коробит наш слух, как нечто совершенно чуждое и неприятное – еврейская манера издавать звуки напоминающие скрип, писк или гнусавое сопение… Подобная манера говорить сразу же вызывает ощущение невыносимо беспорядочной болтовни. Холодное безразличие подобного специфического рыдания никогда не поднимется до вершин истинно искренней страстности. Еврей – это гибкий демон упадка человечества".

29. Эдуард Гиббон (английский историк, 1737-1794 гг): " Евреи показали животную ненависть против Римской империи, которую они разрушали постоянно неистовыми убийствами и мятежами. Человечество содрогается при пересказывании этих отвратительных варварств".

30. Томас Джефферсон (3-ий президент США, 1743-1826 гг): " Рассеянные повсюду, образуют они (жиды) народ, чуждый той земле, где находят прибежище".

31. Чарльз Ньюдигейт (английский политический деятель, член Палаты Представителей, 1816-1887 гг): " Я не верю, что еврей может быть хорошим членом Палаты Представителей, ибо он прямой последователь Талмуда, тенденции которого аморальны, антисоциальны и антинациональны. Евреи прямо и косвенно вызывают агитации и революции. Они способствовали разорению и нищете подобных им творений безнравственными и лукавыми уловками. Причина ненависти к ним лежит в характере иудаизма, который объединяет своих приверженцев на аморальных основах" (из речи 22 марта 1858 года).

32. Теодор Моммзен (немецкий историк, 1817-1903 гг): " Еврейство – действенный фермент космополитизма и национального разложения".

33. Пауль Лагард (немецкий теолог, 1827-1891 гг): " Это чужеродное тело вызывает в живых организмах других наций болезни, гниение и смерть. Жиды чужды европейским народам и как чужаки приносят с собой только разложение. С трихинами и с бациллами не ведут переговоров и не перевоспитывают их, а стараются уничтожить как можно скорей. Я бы отнял у жидов раньше всего то, чем они сильны, а именно – деньги".

34. Евгений Дюгинг (немецкий философ, занимался политэкономией и правом, 1833-1921 гг): " Враждебность, питаемая жидами с незапамятных времен, носит интернациональный характер, а потому и решение жидовского вопроса лежит на обязанности всех государств. Жиды угрожают не тому или иному народу в отдельности, а всему человечеству".

35. Гердер Иоганн Готфрид (немецкий писатель и мыслитель, 1744-1803 гг): " Наличность в любом государстве известного числа евреев так пагубна для него, что в этом случае нельзя руководствоваться общими гуманными принципами; дело здесь касается государственного вопроса: поэтому является обязанностью каждого государства установлять, какое число этих чужестранцев может быть терпимо в стране без ущерба для коренного населения".

36. Эдуард Друэн де Люис (французский политический деятель, 1805-1881 гг): " Мы какие-то странные наследники 1789 года: наследство получили не мы, а евреи, которые при этом поступили с нами ещё хуже, чем Исав с Иаковым. Они не только не дали нам чечевичной похлёбки, но оставили себе и блюдо, предназначив его для казённого пирога. Свобода, равенство и братство – у нас только слова: свобода у нас относительная, равенство же состоит в том, чтобы на одного еврея, владеющего миллионами и миллиардами, приходились тысячи французов, умиравших с голода, что касается братства, то это просто Каиново братство". Он говорит о " великой" французской революции, после которой евреи получили невиданную свободу.

37. Виктор Гюго (французский писатель, 1802-1885 гг): " Во Францию постепенно влезает гнусная еврейская душа".

38. Альберт Шефель (XIX век): " Жиды представляют из себя разлагающий, возбудительный космополитический элемент в семье остальных народов. Они не смешиваются с окружающим их населением, а упорно работают над разрушением и уничтожением верований, обычаев, быта и экономического благосостояния этого населения. Благодаря своим дарованиям, жиды часто добиваются временной власти, но те же свойства всегда обращают их успех в поражение".

39. Брюген (XIX век): " Отмена социальных жидовских законов – преступление. Ею беззащитный народ отдается на растерзание этим хищным животным".

40. Мобучум Окума (японский ученый, князь, XIX-XX вв): " Евреи во всем мире разрушают патриотизм и здоровые основы государства". Даже японец это признает, что уже само по себе интересно.

41. В. Н. Татищев (русский историк и государственный деятель, 1686-1750 гг): " Добавить весьма надобно о пагубнейшей вредоносности жидов, сиречь евреев, наилучше сказать иуд предателей всесветных, дабы полное изъяснение дать причин их изгнания из России общим определением всех князей русских в 1113 году, а не то доброхотных читателей может ложное мнение о жидах образоваться. Изгнаны они, иуды, из России за великие и злые душегубства убиения ядом лучших людей, людей русских. Распространение отравных зелий и тяжких смертельных заразительных болезней всяческими хитроковарными способами, за разложения, кои они в государственное дело вносят. А поскольку ни совести, ни чести, ни правды у жидов и в помине нет, то впускать их обратно в Россию – деяние, много хуже государственной измены. Маю я, что государство или республика, где жидов зело много, быстро к упадку или гибели придут, понеже или евреев – семена разложения, злопагубного пренебрежения родными обычаями, добрыми нравами повсюду вносят. Особливо опасны они, природные ростовщики-кровососы, тайные убийцы и всегдашние заговорщики для Великой России. Понеже народ Великороссийский самый мужественный на земле, честный и трудолюбивый, но прямодушный и чистосердечный, что немалую помеху к распознанию жидов, тайных иезуитов и масонов составляет. Безмерно гостеприимство народа русского. Сим некогда пользовались, а могут и в будущем пользоваться, если мы или потомки наши мудрый Указ 1742 года забвению предадим". Отметим, что указом правительственному Сенату от 2 декабря 1742 года императрица Елизавета Петровна приказала вышибить всех евреев вон из России.

42. Г. Р. Державин (русский поэт, государственный чиновник, 1743-1816 гг): " В корчмах, открытых в чертах осёдлости жидами, крестьяне развращаются, истощают свою жизнь. Из 1650 питейных заведений 1548 принадлежат жидам. Из 1297 табачных лавок 1293 были также собственностью жидов".

43. Николай I (русский император, 1796-1855 гг): " Евреи здесь сильно эксплуатируют несчастное население, это настоящие пиявки, рассеянные повсюду и высасывающие из населения кровь. Главной причиной разорения крестьян являются евреи, которые по значимости являются вторыми после землевладельцев; своим уменьем они эксплуатируют несчастное население. Они являются здесь всем: торговцами, подрядчиками, содержателями кабаков, мельниками, поставщиками, ремесленниками и т.д. Они настолько хитры в обманывании людей, что предоставляют деньги наперед за непосеянные хлеба и удешевляют цены на урожай перед тем, как поля ещё не убраны. Они обыкновенные пиявки, которые высасывают всё и полностью истощают области" (из записей, сделанных им во время путешествия по Белоруссии).

44. Генри Форд (американский автопромышленник и писатель, 1863-1947 гг): " Подвергните контролю 50 самых богатых еврейских финансистов, которые творят войны для собственных прибылей, и войны будут упразднены ".

45. Уинстон Черчилль (английский государственный деятель, XX век): " Нет надобности преувеличивать роль, сыгранную в создании большевизма и подлинного участия в русской революции, интернациональных евреев-атеистов. Более того, главное вдохновение и движущая сила исходят от еврейских вождей. В советских учреждениях преобладание евреев более чем удивительно. И главная часть в проведении системы террора, учрежденного ЧК, была осуществлена евреями и в некоторых случаях еврейками. Такая же дьявольская известность была достигнута евреями в период террора, когда Венгрией правил еврей Бела Кун" (выступление в Палате Представителей 5 ноября 1919 года).

46. Клюбер (философ и юрист конца XIX века): " Дать еврейству, каким оно является перед нашим взором, права, вполне тождественные с теми гражданами, которые не состоят подобно ему в оппозиции в борьбе с государством, значило превратить в источник заразы этот бич".

47. Иван Грозный (русский царь, 1530-1584 гг): " Нет! Люди сии приносили нам отраву душевную и телесную, продавали у нас зелья смертоносные и злословили Христа-спасителя – не хочу я о них слышать" (его ответ польскому Королю Сигизмунду II).

46. Эрнст Ренан (франзуцский историк и востоковед, 1823-1892 гг): " В Восточной Европе еврей подобен раку, медленно въедающемуся в самое тело нации. Эксплуатация других людей – вот его цель. Эгоизм и отсутствие личного мужества – вот его главная характеристика".






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.