Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределению






___________________________________________________________________

В3. Найдите в предложении 8 глагол совершенного вида, непереходный, возвратный, 2-го спряжения. Запишите его в область ответов в той форме, в которой он употреблен в тексте.

Темы:

Морфология. Глагол. Спряжение глаголов.

Такие же упражнения для тренировки:

Тесты 2011г., В3,

Тесты 2013 г., А24,

Тесты 2014 г., А 24.

Правильные ответы:

Толпиться

___________________________________________________________________

В4. Определите, какой частью речи является слово, выделенное в предложении №1. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.

 

Темы:

Морфология. Местоимение.

Морфология. Наречие.

Морфология. Предлог

Морфология. Союз. Союзные слова

Морфология. Частица

Такие же упражнения для тренировки:

Тесты 2012 г., В2,

Тесты 2014 г., В7,

Тесты 2015 г., В9.

Правильные ответы:

Местоимение

___________________________________________________________________

В5. Найдите в тексте (среди предложений 11-15) предложение, соответствующее схеме (...), (...), [...]. Номер предложения запишите в область ответов цифрой (Например: 4).

Темы:

Синтаксис. Сложное предложение. Сложноподчиненное предложение

Такие же упражнения для тренировки:

Тесты 2011 г., В5.

Правильные ответы:

___________________________________________________________________

В6 Найдите в данном ниже предложении слово, в котором допущена орфографическая ошибка, и, исправив ошибку, запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в предложении.

В саду заливисто и громко пели птицы. Солнечные лучи, пробиваясь сквозь крону берез и сосен, уже освещали небольшую полянку, открывающуюся взору отдыхающих, спускавшихся по лесничному пролету.

Темы:

Орфография. Правописание гласных в корне

Орфография. Правописание непроизносимых согласных

Орфография. Удвоенные согласные.

Такие же упражнения для тренировки:

Тесты 2013 г., В5,

Тесты 2014 г., В4,

Тесты 2015 г., В5.

Правильные ответы:

Лестничному

___________________________________________________________________

В7. Установите соответствие между фразеологизмами и их значениями:

А. Жить Бирюком Б. Попасть впросак В. Хоть пруд пруди Г. Хоть кол на голове теши   1. Попасть в глупое положение 2. Иметь чего-нибудь очень много 3. Быть нелюдимым и замкнутым человеком 4.Зависеть от чужого мнения 5. Бесполезно убеждать или уговаривать кого-то  

Темы:

Фразеология. Значение фразеологизмов. Лексика

Такие же упражнения для тренировки:

Тесты 2012 г., В6,

Тесты 2014 г., А22,

Тесты 2015 г., А21.

Правильные ответы:

А3, Б1, В2, Г5

___________________________________________________________________

В8. Определите способы образования слов и установите соответствие между столбцами таблицы:

А. дозаправка Б. изголовье В. надрывисто Г. теплоснабжение   1. приставочный 2. суффиксальный 3. сложение 4.приставочно-суффиксальный 5. постфиксальный  

Темы:

Состав слова. Словообразование.

Такие же упражнения для тренировки:

Тесты 2013 г., А22,

Тесты 2014 г., В5,

Тесты 2015 г., А22.

Правильные ответы:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.