Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сегментация туристского рынка обозначает

АТТЕСТАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Вариант 1.

Параметры различий между туроператором и турагентом -

1) по количеству персонала;

2) по принадлежности турпродукта.

Граждане, едущие на спортивные соревнования в другую страну

1) туристы;

2) экскурсанты.

3. Туризм с целью отдыха, оздоровления и лечения представляет собой …

1) самодеятельный туризм;

2) рекреационный туризм;

3) социальный туризм.

Граждане, предпринимающие поездку по морю продолжительностью 8 часов -

1) экскурсанты;

2) туристы.

5. “туристский ваучер” -

1) неотъемлемая часть договора на реализацию турпродукта между клиентом и турфирмой;

2) документ на продажу турпродукта;

3) документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура и подтверждающий факт их передачи.

6. Основополагающим нормативным актом РФ в сфере туризма является:

1) ФЗ “Об основах туристской деятельности в РФ”;

2) Гражданский кодекс РФ;

3) Таможенный кодекс.

Двухцикличность туристского рынка означает, что...

1) Высокоразвитый туристский рынок ведет к богатству государства, а несовершенный и слаборазвитый туристский рынок характеризует его бедность;

2) на туристском рынке реализуются готовые туры и отдельные услуги туризма.

8. К “основной” услуге не относится …

1) размещение;

2) услуги по организации перевозки;

3) питание туристов;

4) экскурсионное обслуживание.

Туроператорской деятельностью является

1) деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта;

2) деятельность по продвижению и реализации туристского продукта.

10. Развитие туризма в регионе есть явление …

1) положительное;

2) доходное;

3) отрицательное.

11. Турагентской деятельностью является…

1) деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта;

2)деятельность по продвижению и реализации туристского продукта.

12. Туристская индустрия – это …

1) самостоятельный комплекс туристско-сервисных предприятий;

2) система прикладных наук о туризме.

13. Продвижение туристского продукта есть…

1) комплекс мер направленных на реализацию туристскогопродукта;

2) деятельность по обслуживанию туристов.

Сегментация туристского рынка обозначает

1) деление “рынка вообще” на однородные удельные рынки, т.е. на отдельные звенья;

2) деление туристского рынка на туроператоров и турагентов.

15. Поход – это …

1) туристская поездка;

2) туристская услуга, обеспечивабщая удовлетворение оздоровительных и познавательных потребностей туристов;

3) длительная экскурсия;

4) коллективное посещение достопримечательного места.

16. Назовите особенности туристских услуг:

1) неосязаемость;

2) несохраняемость;

3) неизменность;

4) неразрывность производства и потребления.

17. Субъектами туристского рынка являются:

1) турист;

2) туроператор;

3) турагент;

4) туристские ресурсы.

18. К первичным факторам сезонности в туризме относятся:

1) экономические;

2) природно-климатические;

3) психологические.

19. “рынок туристских услуг” - это…

1) возможности предложения и спроса на туруслуги;

2) материальная база туризма;

3) инфраструктура туризма.

20. Участниками туристского сектора являются…

1) гостиницы;

2) транспорт;

3) турагентства и туроператоры;

21. Виды транспорта, используемые для перевозки туристов:

1) самолёты;

2) поезда;

3) мотоциклы;

4) автобусы.

 

22. К разряду отелей не относится:

1) флотель;

2) ботель;

3) дом отдыха.

 

23. Основные элементы взаимодействия экономической системы туристского рынка:

1) туристского спроса;

2) предложение турпродукта;

3) цены;

4) конкуренции;

5) материальной базы.

 

24. “туристский маршрут” - это…

1) заранее спланированная трасса передвижения туриста в течение определённого времени с целью предоставления ему предусмотренных программой услуг;

2) технологический документ, определяющий логическую последовательность осмотра достопримечательностей;

 

25. Тур – это…

1) формируемый комплекс основных и дополнительных услуг, предоставленных туристу в зависимости от цели путешествия;

2) утвержденный соответствующим образом оборудованный маршрут.

26. К поставщикам услуг в туризме относятся:

1) предприятия питания;

2) экскурсионные фирмы;

3) предприятия, предоставляющие средства размещения;

4) туроператоры;

5) турагенты.

27. “внутренний туризм” - это…

1) путешествие в пределах РФ лиц постоянно проживающих в РФ;

2) путешествие только в пределах РБ, исключая РФ.

28. ВТО была создана в …

1) 1969;

2) 1975;

3) 1872.

29. Всемирный День туризма отмечается …

1) 27 сентября;

2) 16 июня.

30. На конкурентоспособность туристского обслуживания не влияет …

1) качество;

2) надёжность и гарантия;

3) количество.

Вариант 2

1. К туризму не относится … функция.

1) рекреационная;

2) познавательная;

3) образовательная.

2. В состав турпродукта не входит такой элемент как …

1) тур;

2) туристско-экскурсионные услуги;

3) товары;

4) реклама.

3. Туристский рынок – это экономическая система взаимодействия 4-х основных элементов. Назовите их.

1) туристского спроса;

2) предложение турпродукта;

3) цены;

4) конкуренции;

5) материальной базы.

4. Трансфер это …

1) доставка туриста от места прибытия (аэропорт, вокзал, гавань) к месту размещения (отель), где он будет проживать и обратно;

2) это любая перевозка туриста в месте отдыха.

5. В турпакет не входит …

1) транспортировка;

2) трансфер;

3) размещение и питание;

4) страховка.

6. Туризм социальный – это …

1) путешествие, субсидированное из средств, выделяемых государством на социальные нужды;

2) путешествие, субсидированное спонсором;

3) путешествие, организуемое только в лечебные заведения.

7. Туризм самодеятельный – это …

1) путешествия, организуемые через туристские клубы;

2) путешествия с использованием активных способов передвижения, организуемые туристами самостоятельно;

8. Туристская путёвка – это …

1) документ, подтверждающий факт передачи турпродукта;

2) документ, позволяющий получить все услуги на отдыхе;

3) документ, дающий право на тур.

9. Граждане, предпринимающие поездку по морю продолжительностью 8 часов – это …

3) экскурсанты;

4) туристы.

10. Сегментация туристского рынка это …

3) деление “рынка вообще” на однородные удельные рынки, т.е. на отдельные звенья;

4) деление туристского рынка на туроператоров и турагентов.

11. Основные услуги, оказываемые туристским предприятием, включают:

1) услуги по перевозке;

2) размещение;

3) страхование;

4) питание туристов.

12. Все отношения между турагентом и туроператором регулируются …

1) договором;

2)уставом предприятия.

13. К первичным факторам сезонности в туризме относятся:

4) экономические;

5) природно-климатические;

6) психологические.

14. Параметры различий между туроператором и турагентом - …

1) по количеству персонала;

2) по принадлежности турпродукта.

15. “туристский маршрут” - это…

3) заранее спланированная трасса передвижения туриста в течение определённого времени с целью предоставления ему предусмотренных программой услуг;

4) технологический документ, определяющий логическую последовательность осмотра достопримечательностей.

16. Граждане, едущие на спортивные соревнования в другую страну – это …

3) туристы;

4) экскурсанты.

 

17. “туристский ваучер” - это …

1) неотъемлемая часть договора на реализацию турпродукта между клиентом и турфирмой;

2) документ на продажу турпродукта;

3) документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура и подтверждающий факт их передачи.

18. Основополагающим нормативным актом РФ в сфере туризма является …

1) ФЗ “Об основах туристской деятельности в РФ”;

2) Гражданский кодекс РФ;

3) Таможенный кодекс.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Итак, честный способ увеличения посещаемости: число качественных публикаций на сайте нужно наращивать. | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.