Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие положения. Всероссийский фестиваль-конкурс «туристический сувенир» 2016 года






ПОЛОЖЕНИЕ

Всероссийский фестиваль-конкурс «Туристический сувенир» 2016 года

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Положение является основанием для проведения открытого Всероссийского конкурса на лучший туристический сувенир (далее - Конкурс) и определяет цель, задачи, сроки организации и проведения, участников конкурса, порядок подачи заявок на участие, критерии, порядок конкурсного отбора и награждения победителей Конкурса.

1.2. Цели конкурса:

- создание информационной и коммуникационной площадок для обмена опытом и организации взаимодействия всех заинтересованных лиц и организаций в сфере производства и реализации туристических сувениров на территории регионов и страны;

- возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел;

- развитие рынка отечественной туристической сувенирной продукции.

1.3. Задачи конкурса:

· увеличение ассортимента и улучшение качества сувенирной продукции, сочетающей традиции и историко-культурные ценности территорий страны;

· формирование новой формы сувенирной продукции, выявление новых тенденций в области создания сувенирной продукции с элементами символики городов и регионов страны;

· развитие интереса у населения к народному творчеству, ремеслу, традиционным праздникам и обрядам;

· насыщение рынка качественной и доступной по цене сувенирной продукцией для туристов;

· выявление и поощрение лучших мастеров декоративно-прикладного искусства для дальнейшего сотрудничества по реализации сувенирной продукции для туристов;

· содействие в формировании правового и экономического пространства для успешной реализации проектов в сфере декоративно-прикладного искусства;

· формирование информационной и коммуникационной площадок для обмена опытом и организации сотрудничества всех заинтересованных лиц и организаций в сфере изготовления и реализации туристической сувенирной продукции;

· установление прямых коммуникаций между профессиональными объединениями в сфере декоративно-прикладного искусства, маркетинга, брендинга, туризма, региональными союзами развития туризма, региональными туристскими информационными центрами;

· разработка и реализация комплекса взаимосвязанных коммуникационных мероприятий, направленных на популяризацию конкурса и коммуникационной площадки;

· содействие внедрению механизма частно-государственного партнерства в сферу изготовления и реализации туристической сувенирной продукции;

· устойчивое развитие индустрии туризма, повышения его привлекательности как туристского направления;

· выявление потенциальных производителей туристической сувенирной продукции;

· сохранение и популяризация культурного наследия и стимулирование развития современной сувенирной продукции;

· обеспечение возрастающей потребности туристов в сувенирной продукции;

· поддержка развития традиционных ремесел и современных технологий сувенирной продукции.

1.4. География проведения конкурса - Российская Федерация.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.