Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семантическое ядро






ПРОДВИЖЕНИЕ ВИДЕО НА YOUTUBE. ВЫБИРАЕМ СТРАТЕГИЮ.

Предположим, что у нас на руках есть готовый видеофайл, назовем его 123.mp4. Что теперь с ним делать? Как продвигать это видео? Какую стратегию выбрать для достижения оптимального результата? Обо всем этом поговорим в этой статье.

Еще до момента оптимизации видео надо определиться со стратегией. Я бы выделил следующие стратегии:

· Достижение топа YouTube по ключевым словам. А также топа поисковых систем.

· Продвижение в рекомендованных видео (правая колонка YouTube)

· Виральность видео (надежда на то, что им начнут делиться в соц. сетях)

· Продвижение при наличии собственного раскрученного канала или источников трафика (собственный сайт, ресурсы партнеров, канал друга и т.д.)

· Комбинированная стратегия (использование одновременно нескольких стратегий или, наоборот, поочередно)

Давайте теперь рассмотрим каждый пункт более детально

 

СТРАТЕГИЯ 1. ПРОДВИЖЕНИЕ ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ В ТОП YOUTUBE И ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ.

Наилучшая стратегия для молодых каналов, когда нет бюджетов на раскрутку и источников привлечения трафика. Если ваше видео не создано для того, чтобы им поделились миллионы, то останавливаемся на этом варианте. Также стратегия подходит раскрученным каналам, если у вас в нише есть трафиковые слова, которые могут приносить новых пользователей.

Предпосылки выбора стратегии: в вашей нише должно быть много органического трафика и не должно быть очень сильных конкурентов.

Я очень подробно разбирал механизм выбора ключевых слов в этой статье. Чтобы было еще понятнее, давайте разберем все на примере.

Допустим, вы сняли видео о приготовлении мороженого и теперь перед заливкой решили его оптимизировать. Кратко остановлюсь на основных тезисах:

СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО

Процесс сбора семантического ядра для видео крайне похож на сбор ядра для сайта. Я использую те же сервисы: Yandex Wordstat, Google Keyword Tool, Key Collector, ручной сбор с помощью подсказок (описан в статье) и т.д. Но есть свой нюанс.

По ряду определенных запросов в топ поисковых систем могут попадать видео. Зачастую это разного рода информационные запросы. Иногда в топ может попадать довольно большое количество видео.

Поясню на нашем примере о видео по мороженому. Не вдаваясь в подробности сбора семантики, просто возьмем 2 запроса.

Запрос “ как сделать мороженое ” чуть популярнее в Яндексе и намного популярнее в Гугле. Теперь посмотрим на топ по этим ключам:

Как сделать мороженое – первые 2 строки занимают ролики с YouTube в Google.

Рецепт мороженого – видео нет в топе вообще. Следовательно, в этом примере приоритет в ключах видео ролика отдаем запросу “ Как сделать мороженое ”.

Это очень легкий пример, зачастую все куда сложнее. Но главное — понять, что надо анализировать выдачу на наличие видеозапросов. Пример из статьи:

Тут конечно выбираем запрос “Как кататься на роликах”

РАСШИРЕНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА “ВИДЕО КЛЮЧЕВЫМИ СЛОВАМИ”

Вернемся к мороженому. Мы определились, что затачиваем наше видео под ключ “Как сделать мороженое”.

Давайте посмотрим семантику для этого ключа в Keyword Tool.

Сравним теперь его с запросами, которые предлагает YouTube.

В данном примере я бы выбрал следующие слова: “в домашних условиях”, “из молока” и “без сливок”.

Ну а широкий заголовок бы был “ Как сделать мороженое в домашних условиях из молока без сливок ”. Если в видео сливки присутствуют, то добавил бы в заголовок фрукт.

Если есть сомнение по тому, какой запрос выбрать, посчитайте количество видео в поисковых системах, отведенных под каждый.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.