Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предпосылки: вы ожидаете, что вашим видео люди начнут делиться в соц. сетях. Либо же у вас есть источник трафика мощнее, чем органический трафик. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Для начала разберем, что это такое. Продвижение при наличии собственного раскрученного канала или источников трафика. Например, у вас есть раскрученный сайт, множество посетителей. Вы видите, что видео могут принести дополнительный охват аудитории + дополнительные возможности монетизации. Вы проанализировали нишу и поняли, что органический трафик ограничен. Тогда наилучшим вариантом будет “сливать” трафик с сайта на видео. Либо же у вас есть другой канал, который принесет гораздо больше посетителей, чем органика (мобильное приложение, партнерский сервис, помощь спонсора и т.д.). Тогда грамотнее оптимизировать видео под эту аудиторию, чтобы получить максимальный выхлоп. Виральность. Это надежда на то, что вашим видео начнут делиться в соц. сетях, и оно разлетится в них, где наберет огромное количество просмотров. Обычно это очень полезный, провокационный, веселый контент. Контент с юмором, контент, который хочется показать друзьям. В этих стратегиях 95% успеха состоит в интересности ролика. Без интересного и захватывающего ролика ничего не получится. Если же вы уверены или надеетесь, что видео по своей природе будет интересно аудитории, то надо оптимизировать название и миниатюру. При этом уделить внимание им куда большее, чем в других стратегиях. Если Ваше видео станет виральным, то им начнут делиться люди. Видео будут встраивать на разные сайты, оно будет в соц. сетях, на форумах и блогах. Место для плеера на всех сайтах разное, а, следовательно, и миниатюра будет смотреться по-разному. Необходимо проверить, чтобы картинка на всех разрешениях смотрелась хорошо. Все советы из прошлой стратегии подойдут и сюда. КОМБИНИРОВАННАЯ СТРАТЕГИЯ Естественно, никто не запрещает использовать сразу несколько стратегий. Зачастую только при комбинированном подходе удается достичь максимального эффекта. Если у вас вирусный ролик, то тэги будет не лишним прописать, получите еще и органику. Нюансы заключаются в другом. Стратегии можно комбинировать по времени. Давайте рассмотрим пример: у вас есть сайт и произошло какое-то событие (например, начался тренд по обливанию водой — Ice Bucket Challenge). Вы делаете под этот тренд видео и, естественно, рассчитываете на то, что видео станет вирусным + у вас есть трафик с сайта. Тут мы используем третью стратегию. ВЫВОД Давайте кратко обобщим основные показатели в виде таблицы.
|