Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие № 51






Задание 1.

Цель: развивать мелкую моторику руки с использованием пальчиковой гимнастики.

Упражнение " Человек побежал": попеременные движения указательным и средним пальцами каждой руки по столу.

Задание 2.

Цель: учить различать звукоподражания " га-га", " гуля", " гоп"; соотносить их с изображениями на предметных картинках, побуждать к их сопряженному, отраженному или произвольному произношению.

Описание игр (1-3) на ХII странице Альбома звукоподражаний и слов.

Задание 3.

Цель: формировать навыки конструирования (учить выкладывать квадраты из четырех частей с учетом цвета).

Иллюстративный материал смотрите в Приложении к занятиям.

Игра " Цветные квадраты": на глазах у ребенка взрослый собирает " домик" из четырех квадратиков одного цвета (красного), просит малыша построить такой же из второго комплекта деталей. Затем меняет один красный квадрат на квадрат другого цвета (желтый).

Предлагаемая инструкция: " В одной комнате зажгли свет, окошко осветилось. Какое окошко? Покажи. Сделай так же в своем домике".

Постепенно красны квадраты заменяются на желтые.

Усложнение: взрослый меняет квадраты (окошки) в своем домике за ширмой.

Занятие № 52

Задание 1.

Цель: учить контролировать силу воздушной струи.

Упражнение " Тихий ветерок": взрослый дает образец длительного ротового выдоха, сопровождая показ двустишьем: " Тише дуй, ветерок. Тише дуй на мой садок! ". Контролировать силу воздушной струи можно, используя султанчики, цветы, веточки.

Задание 2.

Цель: побуждать ребенка действовать в соответствии с инструкцией, включать звукоподражания в стихотворные тесты.

Описание игр (4-8) на ХII странице Альбома звукоподражаний и слов.

Задание 3.

Цель: учить различать основные цвета предметов, учить действовать по инструкции, выделяя заданный цвет и называя его.

Игры на классификацию:

А: " Сильный ветер" (ветер " сорвал" крышу с разноцветных домиков, необходимо поставить их на место)

Б: " Повесим флажки на веревочки" (цвет флажка соотносить с цветом веревочки).

В: " Цветные лепестки" (выложить цветочки, подбирая лепестки по цвету серединки).

Г: " От какого шарика веревочка" (цвет шарика соотносить с цветом веревочки)

Д: " Разноцветные скамейки" (посадить матрешку на скамейку того же цвета)

Е: " Наведем порядок" (разложить игрушки в коробочки, подбирая их по цвету)

Иллюстративный материал смотрите в Приложении к занятиям.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.