Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка схемы к работе. Для подготовки схемы к работе:






Для подготовки схемы к работе:

1. устанавливают переключатель видов управления SA в положение «ручное» или

«автоматическое»;

2. включают на распределительном щите автоматический выключатель (на схеме не

показан), при этом на линейных проводах А, В, С появляется напряжение 380 В.

Это напряжение с линейных проводов В и С поступает на первичную обмотку тран

сформатора TV, вследствие чего на вторичной обмотке появляется пониженное напряже-

ние, которое выпрямляется мостиком UZ и подается на катушку сливного клапана YV3, последний открывается.

Из сказанного следует, что сливной клапан открывается с момента подачи питания

на схему и вне зависимости от режима работы насоса – «ручное» или «автоматическое».

Ручное управление

При ручном управлении уровень воды в колодцах контролируется вахтой в машин

ном отделении. В случае повышения уровня воды в колодце, например, левого борта, замыкаются контакты реле уровня SL1в цепи катушки реле времени КТ3.

Реле КТ3 через 6-8 с замыкает два своих контакта – верхний в цепи катушки кон-

тактора КМ и нижний в цепи катушки электромагнитного клапана YV1. Замыкание верх-

него контакта КТ3 не приводит к включению насоса, т.к. контакты переключателя SA на-

ходятся в положении «ручное». Замыкание нижнего контакта включает катушку электро-

магнитного клапана YV1 на всасывании, последний открывается.

При нажатии кнопки SB1 (или SB2) через контакты кнопки образуется цепь тока

катушки контактора КМ:

линейный провод С – левый верхний предохранитель – верхний контакт переключа

теля SA - контакты кнопки SB1 (SB2) – контакты кнопки SB3 «Стоп» - размыкающий контакт теплового реле КК – катушка КМ – правый верхний предохранитель – линейный провод В.

Контактор КМ включается, замыкает главные контакты в цепи обмотки статора

двигателя, а также два вспомогательных – один шунтирует кнопку SB1 (SB2), после чего ее можно отпустить, а второй включает промежуточное реле KV.

Это реле замыкает свой контакт в цепи катушки реле времени КТ1 с выдержкой

времени 50 мин.

В результате работы насоса уровень воды понижается, контакт реле уровня SL1 раз

мыкается, отключая катушку реле времени КТ3. Реле размыкает оба своих контакта, раз-

мыкание верхнего не влияет на работу схемы, а при размыкании нижнего отключается электромагнитный клапан YV1, который закрывается.

В этот момент времени вахтенный должен остановить насос нажатием кнопки SB3.

Если сделать это с запозданием, насос может выйти из строя, т.к. вода через него не идет

(клапан YV1 уже закрыт).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.