Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не выполняйте заповеди христовы! Делайте всё наоборот!






Христос учит, что мы – рабы божьи. Это ложь! Мы не рабы, мы потомки своих Старших Чуров-Пращуров. Пусть дураки считают себя рабами божьими. Оставьте эту гадость слабоумным (" истинным") христианам. Они достойны именно этого.

Он рассказывает нам басни, что все люди братья. Это подлая еврейская ложь! В жизни такого не существует. Где Вы такое видели? Где все люди братья? Всегда идет борьба на разных уровнях. И эта борьба никогда не кончится.

Он призывает Вас быть нищим – станьте обезпеченным!

Он призывает все имущество, нажитое Вашими предками и Вами, раздать первому встречному – берите собственность в свои руки и никому её не отдавайте!

Он призывает Вас не собирать сокровища на земле – собирайте их на Земле, копите, обеспечивайте себе и родным нормальное существование!

Он призывает Вас терпеть несправедливость – будьте к ней нетерпимы!

Он призывает мужчин к кротости и смирению – станьте гордыми настоящими мужчинами!

Он призывает Вас подставлять другую щеку – не подставляйте, а наоборот: отвечайте обидчику ударом на удар!

Он призывает Вас любить своих врагов, ползать перед ними на коленях, вылизывать сапоги, целовать следы и унижаться. Не слушайте этого педераста! Умейте ненавидеть и презирать того, кто этого заслуживает. Или любить того, кто Вам – друг!

Он призывает Вас ненавидеть женщин – мужчины, любите их! Христос ненавидит женщин.

Он призывает Вас быть нищим духом – копите знания! Знание – сила, вера – болезнь!

Он хочет, чтобы мы страдали и мучались – радуйтесь и улыбайтесь жизни!

Христос верещит, что надо быть бедным и больным, чем богатым и здоровым. Вместо дегенеративных заповедей христовых надо уяснить простую истину: лучше быть " не бедным и больным" вместо " богатым и здоровым", а лучше быть здоровым и обезпеченным.

Христос учит, что все мы грешны, все мы маленькие, под богом пасемся. Это надувательство! Не верьте ему! Он хочет нас унизить. У нас нет его грехов. У нас нет ничего из категорий еврейских грехов. Мыслимо ли русскому человеку раскаиваться в том, что он совершил " грех" по еврейским понятиям?

На чью мельницу воду льете, христиане? Не к лицу русским людям кланяться ЧУЖИМ святыням, отдавать свою психическую энергию ЧУЖОМУ богу. Пращуры наши из далекого прошлого предупреждали нас: " …мы Даждьбоговы внуки и не стремились красться по стопам чужеземцев " (не рабы божьи, а внуки!).

Итогом господства христианства является полное одурение народов, где появилась эта ядовитая зараза, и потеря ими собственного национального сознания, национального духа, национальной религии, национальной истории и национального мироощущения.

Но главное зло христианства заключается вовсе не в его глупости. Христос не просто параноик. Его действия несут вполне направленный злой умысел.

Любимым занятием убежденных христиан становятся думы о своей душе. О том, как бы посильнее её изуродовать и покалечить себя физически и духовно.

Христианство – это только первый этап духовного разоружения народов. На кого работает Христос? Кому он готовит почву? Каковы реальные мотивы его учения?

Христианство работает не в одиночку. Это только первый эшелон духовного разоружения и порабощения народа. Вслед за ним идёт иудаизм.

При всем кажущимся протипопоставлении учения Христа и Моисея, они члены одной и той же шайки, разыгрывающих разные роли в одной и той же шулерской игре. При всей разнице учений Христа и Моисея обе религии – христианство и иудаизм – объединены в иудохристианство.

Иудаизм и христианство – это две взаимно дополняющие друг друга религии, созданные для порабощения народов, инструмент для захвата власти " богоизбранными".

А подробнее мы это разберём в главе " Иудаизм и христианство".

Стоит ли жалеть Христа, этого сумасшедшего? Можно было бы, если бы он не оставил после себя реки слез и моря невинной крови в результате воплощения этих безумных идей.

Еще раз отметим, что все верующие в Христа верят не в его реальный облик, который вырисовывается в евангелии, а в воображаемый, который создают они сами. Поэтому они в ужасе закрывают глаза, когда предлагаешь им ознакомиться с каноническим Христом. Античный римский критик христианства Цельс в " Правдивом слове" пишет христианам следующее: " Всё это мы преподносим вам из ваших же писаний. Вы побиты собственным оружием ".

 

Ты отдай свою свободу ради страха,

Под удары щёки подставляй,

Полюби врага смертельного как брата

И смиренно всё ему прощай;

Ложной груз вины взвали себе на плечи

И, страшась возмездия, молись,

И блаженно слушай приторные речи –

Ты же хочешь от геенны огненной спастись?

Вымой ноги ты безжалостным подонкам,

И о радуге рассказывай слепым;

У тебя ведь нет ни выбора, ни воли,

Так что всех ублюдков возлюби…

Горячо благодари за оскорбленья,

Принимай страдальческий венец,

Жди награды за своё долготерпенье –

Так велел добрейший твой Отец!

Перед идолом не преклони коленей

(Чем не идол та фигура на кресте?

Символ мук и смерти сделали священным…),

И не смей противиться судьбе!

Зверя гордости дави в себе нещадно,

Пред Всевышним – знай! – ты просто червь,

Ты ведь добровольно выбрал рабство –

Славь Хозяина и радуйся теперь…

 

(Светозара, " Ты отдай врагам свободу…")

 

ГЛАВНЫЕ ИДЕИ ХРИСТИАНСТВА

 

Идей у христианства немало, но главных из них, видимо, три. Это идея спасения человечества через Христа (и сопутствующая ей идея прощения и снятия грехов), идея христианского рая и ада и идея Однобожия (монотеизма). Первые две идеи мы рассмотрим прямо сейчас.

 

Идея спасения человечества

 

" Если бы Иисус Христос явился сегодня,

никто бы не стал его распинать. Его бы

пригласили к обеду, выслушали и от души

посмеялись"

Томас Карлейль

 

 

Идея спасения человечества через Христа – центральная идея христианства. Она гласит, что Иисус Христос взял на себя грехи аж ВСЕГО человечества и всех СПАС. Что же это за идея такая?

Считается, что Иисус являлся искупительной жертвой за грехи людей. А перед кем? Жертвой кому? Совершенно непонятно поведение бога, который отдал на смерть своего сына (однако же, не нарушая справедливости), чтобы " спасти" людей. Кому же эта жертва была принесена? Богу? Глупо. Значит дьяволу? Значит, бог имеет какие-то слабости? Значит, не смог уничтожить вредное влияние дьявола над миром и пришлось вешать Иисуса на крест? Снова глупо.

Существует еще одно недоразумение. Если Иисус, считающийся богом, в качестве жертвы был принёсен богу, то, выходит, что сам бог себя себе же в жертву и принес? Абсурд.

От чего же он нас всех спас, спаситель? От смерти, от ада, от дьявола? От чего? Неужели после христова спасения люди не будут умирать? Или не будут попадать в ад, а все будут попадать прямо в рай? Или ад закроют? Или людям в аду будет очень хорошо, весело и даже не жарко? Тогда смысл идеи ада? А если ад не закроют и люди будут туда попадать и им там будет плохо, то о каком спасении идет речь?

И кого же он спас, всеблагий? Всех людей поголовно? А вот меня он спас или не спас? Даже тех людей, которые жили за многие тысячи лет до Иисуса? Они спасены? И тех, кто жил и живёт после него? А тех, кто живёт в наше время он спас или не спас? Все грехи (непонятно какие) наши на себя взял или не взял? Или взял не все грехи, а только какую-то часть? А те грехи, что люди и наделать-то не успели, он тоже взял? И даже тех спас, кто еще не родился? А их грехи он на себя тоже взял, да? Взял две тысячи лет назад то, чего еще и не было? Глупо до безобразия.

Идея ухода от индивидуальной ответственности и переноса всей ответственности на козла отпущения глупа и несправедлива. Пусть даже этот козел отпущения добровольный.

А если он уже ВСЕ грехи ВСЕГО человечества на себя взял и всех разом спас, то теперь человечество может заниматься чем угодно: насиловать, резать, воровать, калечить, клеветать. Все равно все грехи на себя взял Христос, и всех он от чего-то (неясно от чего) спас. Убивай, насилуй, кради, обманывай. Все равно Христос умер за наши грехи. Хотя его никто и не просил, не умолял, не убеждал, не заставлял, насильно на крест не вел. Сам на крест напросился своими поступками и словами.

А если даже он всех своей смертью на кресте спас, то почему тогда существуют такие понятия как " грех" и " зло"? Почему до сих пор слово " грех" не сходит с уст попов и божьих проповедников? Значит, Иисус на себя никакие грехи не взял? А может быть, он взял на себя только грехи тех людей, которые жили в его эпоху? Тогда мы тут причем? Значит, что человечеству от этого " спасения" лучше не стало? Или Иисус Христос открыл безсрочный и бездонный счет в Небесном Банке, куда он складывает все наши грехи, которые мы, греховодники, успели натворить за 2000 лет? А как жили люди тысячи и десятки тысяч лет до Христа? Никто за них грехи не искупал, и они все поголовно попадали в ад?

Сразу отметим, что слова " указывать путь спасения" и " спасать" – это вещи разные. Указывать путь к спасению – это одно (учение). Спасать – это совершенно другое (действие). Часто попы говорят, что Христос одновременно и учитель и спаситель. Как два в одном флаконе. Якобы чему-то разумному учит, и якобы что-то героическое совершил. Чему " разумному" учил Христос, мы разобрались, а вот что он реально полезного совершил – вот это и непонятно.

Вообще вся эта истерия вокруг христова спасения поражает своим идиотизмом. Если бы Иисус был простым человеком, тогда было бы еще понятно: он совершил какой-то большой подвиг, значимый для народа, и за это ему воздаются почести и слава. Он был бы типа национального еврейского героя. Все вроде бы правильно. Но ведь надо помнить, что в христианстве Иисус считается богом в человеческом образе. Все деяния бога должны поражать и восхищать, а не какое-то одно непонятное, не самое сильное, а главное: лишенное всякого смысла.

Почему-то выбран один поступок, далеко не самый удивительный и разумный и вокруг него строится религиозная истерия. Ну, допустим, спас. Ну и чего дальше? Чему тут особенно поражаться? Бог, которому все под силу, сделал что-то хорошее. Это же для бога естественно и нормально, ведь он же абсолютное добро. На то он бог и есть, чтобы творить чудеса. А восхищаться одним (непонятным) деянием ДВЕ ТЫСЯЧИ лет? Ну, знаете, это уже слишком.

Христиане! Вам нравится ваш бог? Кто-то может дать разумный и четкий ответ о " чудесном христовом спасении" и сослаться на библию?

Возьмите фразу " Иисус умер за наши грехи". О чем она говорит? Да совершенно ни о чем, это пустышка. Эта фраза не имеет смысла. Ну, возьмите фразу из того же разряда " Иисус поел за нас, и мы теперь сыты". Не нравится? Тогда представьте себе, что он " Выпил лекарство за нас, и мы теперь здоровы". " Он помылся за нас, и мы теперь чисты". " Он накопил денег за нас, и мы теперь богаты". " Он выспался за нас, и мы теперь отдохнувшие". Это то же самое, что и " он взял на себя грехи наши, и мы спасены". И верующим достаточно всей этой мути " с искуплением", чтобы считать Христа " спасателем".

Кроме всего этого, бог мог всех спасти (от чего угодно) одним словом, одним усилием воли. Слово – это технология бога. Ему не надо заниматься такой ерундой типа посылок своего сына, его страданий и мучений, издевательств над ним, позорной смерти на кресте и прочих непонятных и дурацких трудностей. Бог же всесильный, он может всё. Зачем такие искусственно создаваемые трудности, как сошествие сына бога на Землю, 33-летняя жизнь, окончившаяся концом без славы? Кроме того, Иисус, считающийся богом, мало кого убедил в правоте своего учения. И библия, которая вроде бы со слов бога писалась, тоже весь мир (даже пол-мира) не убедила. Все это на деяния бога никак не походит. Удивляет и лень христо-еврейского бога. Мог бы и сам спасти мир, если бы это было реально необходимо. Да, видать, лень было. Были, наверное, дела и поважнее. Или силы не хватило. Иисуса бог, похоже, и создал для того, чтобы не самому напрягаться, а чтобы тот бегал туда-сюда за своего папу.

Само содержание этого спасения с логической точки зрения смехотворно и глупо. Спас. Просто спас. Как хочешь, так и понимай. Хоть от слова " пасти" – спас. Выпас. Бог, воплотившийся в Иисусе, мог бы сделать что-то разумное и конкретное, вроде:

1. уничтожить дьявола (если, конечно, справится);

2. изменить человека в лучшую сторону;

3. закрыть ад или вообще его ликвидировать;

4. научить людей чему-то принципиально новому;

5. реально спасти Землю и всех людей от какой-нибудь глобальной катастрофы, и тому подобное.

Ничего подобного в его похождениях мы не видим. Все его " спасение" и вся его " мудрость" заключается в том, что он только языком молол жизнеубийственные положения и занимался педерастией со своими апостолами. Вот и всё.

Кроме того, у бога есть и более значимые деяния, чем какое-то непонятное спасение непонятно кого и непонятно от чего. В христианстве основной упор сделан на Христа-" спасителя", а не на бога-создателя мира. Почему? Да потому, что у простого прихожанина факт создания мира из пустоты, из ничего, ниоткуда никаких эмоций не вызывает. Создан, да и ладно. И слава богу. Так? А то, что человек может лгать, насиловать, убивать, клеветать, воровать, а потом его кто-то спасет – вот это здорово. Это восхищает, это прекрасно. Это грандиозно поражает верующего. Как это великолепно. Ах, господи! Как же здорово! Это вызывает массу эмоций, и на этой идее попы неплохо щиплют нервные струнки верующих. Ух, захватывает дух! Вот поэтому на этой идее вся христианская истерия и строится.

Но вся бредовость и абсурд этой идеи " спасения" только кажется бредом и абсурдом. На самом деле это тонкий и грамотно продуманный психологический фокус. Он рассчитан не на сознание человека, а на его эмоции. Почему никто из верующих даже не задумывается о сути этого спасения? Потому, что на их мозги воздействует масса эмоций от этого " чудесного спасения". Логика давится эмоциональными переживаниями.

Христианин обдумывать эту идею не сможет. Он будет лишь восторгаться ей. И никогда на логическом уровне вы не сможете обсудить с ним эту идею. Логическое мышление христианина всегда будет переключаться на эмоции. То же самое происходит и с остальными догмами христианства. Их логическая глупость перекрывается эмоциями.

Христианство – это религия, основывающаяся на страхе.

Это, кстати, и не скрывается. Апостол Иуда рекомендует " спасать" с помощью запугивания.

Страх – это главная отрицательная эмоция, с помощью которой христианство дрессирует людей. Это сильнейшая эмоция, пригодная для манипулирования человеком. Страх – это ядовитый коктейль из инстинкта и воображения. Стоит только внедрить в сознание зародыш этого чувства, и человек быстро теряет способность к разумным действиям. В такой ситуации уже не составляет труда спровоцировать напуганного человека на совершение выгодных обманщику поступков. Словосочетание " божий страх" можно найти в любом христианском издании. " Да боится господа вся земля, да трепещут пред ним все, живущие во вселенной" (Псалом 32: 8). Трепещите, трепещите, черви подземельные! Страх раздувается аж до самого неба. Если Вы будете критиковать Христа, то Ваша критика будет наталкиваться на эмоциональную стену страха перед Антихристом. Если вы будете указывать на явное противоречие или просто мракобесие в евангелиях, то христианин придумает тысячу отговорок, заговорит о вере, об испытаниях в вере, о чём угодно. Скажет, что вы неправы, а то и обзовет. Но свою дурацкую " святую" книгу не откроет, просто побоится это сделать. А ведь из библии всё и преподносится.

Так программируются и уродуются мозги христианина. В итоге христианство давит логическое мышление человека и забивает в голову христианина множество эмоций и комплексов. По христианским догмам христианин становится умственно парализованным. Прочистить такие мозги крайне сложно. Да, не все этому оболваниванию поддаются. Есть критически мыслящие люди, но их мало (не более 3-5%), и на них христианство не рассчитано. Христианство рассчитано на людей толпы. Это вполне откровенно говорит Христос, это вытекает и из его проповедей.

Всякая религиозная истерия должна опираться на убогость и примитивность мышления народных масс. Только тогда она действенна. Логики в христианстве просто нет (и не нужна она), но отсутствие таковой компенсируется эмоциями, как положительными, так и отрицательными. И чем больше у религии последователей, тем труднее показать ее лживость, бредовость, и злонамеренность. А у христианства последователей много. Оно и понятно: скудность и убогость мысли рождает массу её приверженцев с недалёким умом, которые легко управляемы эмоциями.

Идея спасения на пустом месте не возникла. Эта идея сваливания ответственности на других имеет куда более древнюю традицию, чем христианство. Возникла эта гнилая идея в Израиле (ну а где же ей еще взяться?). Сначала евреи придумали валить свои безобразия и гнусные выходки на козла, которого пинками выгоняли из города и гнали в пустыню, тем самым, символически, как бы очищаясь. Отсюда и идет выражение " козел отпущения". Это когда на одного валят все проступки. Позже нечто подобное стали делать и с человеком. Выбирали человека, кормили-поили его, выполняли все его капризы и прихоти, а потом гнали в шею из города. Гнусные обычаи. Гнусные и циничные. “ И заколет козла в жертву за грех народа пред господом, и внесет кровь его за завесу, и покропит кровью основание жертвенника, и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их во всех грехах их(Левит, 16: 15). Раз и очистился. Быстро и надёжно. Ещё у жидов есть такой " святой" праздник – Канука (Ханука). Это праздник освобождения жидов от обязательств, прощение любого их преступления. Празднуют они его перед Новым Годом.

В судный день Йом-Кипур верховный раввин должен был, кроме обычных жертв, представить в храм двух козлов. Затем метался жребий между Яхве и Азазелем. Козла, который при этой жеребьевке доставался богу Иегове, убивали на месте, как жертву за грехи, и кровью его мазали рога на алтаре. Козла, доставшегося по жребию Азазелю, жрец должен был доставить живым. Он клал ему на голову обе руки и тем " исповедывал ему все вины сынов израильских", возлагал на него все грехи и проступки. Затем поручал иудеям выгнать его в пустыню. Таким образом, козёл уносил с собой в пустыню грехи всех иудеев.

Позже эту роль стал играть Иисус Христос – " божественный агнец". Другими словами – козёл отпущения. Искупительная смерть Христа является непосредственным продолжением замещения искупительной жертвы и козла отпущения, принимающего на себя грехи всех верующих. Пасхальный жертвенный агнец (ягнёнок) иудеев полностью сохранился в христианстве. Только это уже " агнец божий".

“Коварный Ягве возвестил, что он послал на землю собственного сына, дабы тот своей кровью искупил долг людей. Нельзя поверить, чтобы страдание искупало вину, и еще менее вероятно, чтобы невинный мог расплачиваться за виновного. Страдание невинного ничего не возмещает, а только прибавляет к старому злу новое зло. Однако нашлись несчастные существа, которые стали поклоняться Ягве и его сыну-искупителю и провозгласили эти откровения как благую весть. Нам следовало быть готовыми к этому безумию. Разве не были мы множество раз свидетелями того, как человек, когда он был нищ и наг, простирался перед всеми призраками, порожденными страхом, и, вместо того чтобы следовать поучениям благодетельных демонов, подчинялся заповедям жестоких демиургов. Ягве своей хитростью уловил души, как сетью. Но он просчитался – это почти ничего не прибавило к его славе. Не он, а его сын снискал поклонение людей и дал свое имя новому культу. Сам же Ягве продолжал оставаться почти неизвестным на земле” (Анатоль Франс, “Восстание ангелов”, гл. 19).

 

Идея прощения и снятия грехов

 

" Я ещё ни разу не встречал здорового человека, который особенно

тревожился бы о своём здоровье, и ни одного действительного

хорошего человека, который особенно тревожился бы о своей душе"

Джон Холдейн

 

" А Ты хитрый, вначале позволяешь человеку

согрешить, затем он покается, и Ты его

прощаешь. Получается, Ты всегда добрый. Ловко"

Толик, 4 класс

 

 

В христианстве есть ещё одна поражающая своей наглостью идея – идея снятия грехов через исповедь и покаяние. На первый взгляд идея глупа и нелепа, на второй – грамотно и тонко продумана. Эта идея построена на чисто психологической потребности человека время от времени кому-то исповедоваться. И ведь неплохо эта идея работает. Приходит кто-то в церковь, натворил кучу злых дел: убивал, грабил, клеветал, в общем – противный и нехороший был. Исповедался, покаялся, дал попам денег (что самое важное) и грехи с него взяли и сняли. А вы как думали? Много злых дел натворил, но ведь вернулся в лоно церкви, покаялся, осознал, для пущего эффекта слезу пустил, душу очистил. Отпустили его с миром, да сказали: " приходи опять и поскорее, только с деньгами " на нужды церкви". Лицемерно до крайности, но очень прибыльно для церкви. Без этой идеи люди ходили бы в церковь гораздо реже.

Вообще прощение грехов в христианской церкви – прямое мошенничество. Христианские попы – это судьи, отпускающие преступнику грехи за взятку, именую ее " пожертвованием" на церковь. Причем они совершают двойное безобразие – берут деньги с обездоленных, полунищих, составляющих основную массу прихожан. И это еще называется " духовным" окормлением паствы. Но и люди, позволяющие на себе паразитировать, уважения не вызывают.

Люди небедные, готовясь перейти в мир иной, жертвовали церкви, чтобы попы отмолили за их грехи этих людей. Сами князья одаривали церковь дарами, золотом и крепостными мужиками, которые надрывались, работая на это жеребячье сословие. И плевали попы на иисусовское восхваление бедности. То не для них. Их это не касается. Вообще " православные" христиане гордятся, что на Руси не было торговли индульгенциями. Индульгенция – эта такая бумажка об отпущении грехов. Римские папы исходили из того, что у их церкви за годы деяний каких-то святых и молитв есть что-то типа " резервуара святости", и из этого резервуара можно черпать, искупая грехи людей, даже самые ужасные. А раз так, то почему бы не поиграть на этой идее и не продавать часть этой " святости" за деньги? Пусть грешник платит деньги и вот тогда на него изольется благодать. Грех побольше? Ну тогда и платить придется побольше, ибо расход " святости" тоже побольше. За супружескую измену платишь монетки две-три, а за преднамеренное убийство – монет, скажем, сто. И катись давай, всё – ЧИСТ И БЕЗГРЕШЕН.

Это ведь не пошлые шутки. К примеру, при папе Иоанне XXII (1316-1334 гг) можно было откупиться деньгами за самые жестокие преступления. Грабеж, поджог, кража прощалась за 15 ливров и 4 су, за увечье жене – 3 ливра и 4 су, за убийство жены – 17 ливров и 4 су, за убийство брата, матери, отца или сестры – 17 ливров и 4 су. Мило, да?

Страшненькая идея? Но чем лучше " русская православная" церковь? Плати нам, человече-овече, перед концом земного пути. Мы за тебя помолимся, изольем на тебя нашу " святость" и войдешь в рай нашими молитвами. Конечно, молитвами толстопузого игумена войти в царствие христово будет трудновато, да зато у нас в яме святой подвижник сидит. Ты, грешник, плати нам монету, а мы тому святому подвижнику (если тот еще не умер от блаженства) всё расскажем: за кого и как молиться надо.

Идея церковного прощения грехов за деньги – гнилая и лицемерная, но весьма выгодная для церкви.

До какого лицемерия и до какой крайней наглости способно дойти христианство, видно из высказывания одного служителя церкви: " Без реальной материальной жертвы, ваше покаяние принято не будет, и грехи ваши останутся на вас! Причем принимать пожертвование бог определил именно духовенству" (Арихиепископ Никон [в миру – Ламекин]).

Итак, подытожим: само понятие " прощения" или " отпущения" грехов является краеугольным в христианстве и главным источником дохода. Согласно христианству любое действие может быть компенсировано деньгами, в том числе и прощение грехов. В язычестве такое представить невозможно.

Конечно, жертвы приносились и в Древнем Мире. Зачем? Не для " спасения", не для прощения несуществующих грехов, а, например, какому-то конкретному богу, чтобы он охранял Род своим покровительством. Древнему человеку было чуждо жалкое самоунижение и рабская приниженность людей, видящих спасение лишь в божьей милости и надеющихся подкупить своего всемогущего бога подарками. Чуждо ему было также тошнотворно-покаянное настроение и жалкий избитый скулёж, какой мы видим у христиан.

Грех – понятие выдуманное. Его нет. Есть неправильные, неразумные поступки. Чтобы избавиться от последствий неразумных дел, следует не каяться, не исповедоваться, а понять и исправить ошибку. Тот, кто осознает свои действия, учится на ошибках, остаётся свободен духом. Христианское покаяние закабаляет, превращает человека в раба божьего (это, кстати, об образе и подобии божьем). Христианские попы, принимая с кающихся и исповедающихся деньги (" дар богу", который ему самому, откровенно говоря, и не нужен, а вот попы очень даже не беднеют), снимают ответственность и долг исправления последствий плохих деяний. Что же, можно грешить и дальше, до следующей исповеди. И так до безконечности. Но ни у кого не надо просить прощения – ни у людей, ни у богов. Лучше признать свою ошибку и исправить ее конкретным делом, а не пустой болтовней.

Вообще, христианские грехи – это плод больного воображения параноика Иисуса Христа.

Сравните, насколько умней и справедливей языческая идея кармы. Только ты сам своими хорошими и плохими делами нарабатываешь свою карму (некую духовную совокупность плохих и хороших дел). И никакой Христос тебе её не очистит, не возьмет на себя, не изменит. И с помощью пожертвований " на нужды церкви" свою карму не изменить. Только твои дела могут что-то изменить. Сделал хорошее – улучшил карму. Сделал плохое – ухудшил (" плохое" и " хорошее" – это, конечно, весьма относительные понятия). Всё, что ты сделаешь – к тебе потом и возвратится обратно. Как аукнется, так и откликнется. Что посеешь, то и пожнёшь. Логично и справедливо. Слишком всё у христиан просто выходит: убил, покаялся, уверовал – и ты в раю. В язычестве это трудно. Возможно, не одну жизнь придется прожить в напряжении, чтобы улучшить свою карму и возвыситься. И это вполне справедливо. В идее кармы есть и непонятное, но в сравнении с христианской догмой одноразовой жизни и идеей всепрощения она смотрится на порядок выше и благороднее.

Естественно, в христианстве все не так. Главное условие – веровать в Иисуса и будешь " спасен". Когда за веселую компанию с Иисусом распяли двоих бандитов, то один их них раскаялся и сказал Иисусу: " …помяни меня, господи, когда придешь в царствие твоё! ". И что ответил Христос? " Истинно говорю тебе, ныне же будешь со мною в раю" (Лк., 23: 42). Как просто: натворил злодей нехороших дел, раскаялся, уверовал и уже в раю. Как вам такая идея? Почему-то евангелист Лука не сообщает, за что этих двоих бандитов приколотили к крестам. За убийство, за насилие, за воровство? Или за педерастию, как и Христа? Удивительное лицемерие: прощать всё мгновенно. Главное – верить, а грехи спишут. " Верующий в Него НЕ СУДИТСЯ, а неверующий УЖЕ ОСУЖДЁН, потому что не уверовал…" (Ин., 3: 18). Учтите, ЛЮБОЙ НЕВЕРУЮЩИЙ, если даже он хороший и добрый, попадет в ад. А любая гадость, любая гнида, любой подонок и выродок, ВЕРУЮЩИЙ в Иисуса, попадёт в рай. Как Вам такая идея? Неплохо, да?

Как же все интересно получается. Согласно заповеди Христа " верующий в меня спасется" первым в " царствие божье" пробрался бандит. " Благоразумный" разбойник, насильник, убийца. Здорово, не правда ли? Приговорён к распятию, но уверовал перед смертью. И что? Принял его Иисус в свой рай, пожалел. Вам бы понравилось, если бы человек, вообще непонятно, что хорошего и полезного в жизни сделавший, моментально попал бы в рай, уверовав? А другой, пусть неверующий, но добродетельный, попадет в ад? Глупо. Но не просто глупо, а еще и несправедливо.

Попы постоянно утверждают, что " спасатель" потому так и называется, что был послан переспасать всех, кто живёт определенно не по понятиям христианства. Богомольным греховодникам оказывается явное предпочтение, чем добродеятельным безбожникам. Все проповеди Христа – только для низких и недостойных, для больных и телом и душой (Мф., 9: 10-13). Здоровым людям он не нужен. И ни его дегенеративные проповеди, которые только делают человека неполноценным кретином. Чем ничтожнее и пакостнее человек, тем он более " богоугоден". Подонки, убийцы, люмпены и прочие отбросы общества становились самыми набожными христианами. Вся их " набожность" выражалась в следующем: воровать, убивать, калечить, клеветать, а потом выть и скулить, " очищаться", молиться и вновь идти на преступление.

И вовсе не случайно раннехристианские " блаженные праведницы" – это кающиеся потаскухи, шлюхи, которые мечутся между молельней и своими облюбованными притонами. Это они придумали: " не согрешишь – не покаешься, не покаешься – не спасешься ". Легкое отпущение грехов способствует лишь их повторению. В то время как справедливо наказанный преступник в ряде случаев становится умнее. Не становится – по полной справедливости его надо убить. Что всегда и делалось в Древнем Мире, который не был отравлен сегодняшним гуманизмом.

Взглянем на ислам – другой побег на древе иудейском. Каждый приверженец ислама считает своим долгом хоть раз в жизни посетить Мекку, чтобы прикоснуться к Чёрному камню. Считается, что он принимает на себя все грехи паломника. Этот камень находится в нише восточной стены храма Каабы. Мечта любого паломника – дотронуться до этого камня. Мусульмане верят, что этот камень послан Аллахом на Землю и наделён особой силой снимать с человека все его грехи. Прикоснулся и очистился. Раз и готово. Грехи снимаются легко и просто. Не конкретными делами, а дотрагиванием до какого-то дурацкого камня. Напрягаться особливо не нужно.

В эпоху христианских крестовых походов (а их было ровно восемь) каждый крестоносец получал отпущение грехов и мог творить все, что ему вздумается. По словам летописца Альберта из Экса, эта армия впитала в себя немало преступных элементов: воры, убийцы, грабители и прочие подонки общества. То же самое практиковалось по отношению к язычникам во времена распространения христианства. С ними можно было делать все, что захочется. Даже убивать. Вы просто представьте себе, что вытворяли христиане, коли знали, что им все простится! И не надо рассказывать басни о том, что-де это неправильные христиане были. Да христиане это были, христиане. Самые настоящие христиане. Именно такими им и полагается быть. Например, " богобоязненные" испанцы в Мексике и Перу крестили индейских мальчиков, а потом их сжигали.

Да что там крестовые походы. По собственным признаниям сицилийской мафии, они молятся богу, прежде чем приканчивают свою жертву. Известный итальянский психиатр Цезарь Ломброзо первый обратил своё внимание на то, что безбожники отличаются самым спокойным поведением и составляют наименьший процент преступников (М. Богословский, статья " Время собирать камни").

Всякому думающему человеку становится понятно, что христианство не оказало никакого влияния на улучшение человеческой породы. Сам Иисус ни в своей земной жизни, ни после " чудесного вознесения" не смог улучшить людские нравы. Вышло-то как раз наоборот! Безусловно, и до христианства были образцы дикости и мракобесия. Но таких кровавых страниц истории, такого мракобесия и в таком количестве, как в христианстве, нигде не было. Никогда и нигде. Воцарившись, христианство проливает реки крови, умножает физические и душевные страдания людей, ухудшает породу человека, плодит и вытягивает наружу подавленные пороки, творит произвол и преступления. Именно среди представителей этой " святой" лжерелигии наблюдается наибольшее число аморальных мерзавцев, лицемеров, жуликов, воров, убийц, двоедушных лгунов и других извращенцев всех мастей!

“И такими были некоторые из вас (имеются в виду преступники – S.C.), но омылись, но освятились, но оправдались именем господа нашего Иисуса Христа и духом бога нашего” (1 Кор., 6: 11). Поражаешься до глубины души. Если человек был бандитом, убийцей, лгуном и просто мерзостью, неужели человек окажется чистым, один раз омывшись? Неужели запятнанный в жизни пьянством, воровством, отравлениями и тысячами дурных и позорных дел – легко освобождается и сбрасывает с себя преступления только тем, что крестился и призвал имя Христа? Так змея сбрасывает старую кожу.

После таких уверений подонок запросто решится на выразимые и невыразимые преступления Он знает, что будет оправдан после таких гнуснейших дел. Ведь стоит только уверовать и креститься. Такие речи потакают порокам, а не искореняют их! Они учат совершать при всяком случае преступление, ибо достаточно человеку раз креститься, чтобы сбросить с себя хоть тысячу пороков. Вот какова реальная суть прощения грехов!

Наконец, глянем на Христа-" спасателя", который, как декларируется, берётся спасать аж всё человечество, не умея спасти даже САМОГО СЕБЯ. Представляете? Самого себя спасти не может! Когда Христа приколотили к кресту, его несколько часов донимали свидетели этого процесса и наиболее здравосмыслящие говорили ему: " …спаси себя самого, если ты сын божий, сойди с креста… других спасал, а самого себя не может спасти; если он царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в него; уповал на бога, пусть теперь возьмет и избавит его, если он угоден ему " (Мф., 27: 40-43). И что сделал Христос? Ровным счётом ничего. Шесть часов отвисел на кресте и слезть с него не смог. Приколотили на совесть и со знанием дела. В какой-то момент времени твердость покинула Иисуса, и наш доблестный белый рыцарь и защитник всех униженных и угнетённых засомневался в собственном спасении (вот такой богочеловек) и спасатель обратился к еще более профессиональному спасателю – своему папочке-богу: " Боже мой, боже мой, для чего ты меня оставил? " (Мф., 27: 46). Но папочка-бог был занят чем-то более важным, чем спасением своего сына. Опешив от такой наглости папы, " Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух" (Мф., 27: 50). И полетел в свой рай на разбор полётов со своим папочкой. На этом сцена собственного спасения окончена. Бурные аплодисменты, овации, фотографирование белых тапочек, требование повторить номер " на бис". Занавес, фестиваль окончен, раздача подписей, рекламная кампания.

 

Давать советы все не прочь,

Не зная, как себе помочь.

(С. Брант)

 

 

Следующий акт – спасение аж всего человечества. Христиане обожают до хрипоты цитировать следующую фразу: " Ибо так возлюбил бог мир, что отдал своего сына единородного, дабы всякий верующий в него не погиб, но имел жизнь вечную" (Ин., 3: 16). Как это захватывающе и грандиозно. Но представим себе спасителя, который якобы берется спасать всё человечество, толком не умея спастись лично. И еще надо отметить следующее и очень важное: сам он ВСЁ человечество " спасать" и не думал, это христиане ему вечно приписывают то, чего он сам не хотел. В том же евангелии мы читаем: " НЕ О ВСЕМ мире молю, но о тех, которых ты дал мне " – говорит Иисус своему папочке Яхве (Ин., 17: 9). Вот как реально обстоит дело. Какие у нас там разговоры насчет " общечеловечности" Христа?

МЫ не спасаем свою душу, как христиане. " Спасение" – это их любимое слово, хоть они и не понимают, что это за ерунда такая. Это они должны спасать себя из сети шизофренических учений Христа и его ближайших последователей. МЫ – здоровые телом и духом люди, довольные своей жизнью и собой. МЫ не ищем спасения после смерти, ибо его просто нет. Наша жизнь здесь, На Земле, несмотря на все трудности и горести, достаточно приятна для НАС!

В монастырях человек, обманутый христианством, заживо зарывается в могилу. И этот человек думает, что спасается. Может быть, но от чего? Это спасение подобно тому, как труп умершего спасается от жизни.

Христианство заявляет примерно так: " Христос вас всех уже спас, но все-таки придется доспастись самим. Если будете себя плохо вести и не будете покорны, то все попадёте в ад. Хоть вы все уже и спасены". Спасены, но еще не спасены – такова логика христианства. А Вам как хотелось? Это же сакральное, безбожники, паче кольми вас маловеры чертовы, порождения ехиднины, адские зубоскребы! Это нельзя понять умом. Не нравится? Не устраивает? Ну тогда добро пожаловать в ад.

 

Идея христианского рая и ада

 

" Отнимите у христианина страх перед адом,

и Вы отнимите у него веру"

Дени Дидро

 

" Ожидание будущего блаженства и страх будущих

мучений лишь помешали людям думать о том,

чтобы стать счастливыми здесь, на земле"

Поль Гольбах

 

" Жизнь есть движение. Раз есть движение – то есть направление

и цели. Вне этого жизнь безцельна и равносильна смерти"

Игорь Синявин

 

" Средний человек, не знающий, что делать со своей жизнью,

мечтает ещё об одной, которая длилась бы вечно"

Анатоль Франс

 

 

Наши дохристианские праотцы стремились установить справедливую жизнь на Земле. Они не готовили умершим никаких специальных и изощренных мук после смерти. Наш предок допускал, что в жизни после смерти может быть всё – и холод, и мрак, и многое другое малоприятное. Собственно, как и на Земле.

После крещения Руси литература, которая хлынула по теме загробной жизни, была крайне низкопробной. И она помогала попам размывать принципы язычества, а точнее – размывать основы народа. И чем больше это удавалось, тем печальнее были итоги. Отменялись народные праздники, обряды, поверья народа. Не только их отменяли, но и следили, чтобы указы выполнялись. Ослушавшиеся платили не только свободой, но и жизнью.

Сейчас можно услышать и прочесть о том, что " русское православие" является сплавом христианства и язычества и что оно очень сильно. Но это не так. " Русское православие" уже не сильно. Оно выдохлось и никогда уже не поднимется. Оно обречено на вырождение, как христианство в других странах. Оно застыло на месте, как застыли последние 500 тысяч лет последние термиты. Понимая свою безысходность, так называемая православная церковь даже не хочет говорить с русскими людьми на народном языке. Церковно-славянский язык – мёртвый язык. Мёртвый язык для мёртвой религии. Когда патриарху Алексию II (в миру – Ридигер) задали вопрос, почему богослужения в церквях проводятся на языке, который никто не понимает, то он ответил, что этот язык " богоугоден". Занятно. Следовательно, мы говорим не на " богоугодном" языке. Не думается, что лично еврейский бог сказал своему ставленнику Алексию-Ридигеру, что для него угодно, а что – нет. Ну, давайте тогда греческий учить, а то и еврейский. Их можно выучить. В иврите, например, 22 буквы. Это Вам не 33 буквы в русском языке. Вот еврейский как раз весьма " богоугоден". Как и все евреи, включая самого Ридигера, – тайного гражданина Израиля и бывшего ставленника КПСС и агента КГБ.

Если вернуться к язычеству, то христианство ни огнем, ни мечом не смогло его задушить. И никогда не задушит. Во многом христианство выжило, благодаря язычеству, смешавшись с ним и изуродовав его под себя. По церковной доктрине во имя служения богу с человеком можно было делать всё, что только вздумается: наказывать, сажать в тюрьму, избивать, травить, убивать (обычно изуверски жгли на огне). И всё это во имя веры в бога. Главным средством был кнут и страх. Кнут на Земле, страх перед тем, что ждет " неверного" после смерти. Этот страх внушался на каждом шагу. На протяжении столетий попы сумели деформировать представления о загробной жизни именно в сторону страха. Без страха христианство долго не протянуло бы. Представления попов об аде были кровожадными и отдавали тяжелым садизмом. Сейчас этим описанием заниматься нет необходимости, так как нас интересует сама идея.

Ада у язычников не было. Ад появился вместе с христианством. У язычников не было того слащавого рая, который выдумали попы. Просто был другой Мир с нормальными условиями существования в этой неведомой стране. Там, как и на Земле, бывало не только хорошо, но и плохо. Там был свет и тьма, холод и жар, зной и прохлада, облака и Солнце. Но язычество призывало жить ЗДЕСЬ, на Земле. Получать радости ЗДЕСЬ, на Земле. Бороться за свое счастье ЗДЕСЬ, на Земле. Нам всем дана возможность жить ЗДЕСЬ, на Земле. Разве не надо ей воспользоваться? Разве надо насиловать настоящую жизнь? Не глупо ли ущемлять дарованную нам возможность жить ЗДЕСЬ в угоду какой-то призрачной следующей жизни ТАМ? Здоровому человеку это действительно покажется глупостью. Неудачнику и уроду – нет.

А христианство? Оно рассматривает текущую жизнь как подготовку к загробной жизни. Что оно нам может предложить? Глянем на саму идею ада и рая. После смерти, как говорят попы, человек попадает либо в рай, либо в ад. Такая идея прихода в рай или в ад конца во времени не имеет. Это навечно, что равносильно смерти после смерти. Что такое жизнь? Это динамика, смена состояний. Постоянно что-то меняется, что-то происходит. Случаются разные события, случаи, меняются ситуации, каждый день человек принимает сотни решений. Все это имеет начало и конец. Жизнь – это движение и развитие. Ну а в раю человек занимается? Получает удовольствие от чего-то. Скажем, удовольствие от близости с богом, с ангелами от их любви и все такое. И никогда не надоест! Но ведь это происходит не день, не год, не столетие, а ВЕЧНО. Ни год, ни сто лет, не тысячу, а именно вечно. Одно и то же без конца. До отупения. Постоянно от чего-то получаешь удовольствие. Никаких переживаний, смены состояний, переходов в другие Миры. Никакой динамики. Одно и тоже из века в век. Постоянно светло, радостно, никаких потрясений, никаких новостей. Одно и то же ВСЕГДА И ВЕЧНО. Застой. Болото. Ну и какая цель жизни человека в раю? Нет никакого смысла и цели.

Чего же хотят христиане в раю? Называют это по-разному, но суть этого одна – самоуничтожение. Например, говорят, там будет " слияние с богом". Видимо, они понимают под богом не Вселенную, а весьма неприятного типажа под именем " Иегова". Иначе что значит " слиться" с тем, частью чего и так всегда являешься. Оказывается, что " слиться с богом" – это, значит, лишиться индивидуальной души, растворив её в Мировой Душе. И звучно, и научно, но суть этого – смерть.

Как нам с детства преподносят рай? Это такое приятное место, где бесконечно длятся наслаждения, развлечения. Короче, будем заниматься всякой ерундой. Не нужно напрягаться, всё само валится в руки. Все желания исполняются с пол-оборота. Это – вечная смерть.

Христиане всё еще желают попасть в свой христианский рай? Помочь?

В аду всё то же самое. Попы говорят нам, что человек будет мучиться там без конца во времени. Какой смысл в ВЕЧНОМ наказании? Зачем это надо? Никакого смысла. Идея христианского ада поражает своей нелогичностью и глупостью. С одной стороны христиане чётко разделяют душу и тело человека. Душа человека, – говорят попы, – нематериальна. И тут же начинают рассказывать всякие басни про то, как черти в аду жарят души грешников на сковородках, подвешивают за языки, заставляют выгребать угли голыми руками и тому подобное. Ведь человек, расставаясь со своим физическом телом, становится нематериальным и его душа никак не может испытывать боль от пыток типа поджаривания на сковородке или варки в котле. Пугают, а мне почему-то не страшно.

" Изобретатели догмы о вечности адских мук сделали бога, которого они называют столь благостным, самым отвратительным из всех существ. Жестокость в людях – это крайнее проявление злобы. Чувствительная душа бывает всегда взволнована и возмущена даже рассказом о муках, хотя бы их испытывал величайший злодей. Но жестокость заставляет негодовать еще больше, когда её считают безпричинной, либо лишенной мотивов. Самые кровожадные тираны – Калигулы, Нероны, Домицианы – имели по крайней мере какие-то мотивы, чтобы мучить свои жертвы и оскорблять их во время мучений, – этими мотивами могли быть либо стремление к собственной безопасности тиранов, либо жажда мести, либо намерение привести в ужас путем жутких примеров, либо, может быть, тщеславное желание показать свое могущество и потрафить вкусам варваров. Может ли бог иметь любой из этих мотивов? Муча жертвы своего гнева, он наказывает существа, реально не могущие ни подвергнуть опасности его непоколебимое существование, ни поколебать его блаженство, которого ничто не в состоянии пошатнуть. С другой стороны, муки ада бесполезны для живых, которые не могут быть свидетелями этих мук. Эти муки безполезны для осужденных, так как в аду уже больше не каются, а время милосердия прошло. Отсюда следует, что, упражняясь в вечной мести, бог не имеет иной цели кроме развлечения и издевательства над слабостью своих созданий.

Найдется ли в природе такой жестокий человек, который хладнокровно захотел бы мучить, – я не скажу – ему подобного, нет, – просто какое-нибудь одушевленное существо, и притом мучить без пользы, без выгоды для себя, без любопытства, без боязни? Итак, сделайте вывод, богословы! Даже согласно вашим принципам ваш бог безконечно более зол, чем люди. Вы мне скажете, может быть, что бесконечные оскорбления заслуживают бесконечных мук. Я же отвечу вам, что никто не может оскорбить бога, благость которого безконечна. Я прибавлю при этом, что оскорбления конечных существ не могут быть безконечными. Я скажу еще, что бог, который не хотел бы оскорблений, не разрешил бы своим созданиям вечно оскорблять себя. Я скажу при этом, что безконечно благой бог не может быть безконечно жестоким и даровать своим созданиям безконечное бытие единственно с той целью, чтобы получить удовольствие от их безконечных мучений.

Лишь самое дикое варварство, лишь отменное мошенничество, лишь слепое властолюбие могли вообразить себе догму о вечности мучений. Если бы существовал бог, которого можно было бы оскорблять либо проклинать, не было бы большего проклинателя, чем тот, кто посмел бы сказать, что этот бог – извращенный тиран, наслаждающийся в течение вечности безполезными для него муками своих слабых созданий" (Поль Гольбах, " Здравый смысл").

Кого это мучители собрались мучить, если безжизненное тело после смерти остается на земле, а душа грешника без нервов и болевых окончаний отлетает в ад? Глупо, очень глупо придумано. Стоит лишь поражаться людской глупости тех, кто еще верит в христианский рай и ад. А таких предостаточно. И, кроме того, как может " добрый" бог допускать, чтобы за прожитую (пусть и неправедную) жизнь человек мучался ВЕЧНО? Пусть плохой и злой человек, который вредил и совершал преступления, прожил 70 лет неправедной жизни, а наказывать его за это будут во веки веков. Несерьёзно.

Но поскольку логики тут нет и быть не может, христианство рассчитано на людей с примитивным детским воображением, которые по своей глупости готовы верить в любой бред, в любую ахинею. Все эти дурацкие описания мучений в аду имеют чёткую цель – запугать человека при жизни и сделать его покорным христианской лжерелигии. Только здравосмыслящий человек не будет воспринимать всю эту чушь всерьез. Подобными балладами можно поразить лишь воображение идиота. Логическая несостоятельность этой идеи с лихвой перекрывается эмоциями.

Из идеи христианского рая и ада вытекает ещё одна небезобидная вещь. К примеру, если Вы атеист или язычник, то непременно будете гореть в аду, потому, что Вы принимаете другого бога (или богов) или вообще никого не принимаете. Так выясняется, что фразы христиан о веротерпимости их религии – чистейшей воды брехня! Представьте себе любого дружелюбного и безобидного христианина. Он считает, что Вы попадете в ад, ибо не понятиям христианства живете. А если он так не считает? Значит, к своей вере серьезно не относится. А если и вправду считает?

Раз рай – это идеальное место для обитания праведников после смерти, сомнительной чести оказаться в котором имеет далеко не каждый, то выходит еще одна идея. Идея " порочности и богопротивности" Природы. Прекрасно об этом написал Доброслав в своей работе " Светославие":

" Если рай или совершенное " царство божие" лишь в " небесном Иерусалиме", то вся видимая Природа – несовершенство и зло. Лучше, если бы вообще не было этой " грешной" Земли. А уж если приходится жить, то надо " спасаться", каяться, ожидать благодетельного " конца света".

Для жидохристиан то, по чему они ходят, не Мать-Земля, а прах под ногами – " тварь господня". Настоящая жизнь для них начнется якобы после их смерти. Согласно их вероучению, всё, что имеет плоть – изначально дурно, грешно и нечисто. Любой, самый праведный ЖИВОЙ человек с этой точки зрения – плох и скверен, хотя бы только потому, что он воплощен. Для того, чтобы выглядеть хорошо, очиститься от скверны и попасть в " рай", человеку мало избавиться от плоти, то есть умереть. Надо постоянно умерщвлять плоть еще в земной жизни. Короче говоря: хороший человек – это мёртвый человек.

Однако жидохристианские представления о загробном мире двойственны и крайне противоречивы. С одной стороны, их краеугольным камнем стоит как будто учение о душе человека, и об её посмертной судьбе, главная забота об ее " спасении". Но с другой стороны, важнейшим догматом является вера в телесное " воскресение мертвых", понимаемое в строго буквальном смысле как оживление находящихся в могилах трупов, хотя бы они давно сгнили.

И эти самые жидохристиане, утверждающие будто их религия освобождает от страха смерти, упорнее других цепляются за жизнь, а своим мрачным обрядом погребения заставляют живых лишь содрогаться от ужаса перед неизбежным. Невольно ощущая безнадежность своих упований, они пытаются собственным страхом смерти заразить как можно больше людей.

Достойно сожаления, что иные юродствующие " радетели" русского национального единения выдвигают в качестве основы возрождения Отечества столь чуждое славянам мировоззрение, вернее мироотрицание: призывают поклониться " спасителю", приговорившему мир к смерти".

Попы навязывают нам веру. Не верьте им. Они все продажные. Они пугают всех адом и заманивают своим дурацким раем. Идеи христианского рая и ада – средства для обманывания дураков. Ни один уважающий себя бог не станет карать за то, что Вы ему не служите. Христианский бог Иегова озабочен комплексом неполноценности. Он хочет, чтобы мы поголовно все поклонялись ему и его обрезанному сынку Иисусу. Оба выглядят как жалкие уроды. Хотя деяния иисусопоклонников весьма чудовищны.

Ну, а тем, кто с воодушевлением и придыханием рассказывает басни про загробную жизнь, про то, как там будет здорово и весело, у меня вопрос всегда один: КОГДА ЖЕ ВЫ ВСЁ, НАКОНЕЦ, УМРЁТЕ?

Замечательно сказал Леонардо да Винчи: " Поистине тот, кто не ценит жизнь, её не заслуживает ".

В конце концов, на кой чёрт нам сдался этот христианский рай? Человек там уже был, и еврейский бог его оттуда прогнал и проклял. Выгнал несправедливо и без жалости. Следовательно, запросто может опять за что-нибудь выгнать. Опять любую пакость устроит, чего-нибудь не то слопаешь, яблоко перепутаешь с апельсином и всё – набьет морду и выгонит добренький еврейский бог пинками под задницу.

Если бы идея пребывания в христианском раю и аду была бы не безконечной во времени, а временной, после чего душа человека отправлялась бы куда-нибудь еще, то в этом был бы хоть какой-то смысл. Мол, жил как-то не так – ну так помучайся пару десятков лет. Авось поумнеешь. В случае вечного пребывания смысл теряется.

Замечательно высказался Артур Шопенгауэр: " Трудиться, действовать и бороться с препятствиями составляет для человека потребность. Бездействие, остановка, которую бы доставило ему прочное, постоянное наслаждение, была бы для него невыносима. Побеждать препятствия – вот настоящая радость его существования. Каковы бы ни были эти препятствия, материальные или духовные, борьба с ними и победа осчастливливает человека. Бездействие, остановка, постоянное наслаждение быстро привело бы к пресыщению и стало бы для него невыносимым".

Христианство подчиняет действительную жизнь вымышленными фантазиями о загробной жизни, как коммунизм насилует настоящее во имя искусственно изобретенной модели будущего. Языческая идея перевоплощения является куда интересней и умней убогой христианской идеи вечности пребывания души в рае или в аду. А самое главное – она не построена на страхе и запугивании людей всякими баснями о вечных муках.

Страшный Суд возвещается библией. Призрак коммунизма возвещается " Капиталом" Карла Маркса. Весь юмор в том, что вышеперечисленные идеи изобретены представителями одной национальности в одной и той же кузнице. Все эти конечности бытия, все очередные " концы истории" придуманы одними и теми же мозгами. Смертельный вирус Однобожия существует вот уже 34 века.

Вполне очевидно, что изобретать нечто конечное может лишь то, что само конечно. Желать конца развития может лишь то, что само не способно развиваться. Желать Страшного Суда может лишь то, что ненавидит реальную жизнь.

Вот уже две тысячи лет разношерстные христиане обещают друг другу Конец Света. Что-то его все не видно. Ждём, а его нет. Ретивые большевистские вожди также обещали наступление светлого коммунистического завтра. Итог этого " светлого завтра" известен.

Следующий момент. В тысячах томов христианских богословов Вы никогда не встретите ответа на простой вопрос: что будет делать " истинный" христианин после того, как он спасется? Хорошо, выхлопотал он себе " спасение", а что дальше? Что? Делать-то он чего будет? Спросите любого христианина, что он будет делать после того, как успешно пройдет тест на Страшном Суде. Ведь должна же " жизнь вечная" состоять хоть из чего-то. Дело заключается даже не в противоестественности статичной и вечной картины, а в том, что еще никто не смог сформулировать, как всё это будет выглядеть.

Ну, а что касается возгласов, что это " тайна божья", это " никому не известно", " нельзя пытаться понять божественный промысел", хочется спросить: А ЗАЧЕМ ТОГДА ВО ВСЮ ЭТУ ХРЕНОТЕНЬ ВЕРИТЬ? ЗАЧЕМ ВЕРИТЬ В ТО, ЧТО НЕВОЗМОЖНО ПОНЯТЬ? ЗАТЕМ И НАДО ВЕРИТЬ, ПОСКОЛЬКО ПОНЯТЬ ЭТО НЕВОЗМОЖНО! И ЕСЛИ ЭТО ПОНЯТЬ НЕВОЗМОЖНО, ТО ЗАЧЕМ ПОПЫ С ТАКИМ УСЕРДИЕМ РАССКАЗЫВАЮТ СВОИ ДУРАЦКИЕ БРЕДНИ О СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ? ЗНАЧИТ, ОНИ И САМИ НИЧЕГО НЕ СМЫСЛЯТ В ТЕХ ВЕЩАХ, КОТОРЫЕ ПРОПОВЕДУЮТ С ТАКОЙ ГОРЯЧНОСТЬЮ. ЗНАЧИТ, ОНИ ПРОСТО-НАПРОСТО ОБМАНЩИКИ И ПРОПОВЕДУЮТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ТОЛПЫ ЛЕГКОВЕРНЫХ БОЛВАНОВ И ДЛЯ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ, ПОДСОЗНАТЕЛЬНО БОЯЩИХСЯ ЗАГРЕМЕТЬ В СВОЙ ИДИОТСКИЙ АД! А ХРИСТИАНСТВУ ТОЛЬКО ТАКИЕ И НУЖНЫ. УМНЫЕ И ВОЛЕВЫЕ ЕГО НЕ ИНТЕРЕСУЮТ. ПРИВЕТСТВУЮТСЯ УБОГИЕ ПРИДУРКИ И ЩЕДРЫЕ ТОЛСТОСУМЫ.

И кто знает, может случиться такая ситуация: с течением времени вечное блаженство " царствия божьего" может надоесть хуже адских мук. Точно так же и жуткие пытки ада не могут поражать вечно. Да и сковороды для жарки, а котлы для варки рано или поздно должны придти в негодность. Если грешнику уготованы вечные муки, от которых он никогда не умрет, ибо загробный мир это и есть пребывание в смерти, то он очень скоро адаптируется к ним. И весь эффект назидательности Страшного Суда будет сведен к нулю. Так что Единственному богу придется помогать, засылая посменно новые бригады измотанных в горячем цехе чертей, либо его самого отстранять от исполнения обязанностей.

С земным раем коммунизма все обстояло точно так же, ибо ни один партийный волшебник в советскую бытность не смог нам объяснить, куда денется государство, когда оно отомрет? И как конкретно выглядит Светлое Завтра? Ни один советский преподаватель научного коммунизма не смог ответить, каким именно будет организм перерожденного и идейного человека " светлого будущего"? И что останется у строителя коммунизма? Обучаясь в высших учебных заведениях первого государства победившего социализма, мы не смогли получить ответ ни на один из этих вопросов. Коммунистическая чехарда на 74 года оделась в рясу своего христианского брата.

Ныне, когда идеология марксизма-ленинизма утратила господство, ее проводники табуном бросились в христианство. Да еще с таким рвением, с каким некогда сами взрывали и церкви, и Ипатьевский дом. Разуверились люди в рае земном, нужно скорее опять заворожить их раем небесным.

В Державе, занимавшей 1/6 земного шара, несколько лет назад вдруг запричитали " о духовном возрождении", покаянии, " дороге к храму". Замелькали на телеэкране благообразные христианские образы. Только очень наивный и недалёкий человек не увидит здесь прямой подставы и надувательства. Одно сменяет другое, а суть одна и та же.

 

Не надо рая в небесах!

Нужна мне Мира вечность

И голоса богов в лесах,

И Жизни безконечность!

Не надо ада под землей!

Закон нам Жизни нужен.

Родные боги все с тобой,

Так будь же с ними дружен.

 

(Мирослав, " Жизнь")

 

МОНОТЕИЗМ И ПОЛИТЕИЗМ

 

Откуда свалилась на наши головы идея одного бога (идея однобожия)? Кто её придумал? Считается, что евреи являются родоначальниками однобогой религии – иудаизма. На самом деле однобогую религию придумали не евреи, а ДЛЯ евреев. Евреи сами ничего нового придумывать не умеют. Умеют только заимствовать чужие мысли и выдавать их за свои.

 

Исторически первым однобожником был египетский фараон Аменхотеп IV, который правил в 1379-1362 годах до р. х. Это признают все компетентные исследователи истории Египта. Он устроил в стране религиозную революцию, заменив старых богов новым монотеистическим божеством, Атоном. Как и все " профессиональные революционеры", Аменхотеп имел все признаки вырождения: фигуру гемарфродита (очень широкие женские бедра и выступающие груди), неправильную, скошенную и удлиненную форму головы, которую он скрывал под специальным головным убором, тонкую и слабую шею.

 

 

В целом он был неуклюжий и худой, c некрасивым вздутым животом и долговязый. У него была не в меру большая челюсть и покатый лоб. Такого некрасивого, коим был этот фараон-революционер, изображает нам барельеф на одной из колонн дворца Атона, который и построил этот фараон в Карнаке. Помимо всего он страдал эпилепсией. Считалось, что во время припадков " отец Эхнатона – Атон, говорит своему сыну истину".

 

На шестом году своего правления он изменил свое имя на Эхнатон (" угодный Атону"). Эхнатон был женат на своей родной сестре Нефертити, имевшей такую же уродливую голову (опять-таки скрывавшуюся под головным убором), тонкую длинную шею и некрасивые обвислые груди.

 

 

Дочери Нефертити и Эхнатона также имели физические отклонения: вытянутые яйцеобразные головы. Вполне возможно, что эти признаки вырождения являлись прямым следствием нескольких поколений кровосмесительных браков в династии. На настоящий момент Нефертити почему-то считается эталоном красоты, хотя ничего эстетически красивого в ней нет.

Заодно обратим внимание как настойчиво внедряется в сексуальное сознание белых мужчин образ этакой " идеальной красотки" – длинноногой " Barby ". C объявленными кое-кем " оптимальными параметрами" 98-65-98. Если пересмотреть античные изображения и скульптуры женщин, и то, что оставила нам эпоха Возрождения, то можно заметить полное отсутствие подобного женского стандарта. Ларчик открывается просто: таких женщин в те времена практически не существовало. Данное строение тела хуже всего приспособлено для деторождения. Именно таким женщинам с ногами растущими из ушей почти всегда делают кесарево сечение. Только благодаря развитой медицине они выживают. Раньше " Барби" просто умирали при родах и отсеивались естественным отбором. Поэтому данный тип женщин не пользовался спросом. Его не увековечивали в скульптурах и полотнах, ибо он отождествлялся с вырождением, со смертью. Сейчас такие " суповые наборы" считаются эталонами красоты.

Или, например, Клеопатра, царица Древнего Египта, известная своей удивительной красотой. На самом деле она была маленького роста (152 см), толстая и уродливая. Клеопатра, соблазнившая Юлия Цезаря и Марка Антония, предстает в своем истинном виде. Могущественная царица Египта, чей образ в кино воплощали Элизабет Тейлор, Вивьен Ли и Софи Лорен, оказалась всего-навсего полной и некрасивой женщиной (так сказать, " с альтернативной внешностью"), ростом чуть выше полутора метров.

12 апреля 2002 года в Лондоне в Британском музее открылась выставка, посвященная знаменитой царице Египта Клеопатре. Экспозицию составили десять портретов последней представительницы династии Птолемеев (69-30 годы до р. х.), которые не только разнообразны по материалу и технике исполнения, но и воспроизводят различных по облику женщин, иногда совершенно не схожих. Один из экспонатов предоставлен Государственным Эрмитажем. Ученые, работавшие над восстановлением реальной внешности легендарной царицы, в результате исследования пришли к выводу, что Клеопатра была коренастой небольшого роста женщиной, лицо которой украшал большой с горбинкой нос.

Эхнатон запретил знания о м






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.