Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как правило, пресс-служба состоит из следующих подразделений.






Отдел мониторинга - осуществляет анализ СМИ, отслеживает освещение деятельности и готовит обзоры, аналитические записки для служебного пользования.

Отдел оперативной работы с журналистами – написание пресс-релизов, иных сообщений для прессы по текущим событиям в организации; проведение пресс-конференций и брифингов.

В последние годы активизировалось использование информационных технологий, Интернета в связях с общественностью. Нередко пресс-службы имеют свои подразделения по этим направлениям.

Отдел взаимодействия с политическими и общественными организациями организует мероприятия.

Отделы по связям с прессой выполняют ряд задач. К ним относятся:

· Создание и реализация стратегии информационной политики компании.

· Формирование с помощью СМИ общественного мнения.

· Взаимодействие с российскими и иностранными СМИ в целях полного и объективного освещения деятельности компании.

· Осуществление взаимодействия и развитие контактов с пресс-службами органов государственной исполнительной власти и местного самоуправления, компаний-партнеров, фирм, работающих на одном рынке с компанией.

· Анализ тенденций и условий развития профильных СМИ.

· Изучение материалов СМИ в целях определения их позиций и подготовки для руководства компании обзоров этих материалов, аналитики и справок.

Функции пресс-службы:

· Составление планов работы по реализации стратегии информационной политики.

· Подготовка заявлений и сообщений для СМИ, брифингов и пресс-конференций.

· Оперативное распространение в СМИ официальных сообщений.

· Ведение официального сайта компании, поддержка интерактивных сервисов.

· Контроль за упоминаниями о компании и руководства в Интернет-источниках.

· Поддержка рабочих контактов с главными редакторами СМИ, руководителями телерадиокомпаний.

· Проведение пресс-конференций, брифингов, информационных встреч журналистов.

· Участие в подготовке и проведении официальных визитов и рабочих поездок по стране и за рубеж в целях их освещения в СМИ.

· Подготовка и передача СМИ теле-, фото - и аудиоматериалов, связанных с деятельностью компании.

· Подготовка мониторингов.

Чтобы успешно выполнять свои функции, пресс-служба должна быть готова к работе по следующим направлениям:

· Советы, консультации по вопросам, связанным с паблик рилейшнз, даются как высшему руководству компании, так и руководителям отдельных ее подразделений или секторов.

· Коммуникационная работа — охватывает информирование внеш­них групп общественности о кампании и ее деятельности с помощью различных средств коммуникации.

· Исследование и анализ ПР-проблем (изучение общественного мнения, анализ социально-политической ситуации, намерений государственных и иных организаций) означает выявление, оценку и обобщение информации о внешнем мире для нужд самой корпорации.

· ПР-программы (ПР-кампании) включают разработку целого ряда мероприятий, рассчитанных на формирование позитивного восприятия компании.

· Интеграция коммуникационных функций представляет собой объединение в единое целое всего, что может повлиять на общественное мнение.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.