Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Финальные заезды.






 

1) По результатам квалификации все участники распределяются парами на две группы: А и B (распределение зависит от количества набранных очков в квалификации)

2) Победитель группы B выходит в финалы группы A

3) Во время парных заездов, участники оцениваются по главному критерию «парная езда» исходя из начальных баллов в каждом заезде (5/5)

 

Порядок проведения парных заездов.

 

1) Финальный заезд состоит из двух кругов. Сначала один участник лидирует, а второй догоняет его. Затем участники меняются.

2) По окончании круга, судьи распределяют 10 баллов между двумя участниками;

3) По результатам двух заездов, баллы участников суммируются и участник, получивший большее количество баллов, становится победителем парного заезда;

4) В случае, если по результатам двух заездов участники имеют равное количество баллов, судьями объявляется «перезаезд». Если после 2-х перезаездов победителя определить не удаётся, производится один заезд с до первой ошибки.

5) Разгонная зона.

• Разгонная зона служит для выбора удобной траектории;

• Ошибки в разгонной зоне не засчитываются, а в случае их совершения назначается рестарт;

6) Прохождение поворотов.

• При прохождении поворотов, задача первого участника состоит в том, чтобы ехать по клиппинг поинтам и следовать идеальной траектории. Задача второго участника ехать максимально близко к первому участнику, повторяя его траекторию;

7) Обгон.

• Обгон разрешён только по правильной траектории. (Правильная траектория – зона клиппинга)

8) Ошибки в парных заездах:

• Распрямление модели (-3 балла)

• Отставание от впередиидущей модели более чем на 1 метр (-2 балла);

9) Преимущества в парных заездах:

• Плавный дрифт;

• Близкое преследование;

• Синхронные перекладки;

• Следование правильной траектории ведущим;

10) Парный заезд оценивается в «0» баллов в случаях:

• разворота модели; подпрыгивание модели в связи с касанием борта (с изменением траектории);

• Выезда за пределы трассы

• обгона не по траектории

• столкновения с соперником с изменением траектории;

• намеренная остановка или резкое замедление;

• использование заднего хода;

11) Причинами для повторного заезда или перезаезда НЕ являются:

• Пропуск выезда на парный заезд соответственно результатам квалификации;

• Севший аккумулятор во время заезда;

• Невнимательность участников;

 

 

Судейский состав команды Easy Made оставляет за собой право считать отдельно взятые моменты не опираясь на регламент.

 

С уважением, ваш Easy Made.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.