Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проектный аспект PR






Чтобы не попадать в ситуацию человека, который знает, что оплачивая счета за PR-акции, он заведомо выкидывает деньги на ветер, стоит запомнить простую схему, по которой должно идти планирование PR-кампании. В этой схеме четыре основных элемента: проблема – цель – методы (ресурсы) – результат. В последующих разделах мы как и раз и будем говорить о том, что такое PR-проблема, какие цели можно ставить в PR-кампании и какими средствами их можно достичь.

Если в центр PR-кампании мы ставим решение какой-то конкретной проблемы, то можно сказать, что PR-кампания становится PR-проектом. Проект – это тип концептуального управления деятельностью, предусматривающий решение определенной проблемы за ограниченный срок, с ограниченными ресурсами и конкретными результатами. Далеко не каждая PR-кампания является PR-проектом. Однако, если вы планируете свою коммуникативную активность в соответствии с правилами проектной культуры, вы решаете ряд собственных проблем.

Например, точно зная, какие ресурсы необходимы вам в начале кампании и какой срок она займет, вы сможете заранее обеспечить себя всем необходимым. Наличие определенных этапов поможет вам контролировать проведение кампании, а понимание того, каких результатов вы планируете достичь и по каким критериям вы сможете измерить их достижение, позволит оценить эффективность кампании в итоге. Главное же – вы будете знать, что своим PR-проектом решаете конкретные проблемы своей организации.

Итак, проектный подход к планированию и реализации PR-кампании характеризуется:

· Направленностью на решение конкретной проблемы;

· Четко поставленными целями и задачами;

· Необходимостью решить задачи за конкретный срок;

· Четкой взаимосвязью между всеми составляющими частями проекта.

Однако, могут быть ситуации, когда мы можем использовать не только проектный, но и функциональный подход. Он подразумевает, что у организации создается некая коммуникативная функция, которая реализуется постоянно в регулярном режиме, не претерпевая изменений. Функциональный подход позволяет иногда сохранять стабильность во внешней среде, но, как правило, если организация стремится к развитию, она должна использовать и проектный подход, вместе или вместо функционального. А так как уже считается общепризнанным, что в XXI веке будут выживать только постоянно развивающиеся организации, то, следовательно, проектный подход становится основой PR-деятельности любой успешной структуры.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.