Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мы же в тельняшках !!! ПОБЕДИМ!






 

***

Теперь можно к новой теме плавно переходить, правда, новая тема тесно и удивительно переплетается с тем, что было мною изложено ранее, но есть одна изюминка, назревала она давно, ещё при чтении «Сказа о Ясном Соколе». Есть такое пособие по развитию речи – «Чтоб язык не заплетался», автор В.А. Синицын. Там один из разделов, посвящённый многозначности слова, носит длинное, но очень красивое название: «Слово, оно что яблочко: с одного-то боку зелёное, так с другого румяное, ты умей его, девица, повёртывать». Про сказки можно говорить то же самое. Опять же, Николай Левашов не раз говорил про разные уровни прочтения текста. Я научилась видеть пока что на уровне мне доступном, хотела бы поделиться с вами. А недавно опубликованная статья Кирилла Гулевского «О Мысли, Слове и Истине» https://veche.razved.ca/main/214-omysli-slove-i-istine.html, думаю, так же должна быть взята во внимание с учётом того, что темы наши пересекаются. «Речь идёт о МЫСЛИ. Ведь МЫСЛЬ тоже зарождается раньше, чем СЛОВО. Проходит некоторое время, прежде чем мысль обретает своё выражение в словах. И далеко не все наши МЫСЛИ мы облекаем в СЛОВА. Далеко не всегда можно найти словесно точное обозначение мысли. Также через название предметов мы не полностью передаём набор их свойств и качеств, их точный состав» < …> «одна и та же информация, выраженная не только в СЛОВЕ, но и воспроизведённая в мысли для каждого человека будет означать что-то своё…»). Слово является лишь одной гранью мысли.

(Те статьи, что мы пишем в контексте первичности СЛОВА, нужны сегодня в рамках падения общей речевой культуры, в целом же держу в памяти фразу из Левашова на одном из видео встреч с читателями: «Слово – самый примитивный способ передачи информации. Примитивная начальная фаза эволюционного развития». Но далеко не все владеют на сегодня передачей мысли без слов и могут обмениваться информационными блоками, не открывая рта, поэтому мы вынуждены на данном этапе говорить о важности языка и речи).

Более ёмко информацию передаёт образ.

Далее даю немного малоизвестной информации. Соответствует она истине или нет – проверьте сами! Ни в школьной, ни в вузовской программе её нет (знание её не выгодно для Системы). Эти знания получены были мною при обучении транзактному анализу (одно из направлений психотерапии). Я не врач, я человек исследующий природу человека и окружающего мира с разных сторон, имею дополнительное практическое образование, которое помогает лучше ориентироваться в ситуациях и смотреть на некоторые вещи с необычной стороны.

Наверное, у каждого из нас периодически возникают вопросы относительно СУДЬБЫ. Что это такое? Как она формируется? Можно ли на неё повлиять? Существует множество книг на эту тему, объяснений со стороны религий и различных Учений, у каждого свой кусочек мозаики. Тем не менее, особенно в трудные периоды жизни, как чёртик из табакерки выскакивает вопрос: «А почему это произошло именно со мной?» И здесь ответы «карма у тебя такая» или «Господу так угодно» и т.д., удовлетворения не приносят. Хочется понять и разрешить ту ситуацию, в которой проживаешь сегодня, ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Но для того, чтобы разрешить её ещё нужно уметь увидеть во всей протяжённости сам процесс формирования ситуации. Я не буду лезть сейчас в кармические наработки предыдущих воплощений, я не специалист в этой области. Я лишь, используя свой опыт и знания, предшествующие тем знаниям, что дал Николай Викторович, произвела некоторый синтез и анализ. Получила результат, хочу показать его вам. Если кому-то моё самокопание покажется бредом, я не обижусь. Просто не читайте текст дальше и всё.

Итак, немного теории для начала.

Начну с того самого момента, когда конкретная Сущность, резонируя с конкретной генетикой во время зачатия (Н.Левашов. «Последнее обращение к Человечеству» «Сущность и Разум»), втягивается по каналу в биомассу и, если я правильно поняла, в этот момент (или чуть позже) закрывается память о предыдущих воплощениях, чаще всего до самого момента ухода человека из этой жизни. («Сущность и Разум», Том 2, Гл.8: «Следует отметить, что в большинстве случаев информация о предыдущих воплощениях не доступна человеку в течение жизни. Это связано с тем, что запись информации происходит на качественных структурах сущности. И для того, чтобы «прочитать» эту информацию, человек в новом воплощении должен достичь такого же уровня эволюционного развития, что был в предшествующей или предшествующих жизнях. И только, когда человек при своей жизни эволюционно продвинулся дальше, чем в какой-либо из предыдущих жизней, возможно открытие и прочтение всей информации, накопленной сущностью за всю историю её существования»).

А далее, представьте себе себя в утробе матери. Памяти нет, подсознание присутствует, информация от мира поступает через все доступные 5 органов чувств. Началась наработка нового опыта и… ФОРМИРОВАНИЕ УСТАНОВОК на основе тестирования новых ощущений.

1. Тепло, уютно, комфортно, мама хорошо питается, слушает «Лунную сонату» (взяла идеальный вариант), разговаривает со мной (Я – это ребёнок в утробе матери), поглаживая животик, слышно ещё чью-то заботу (рядом присутствует папа). Формируется УСТАНОВКА: «Я хороший, я нужен этому миру, меня ждут, мир хороший». Начало формирования отношения к СЕБЕ и к МИРУ (Я +, МИР +)

 

2. Не тепло, не уютно, не комфортно, мама глотает сигаретный дым, вместо «Лунной сонаты» рэп, рок, тяжёлый металл, мама скачет, когда я хочу спать. Присутствуют вибрации тревоги, страха (мама не хочет, чтоб я был), отсутствует защита (нет папы или папа-агрессор).

Формируется УСТАНОВКА: «Я в чём-то виноват, я плохой, мир плохой, я не нужен этому миру, надо каким-то образом уйти из него» Зарождается

БАЗОВАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ (Я -, МИР -)

3, 4. Есть смешанные варианты развития, тогда идёт формирование двух других ЖИЗНЕННЫХ ПОЗИЦИЙ:

(Я+, МИР -), (Я-, МИР+). Внутри утробы - это только начало. Происходит рождение. Первые годы жизни, особенно первые три, происходит интенсивное ТЕСТИРОВАНИЕ РЕАЛЬНОСТИ, включение «маленького профессора» внутри (не забывайте, есть ещё опыт Сущности, в принятии осознанных или не осознанных решений она играет не последнюю роль). Попытки «профессора» МАНИПУЛИРОВАТЬ и смотреть, какая же реакция последует, какое решение принять и что взять за ориентир для более комфортного существования в этом мире? Активно трудится МОЗГ. В нас присутствуют все четыре перечисленных ЖИЗНЕННЫХ

ПОЗИЦИИ, каждая проявляет себя в зависимости от ситуации, но любимая обычно какая-то одна. Надо отметить, что только первая (Я+, МИР+) является КОНСТРУКТИВНОЙ и работает на

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ,

остальные три - деструктивны, т.е. ведут к РАЗРУШЕНИЮ СЕБЯ И МИРА. (Это важно понимать во избежание эволюционного перекоса при развитии!) Три другие ДЕКОНСТРУКТИВНЫ!!!

Сравните:

1. Я+, МИР (ТЫ, ОНИ, ТРУД) + = Высокая самооценка, ПРИНЯТИЕ себя и других, УВАЖЕНИЕ себя и других. Дружелюбие, готовность к примирению в конфликтных ситуациях. (Одежда комфортная).

2. Я+, МИР (ТЫ, ОНИ, ТРУД) – = Параноидальная позиция, подозрительность и недоверие к конкретным людям. Позиция компенсированного превосходства, потребность кого-то унизить, найти недостатки, стремление захватить как можно больше ресурсов, так как есть недоверие к МИРУ. Склонность к иронии, сарказму, придирчивость. (Во внешнем виде – яркое оперение. Следование моде, зависимость от того, что скажут люди). Базовая стратегия любым способом избавиться от того, кто мешает самоутверждаться, в тоже время тяга к тем, за счёт кого это возможно. (Люди очень хорошо интуитивно улавливают друг друга. Те, у кого вторая позиция доминирует, отрабатывают свои приёмы на третьей).

3. Я-, МИР (ТЫ, ОНИ, ТРУД) + = Заниженная позиция, пониженное настроение, депрессия. Стремление уйти от ситуации туда, где легче. («Ой, зачем ты мне этого Левашова принесла? Я его начала читать, мне совсем плохо стало, пока не знаешь всего этого, хоть на душе спокойней. А потом, что всем, то и нам» - Кстати, самая частая реакция на книги Н.В.). Одежда чаще не броская.

4. Я-, МИР (ТЫ, ОНИ, ТРУД) = БеЗплодная позиция.

Пассивность, наблюдение за ходом жизни. Бомжи, алкоголики. Толкутся у пивных и наблюдают за ходом жизни. К 30-40 годам глубокий старик/старуха, с выполненной программой «максимум» – «от жизни надо брать всё». Как следствие – «думал, сам беру, оказалось, у самого отобрано». (Выглядеть могут иногда стильно и аккуратно, часто встречается вариант «шизофренической униформы»: на фоне рваной одежды что-то элегантное).

У каждого человека сотни и тысячи УБЕЖДЕНИЙ-ОРИЕНТИРОВ, на которые он опирается в повседневной жизни. Это можно сравнить с географической картой и компасом. УБЕЖДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ВЕРОВАНИЯ – ФАКТОМ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ! Это всего лишь мнение, которое человек принял для себя в качестве ориентира по каким-то причинам в какой-то момент. Могут сильно искажать реальность.

Многие из УБЕЖДЕНИЙ могут быть НЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ и представлять собой заблуждения. Здесь (внимание!) срабатывает закономерность – СТРЕМЛЕНИЕ (неосознанное чаще) ПОДТВЕРДИТЬ ЛЮБЫМ СПОСОБОМ то во что верит, на что опирается человек - в свои убеждения человек верит больше, чем во что-то другое – СТРЕМЛЕНИЕ СОЗДАТЬ СИТУАЦИЮ, которая ПОДКРЕПИТ имеющуюся у человека УСТАНОВКУ. Здесь приведите ему в доказательство хоть тысячи фактов, доказывающих работу «СветЛа», он будет стоять на своём. В подобных случаях лучше задать собеседнику вопрос: «А почему ТЫ так НЕ ХОЧЕШЬ, чтоб ПРОГРАММЫ работали? (Хочешь, чтобы работали? Но упорно ищешь доказательства обратного!) Чем тебе не выгоден положительный результат? «Привести» человека к «самому себе». Показать, какая работа идёт внутри него, и дать время на переосмысление. Тоесть войти в позицию Я+, Ты + и действовать оттуда.

 

Важно, чтобы человек сам вышел из того «транса», в котором находится и добровольно сломал рамки своего собственного шаблона. (Если просто спорить и доказывать - позиции только укрепляются. (Когда копаете землю лопатой, лопата упирается, на руке мозоль). Подобные вопросы можно задавать и самим себе в разных ситуациях, увидите, как часто мы бываем неосознанно НЕЧЕСТНЫ по отношению к себе, другим и миру ( Психологические игры имеют место ).

1. ПОЧЕМУ Я ДЕЛАЮ ТАК, а не иначе? Чем мне это выгодно, (в том плане, к какому результату я стремлюсь на самом деле)?

2. В КАКОЙ МОМЕНТ У МЕНЯ ПОЯВИЛОСЬ ЭТО УБЕЖДЕНИЕ? ПОЧЕМУ Я РЕШИЛ, ЧТО ОНО ПРАВИЛЬНОЕ?

3. А ЕСЛИ ОНО ТОГДА БЫЛО ПРАВИЛЬНЫМ, работает ли оно сегодня на РЕЗУЛЬТАТ, в данной конкретной ситуации?

4. Устраивает ли меня такой результат? Сейчас /в перспективе.

5. Если нет, может, сменить убеждение (установку)? Не является ли оно устаревшим механизмом, тормозом?

6. А что будет, если сменю это убеждение на другое? (Это очень важно - дать себе возможность взглянуть на привычные вещи по-новому. Если при чтении Левашова возникает мысль: «Ну, нафантазировал!», то может быть стоит рассмотреть для начала и другой вариант: «А что, если это так?», а потом уже делать выводы).

Есть ещё такая интересная штука, как ЖИЗНЕННЫЙ СЦЕНАРИЙ – неосознаваемый план жизни. Сюжет, стремящийся к воплощению. Всё КАК В СКАЗКЕ. Человек живёт по определённой внутренней программе, которую составляет в раннем детстве на основе ранних детских решений (первые 3-6 лет, до 12 дорабатывается). Особенно остро это проявляется в моменты выбора.

Оправдывается СЦЕНАРИЙ ходом событий. Человек на интуитивном уровне чувствует, как его подтвердить, интуитивно ищет ситуации и вступает в такие отношения, которые помогут это сделать. Создаётся эффект САМОРЕАЛИЗУЮЩЕГОСЯ ПРОРОЧЕСТВА. (Если есть УБЕЖДЕНИЕ, что «СветЛ» не работает, то интуитивно человек может создать ситуацию, когда Генератор свернётся или «наделит человека согласно его мыслей»).

Это Система, внутри которой есть своя логика. Сценарий имеет начало, основную часть, завершение. В одном большом сценарии может быть несколько мини-сценариев. Для каждой сферы жизни сценарий может быть разным. Если сценарий неудачный, чтобы из него выйти, нужно его сначала увидеть. В «написании» сценария очень большую роль играют родители и ближайшее

окружение, но выйти из сценария человек МОЖЕТ сам при желании. Сценарий ведёт к ФИНАЛУ или СЦЕНАРНОЙ РАСПЛАТЕ (в случае неудач, сценарий трагический). Сценарий может быть, как у одного человека, так и у семьи, рода, коллектива.

А теперь переходим к сказкам и практике, ради чего, собственно, и пишу я эту статью. Почему к СКАЗКАМ? Вспомните себя в детстве, посмотрите сегодня на своих детей. У каждого ребёнка, если ему, конечно, читают книжки или показывают качественные фильмы/мультфильмы, всегда найдётся ОДИН сценарий, тот ОСОБЕННЫЙ, который уже затёрт до дыр (как в случае с книжками), но всё равно детёныша к нему тянет, и он просит прочитать снова и снова именно эту книжку или включить именно этот мультик. Что ж там такого особенного, почему у всех детей, а, далее, у взрослых такие разные предпочтения? Вспомните, как Сущность, резонируя с генетикой, втягивается в биомассу. Точно так же ДУША резонирует с тем сценарием, который ей ближе всего и стремится к ситуациям реализации.

Полностью или частично. Нам может нравиться какой-то один момент. А могут несколько моментов из разных сказок, фильмов, но по сути похожих. Обратите внимания на любимого персонажа или любимые действия персонажей. Почему именно они?

Не было ли в Вашей жизни чего-то уже

похожего проигранного?

Вот примеры из собственных наблюдений (быстро пробегу по нескольким сюжетам):

1. Девочка 6 лет, в поведении присутствует цыганский элемент «дай, подари» и эгоистичное – «а я хочу-у-у!». На вопрос: «Твоя любимая сказка?» быстро отвечает: «Лисичка со скалочкой!». Если помните, там идёт постоянное выманивание. Очень важен финал: лису грызут собаки. Если вовремя не произвести коррекцию, не объяснить ребёнку всех нюансов, у такого ребёнка есть все шансы получить на этой почве урок от жизни. При наложении на отрицательную генетику возможно развитие воровских качеств.

2. Сказка «Колобок». Персонаж рождается в атмосфере уничтожения, рассказывает всем, из чего сделан, провоцируя своё съедение. Сценарий «золотой» молодёжи или детей из обеспеченных семей, с которыми дружат за деньги и друзей обычно море. А также тех, кто на этом наживается (если он Лиса). Может быть этот сюжет любимым ещё у тех, от кого всю жизнь в последний момент что-то или кто-то уходит. Здесь надо смотреть какой персонаж Вам ближе. Это не значит, что подобные сказки не нужно читать. Наоборот, в сказках показана модель отношений и результат. Успешность или неудача. Их нужно тщательно изучать. «Репка», например, – модель сетевого маркетинга. Представьте, сколько досталось Деду и что получила Мышка?

3. Есть среди знакомых одна женщина, очень любящая чистоту, порядок, а при общении с людьми заметит любую соринку на штанах и обязательно сделает замечание. Так вот, её любимой сказкой оказались «Три медведя», а персонажем – маленький Мишутка («Кто лежал на моей кроватке и помял её?») Человеку часто даже не приходится задумываться, на вопрос о любимых сюжетах он отвечает сразу. Психика тут же выдаёт правильный ответ. (Это очень полезно при знакомстве, когда самого человека ещё не знаете).

4. Родители, обожающие устанавливать гиперопеку над своими чадами, особенно мамы над сыновьями, просто млеют от мультфильма «Волк и телёнок». Дети, как правило, в таких случаях вырастают инфантильными.

5. «Бременские музыканты» и «По щучьему веленью» оказались любимыми сказками одного парня, чья мама как раз любила «Волк и телёнок». Этот мультфильм любил и парень, но персонажи им нравились разные. Догадайтесь, кому какой? Человек реально, как Емеля, любил полежать на диване (печи) и вёл праздный образ жизни, как персонажи «Бременских музыкантов».

6. Встречала так же человека, который по долгу службы в армии прошёл несколько горячих точек, чудом выжил, получив контузию. Между делом, как бы невзначай, задала ему вопрос. Сказку припомнить быстро не смог, но сразу выдал: «Знаешь, мне вот в книжке одной всегда вот та картинка нравилась, где Иван с Чудо-Юдом сражается, а у него три головы и изо всех огонь с пеною!» (вот вам Чечня), а потом ещё вот та нравилась, где Иван-Царевич жабью кожу сжёг. Было интересно, что этот же мужчина несколько раз жаловался на то, что от него, «как от проклятого что ли», уходят женщины периодически, а он не понимал, почему. (При исследовании причин, оказалось, что человек личностно не совсем зрел, и женщины уходили к тем, кто был более зрелым и мудрым. Сравните Ивана и Кощея. Чтоб победить Кощея, Ивану пришлось получить уроки от жизни. А вот в реальной жизни подобные Иваны, к сожалению, часто опускают руки и начинают пить горькую. Нужен, всего-то, личностный рост).

 

7. Так любимая многими девочками сказка «Золушка» (а женщинами «дамские романы), на удивление, НЕ ТАК ХОРОША при реализации в жизни. Именно поэтому ПАРАЗИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА так любит показывать сериалы на основе этой сказки, а на витринах книжных магазинов такое разнообразие любовных романов. Всё внимание к внешней мишуре, иллюзия счастливой золушкиной жизни, надежда на то, что явится чудесный спаситель/избавитель и заживут они счастливо. Какое счастье может быть у женщины, привыкшей пахать одна за пятерых, вышедшей замуж за несмелого инфантильного мужчину (как в данном сценарии)? Правда, в дамских любовных романах и сериалах инфантилизм мужчины изъят и на месте принца крутой обеспеченный мачо, честным трудом заработавший состояние. Но это только в сериалах и романах и для программирования сознания это ещё опаснее.


Для того чтобы стать принцессой и подняться вверх, нужен как минимум личностный рост. Потому что даже если представить себе идеальный вариант, как в сериале – крутой успешный мачо вдруг влюбился и даже женился, а «золушка» с тем же набором качеств так и осталась и меняться не хочет. Надо понимать, что мачо вскоре заскучает. Варианты развязки в жизни бывают самые разные, вплоть до трагических. То, что в самой сказке является финалом, в реальности является началом нового этапа.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.