Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа схемы. Для пуска нажимают кнопку SВ1 «Пуск»






Для пуска нажимают кнопку SВ1 «Пуск». Через контакты кнопки получет питание

катушка линейного контактора КМ1.

Контактор включается и замыкает главные контакты в силовой части схемы, вслед-

ствие чего обмотка ротора подключается к линейным проводам А, В и С через пусковые резисторы.

Одновременно мгновенно замыкается вспомогательный контакт, который шунтиру

ет кнопку SB1 «Пуск», после чего ее можно отпустить.

При этом напряжение подается на обмотку статора двигателя и он начинает вра-

щаться при полностью введенном пусковом реостате на первой искусственной характеритике.

Контакт КМ реле времени, включенный последовательно с катушкой контактора

ускорения КМ1, пока не замкнут – он замкнется только через некоторое время.

Как только выдержка времени реле, пристроенного к контактору КМ закончится,

контакт КМ в цепи катушки контактора КМ1 замкнется, вследствие чего контактор К

включится и замкнет два главных контакта КМ1, которые зашунтируют первую ступень пускового резистора R .

Двигатель с броском тока перейдет на вторую искусственную характеристику п

продолжит разгон.

Далее работа схемы повторяется.

Как только выдержка времени реле, пристроенного к контактору КМ1 закончится,

контакт КМ1 в цепи катушки контактора КМ2 замкнется, вследствие чего контактор КМ2 включится и замкнет два главных контакта КМ2, которые зашунтируют вторую ступень пускового резистора R .

Двигатель с броском тока перейдет на третью искусственную характеристику и про

должит разгон.

Как только выдержка времени реле, пристроенного к контактору КМ2 закончится,

контакт КМ2 в цепи катушки контактора КМ3 замкнется, вследствие чего контактор КМ3 включится и замкнет два главных контакта КМ2, которые зашунтируют третью и последнюю ступень пускового резистора R .

Двигатель с броском тока перейдет на естественную характеристику и продолжит

разгон до номинальной скорости.

Для остановки двигателя нажимают кнопку SB2 «Стоп». Линейный контактор К

отключается. При этом размыкаются главные контакты в цепи обмотки статора, вследствие чего двигатель отключается от сети.

Одновременно размыкается вспомогательный контакт КМ, включенный параллель-

но кнопке SB1 «Пуск», вследствие чего отключаются контакторы ускорения КМ1, КМ2 и КМ3.

Схема готова к повторному пуску.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.