Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мероприятия по поддержанию качества масла гидравлических кранов






Безотказная работа гидравлических кранов зависит от ка­чества применяемого в гидроприводе масла.

До конца 80-х годов в гидроприводах кранов, построенных в СССР, применяли масло Т-46, полученное из бакинских ма­лосернистых нефтей.

В гидроприводах кранов, построенных в это время заграничными фирмами, исполь

зовали масла фирм Shell и Castrol, характеризуемые более высокими качествами.

Постепенный перевод кранов КЭГ на гидравлические масла фирм Shell и Castrol начался в конце 80-х годов.

Масло Т-46 при температуре выше 70°С вспенивается и, поэтому, на кранах преду

смотрена защита по наибольшей тем­пературе масла.

Защита осуществляется при достижении тем­пературы 70°С.

Во время грузовых операций в портах тропи­ческих стран такая защита срабатывает достаточно часто. Кран останавливается, приостанавливаются работы с грузом на время остывания масла.

На маслах Shell и Castrol этого не наблюдается, поскольку защита начинается с температур 80…85° С.

Долговечность и безотказность гидропривода зависят не только от вязкости, но и от чистоты масла.

В механические примеси масла входят не только исходные примеси, но и про­дукты износа всех пар трения гидропривода.

Интенсивность загрязнения масла зависит от конструктивного исполнения при­вода, качества его изготовления, от уровня технического об­служивания, от наработки привода.

Краны с радиально-поршневыми высокомоментными гид­ромоторами по сравне-

нию с кранами, в которых применены аксиально-поршневые гидромоторы, имеют боль-

шую интенсив­ность загрязнения масла из-за большего количества продук­тов износа и по-

падания внешних загрязнений при устранении отказов.

При разрушении сепарации игольчатых подшипников, про­исходит выпадание зака-

ленных игл, что приводит к задирам всех деталей гидромотора.

Уменьшается производительность гидромотора. Это можно наблюдать по скорости подъема гру­за или стрелы.

На дне бака откладывается стружка от сепара­ции и обломки иголок.

Основное количество отказов у первых из упомянутых выше кранов приходится на оборудование, размещенное внут­ри масляного бака.

Для устранения таких отказов необходимо не только выполнять работы внутри бака через открытые люки, но и сливать из него часть масла. Такой ремонт гидропривода и слив масла приводят к его загрязнению, поэтому к проведению этих работ должны пред

ъявляться жесткие требования по обеспечению исключения загрязнения масла.

Видимо, прове­дению ремонтных работ, связанных с устранением отказов должны соответствовать погода и характер грузовых работ, проводимых на судне.

В эксплуатации гидропривода штатные фильтры необхо­димо поддерживать в нор-

Чистота масла в гидроприводах кранов КЭГ в настоящее время повышается за счет нештатного периодического сепа­рирования его в режиме пурификации, поскольку фильт

рация масла только в системе управления и подпитки явно недоста­точна.

В этих условиях возможно дополнительное увеличение чистоты масла при поста-

новке фильтра тонкой очистки после сепаратора.

Очевидно, что очистка таким способом должна выполняться без внешнего загрязнения отфильтрованного масла.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.