Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нил Страусс






Перевод by MrBoris

https://mr-boris-diablo.livejournal.com/

 

 

Содержание

Предисловие от Стайла …………………………………………………………………...……………………3

Введение ………………………………………………………………………………………………………….4

1.Мистери – последователь Казановы…………………………………………………………………………7

2. Конечная цель жизни……………………………………………………………………………………….11

3. Перепрограммирование ее схемы привлекательности……………………………………………………18

4. Правила и структура игры…………………………………………………………………………………..25

5. A1: Открыть………………………………………………………………………………………………….40

6. A2: Интерес женщины к мужчине………………………………………………………………...………..50

7. A3: Интерес мужчины к женщине………………………………………………………………………….70

8. Беседа…………………………………………………………………………………………………………87

9. Mid-game и End-game………………………………………………………………………………………..99

Заключение …………………………………………………………………………………………………….112

Письмо от Мистери …………………..……………………………………………………………………...113

Словарь ………………………………………………………………………………………………………...114

 

Предисловие

Эй, мужик!

Вот так это все время начинается. И потом он вот так еще раз скажет «Эй, мужик!»

А потом один из нас скажет «Я устал»

А другой скажет «Я не в настроении, чтобы выйти сегодня в люди».

Или «Я - ни то, ни другое».

Вот так это все время начинается – с шагов, настроений, замираний сердец.

Но заканчивается все совсем не так.

«Мы только сходим поесть»

«Ок, только быстро. Я реально устал сегодня»

«Мы это уже проходили»

«И я выгляжу дерьмово»

«Я заметил»

«Заткнись!» - Игривый толчок в руку.

Машина оставлена на стоянке. В этот вечер, как и любой другой мы решили поесть суши. Две женщины идут мимо, по-видимому, студентки колледжа. Мы постараемся не вдаваться в подробности, но персиковый аромат увлажняющего крема остается в воздухе после этой парочки. Ну, это слишком! Это для нас через чур.

Его губы медленно растянулись в улыбке, кровь прилила к щекам, и в его глазах появился озорной блеск.

«Это твой сет или мой?» - спрашивает он.

«Я думал мы не будем заниматься съемом сегодня вечером»

«Я знаю. Но посмотри на них. Ты же Стайл. Ты хренов Стайл, мужик! Что скажут парни, если ты позволишь тем двоим вот так уйти?»

«Да, но ты ведь Мистери. Ты изобрел все это дерьмо. Давай посмотрим на твое искусство. Давай посмотрим, владеешь ли еще ты им»

Они скрылись в Китайском ресторане.

«О, отлично, они ушли. Пойдем, поедим немного суши»

«Это даже лучше. Теперь они не движущиеся цели»

«Ок, ладно. Я сделаю это, быстро – для тебя, ебырь»

«Я скоро подключусь, как твой напарник»

Один из нас вынужден, устало и неохотно тащится в китайский ресторан. Он претворяется, как будто идет в ванную, а потом внезапно как будто меняет направление, проходя мимо стола с девушками. Глубокий вдох. Улыбка. Голова поворачивается назад через плечо. Теперь самое время – самое время сотрясти обыденность, без церемоний озадачить их вопросом, любым из тех, о которых вы можете прочесть в этой книге.

Женщины ответят с не очень большой заинтересованностью. И это не неожиданность. Это часть игры.

В следующей части надо сделать вид что покидаешь их и как бы запоздало, не отходя, сразу озвучиваешь высказывание, наблюдение или делаешь небольшое замечание, или вопрос. Так они попадаются на удочку, заглатывая наживку. Они всегда так делают. Сейчас время зацепить их своей личностью, которую мы тщательно совершенствовали; иллюзиями, на улучшение которых мы потратили месяцы; другими многочисленными техниками, которые также находятся на этих страницах - все это наш мастер-план, а теперь и ваш мастер-план.

Зацепил. Ты их зацепил. Не как рыбу, а как новых приятелей. Этот момент - это то, что и есть игра. Это то, когда ты на высоте, после чего незнакомки, к которым ты подошел, уже не хотят, чтобы ты их покинул.

Именно тогда твой напарник появится, претворившись, будто он не в теме. Описав заранее его достоинства, появится возможность пригласить его к столу. Они одобрят это. Он представляется сам, демонстрируя свою личность, отточенную благодаря тысячам подходам. Мы садимся вместе с ними за стол, но объясняем, что это только на минутку. Ограничение времени – это ключ. Мы постоянно используем его.

По-видимому, сегодня вечером мы ужинаем китайской стряпней. Пища, которую мы едим - не всегда то, что мы определяем сами. Мы должны следовать по течению, следовать манящим ароматам персикового крема-увлажнителя или парфюмерному запаху опавшей листвы, или ванильной пудры, или кондиционера с экстрактом лепестков роз. Это то, что мы делаем. Это то, что мы должны делать. Мы не просто мужчины, мы мастера любовных искусств. Это наше призвание. Такая сладко-пахнущая жизнь им уже надоела. Им нужны приключения. Им нужны наши искрометные личности и сценарии демонстраций ценностей, и наши комфортостроительные рутины, и истории для преодоления сопротивления в последний момент, и двусмысленные сообщения и техники достижения оргазма с воздействием на секретные точки. Нам нужна их женская энергия, ибо это наше топливо.

Нет, мы больше не чувствуем себя уставшими. Мы полностью проснулись. Очнись от сна и вступай в игру. Это жизнь. Это образ жизни. Это то, что мы приводим в действие, заставляя тех двух девушек смеяться. Это райская музыка. И обучение создавать такую музыку – вот о чем эта книга.

Мы живем с телефонными номерами, зажатыми в наших ладонях.

Во всяком случае вот то, что произошло сейчас, потому что это правдивая история. Наиболее свежая история. В прежние дни мы могли бы пригласить их с нами куда-нибудь или по крайней мере созвониться позднее с ними, но сейчас мы очень заняты. Наша жизнь полна интриг. Мы запутали тех девушек нарочно. Мы видим как это все смешно – то как мы далеко можем шагнуть за черту социально допустимого, сексуально возможного, романтически непостижимого. Мы наслаждаемся драмой. Мы не всегда рады последствиям, но мы переживаем это для того, чтобы жить и любить в другой день.

Наша жизнь не всегда была такой. Прежде она была свободна от последствий, свободна от драмы, мы были свободны от любви, и у нас не было женщин. Но сами мы не были свободными. Мы были рабами наших мечт, рабами осознания того, что есть поблизости парни, у которых есть свидания, подружки и веселье - а у нас этого не было. Мы смотрели на них и мы пытались разгадать, что у них такое есть чего нет у нас, но мы не могли понять.

Люди стремятся быть креативными. Они думают, это подразумевает, что надо быть хорошим актером, писателем, художником или музыкантом. Но это все иные искусства. Кулинария может быть искусством, или например, бокс. Или искусство социальной динамики Мистери. Он может играть с окружением как Эрик Клэптон может играть на гитаре. Не как Джимми Хендрикс, но как Эрик Клэптон.

Когда я учился этому искусству, я шел по стопам мастеров. Когда Мистери учился этому, он не знал мастеров. Он не знал иного искусства. Его искусство было без примесей. Он изучал человеческое поведение годы. До тех пор, пока не собрал все воедино: схемы, диаграммы, алгоритмы, терминологию. Каждый день он собирал в своей голове пазл социальных взаимоотношений и в итоге соединил вместе каждый фрагмент. Изящно и четко как Эрик Клэптон, хотя я больше не слушаю его. Мне кажется, его иногда переоценивали.

Но не Мистери. Когда-нибудь, когда пикап станет чем-то вроде бодибилдинга, только с наращиванием не мышц, а - эмоций, Мистери будет непревзойденным культуристом.

Проведя день с Мистери, и наблюдая его за работой, моя жизнь изменилась, и в тот день я увидел, что есть противоядие от болезни одиночества.

Это противоядие – Метод Мистери.

Добро пожаловать в твой новый образ жизни. Ты все еще чувствуешь себя уставшим?

Нил Страусс






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.