Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Саморегулирование электродвигателей






Любое изменение статического момента механизма (т.е. механической нагрузки на валу рабочего органа электропривода) автоматически приводит к такому же изменению электромагнитного момента двигателя в результате возникающего при этом процесса саморегулирования электродвигателя.

Под саморегулированием понимают автоматическое изменение электромагнитного момента двигателя вследствие изменения момента механизма.

Рассмотрим процесс саморегулирования двигателя постоянного тока при помощи логической цепочки:

М ↑ → ω ↓ → Е = с ω Ф↓ → М = = с I Ф↑ (9)

Словами: при увеличении механической нагрузки на валу (механического момен-

та) скорость электродвигателя ω , а значит, значение противоэлектродвижущей силы обмотки якоря двигателя Е = с ω Ф уменьшаются, что приводит к увеличению тока якоря двигателя I = (U – E ) / R и его электромагнитного момента М =

= с I Ф.

Сравнивая начало логической цепочки (увеличение механического момента) и её конец (увеличение электромагнитного момента двигателя), можно сделать вывод:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.