Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Механизм поворота






Как видно из рис. 13.23, механизм по­ворота установлен на платформе 4 и состоит из гидромотора 5 с ленточ­ным гидротормозом 6, вал-шестер­ни 3, зубчатого колеса 2 и поворотной опоры 1.

 

Рис.13.23. Механизм поворота крана:

1 – поворотная опора; 2 – зубчатое колесо; 3 – вал-шестерня; 4 – платформа;

5 – гидромотор; 6 – гидротормоз

 

Поворотная опора крана (рис. 10) состоит из трех обойм подшипника 1.2 и 3, стяну

тых болтами. В шарикоподшипнике в качестве сепараторов использованы стальные 4 и фтороплас­товые 5 сегменты.

На опоре на болтах установлено зубчатое колесо 6 механизма поворота крана.

Резиновые уплотнительные кольца, показанные на рисунке двойной штриховкой, защищают подшипник от проникновения в него воды и пыли.

 

Подвеска каната

Подвеска, как видно по рис. 13.24, со­стоит из гака 1, длиннозвенной цепи 2, вертлюга 3 и зажима каната 4.

В вертлюге, состоящем из двух частей, установлен подшипник для обеспечения вращения рым-болта с ушком.

 

 

Рис. 13.24. Подвеска каната грузового крана:

1 – гак; 2 – цепь длиннозвенная; 3 – вертлюг; 4 – зажим каната






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.