Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Системы распределения активной нагрузки с базовым генератором






Важной особенностью систем автоматического распределения активной нагрузки является выделение так называемого базового генератора, у которого исключают воздей-

ствие серводвигателя на топливную рейку дизеля. По этой причине положение регулятор-

ной характеристики базового генератора не изменяется.

Выделение базово­го генератора связано с тем, что без него частота системы из не-

сколь­ких параллельно работающих СГ становится неопределенной и произ­вольно изменя-

ется в обе стороны от номинальной. Переходный процесс становится колебательным, а работа системы распределения нагруз­ки - неустойчивой.

По отношению к базовому остальные генераторы являются подстраиваемыми.

 

Рис. 3.20. Система автоматического распределения активных нагрузок СГ:

а – структурная схема; б – регуляторные характеристики приводных двигателей СГ

При автоматическом распределении активной нагрузки (рис. 3.20, а) используют датчики активного тока В1 и В2, подключаемые к генера­торам через трансформаторы на-

пряжения ТV1 и ТV2 и трансформаторы тока ТА1 и ТА2.

Выходы этих датчиков соединены последовательно, а напряжения на выходах на-

правлены встречно. Такой способ соедине­ния выходов называют дифференциальной схе-

мой.

Результирующий сигнал в виде напряжения определенного значения и полярности поступает на вход усилителя А2, на выход которого подключен серво­двигатель М2 привод

ного двигателя подстраиваемого генератора G2.

Серводвигатель М1 приводного двигателя базового генератора G1 не связан с уси

лителем А2, что исключает воздействие на него со стороны системы автоматического распределения активных нагрузок.

В исходном состоянии базовый G1 и подстраиваемый G2 генерато­ры нагружены каждый мощностью P , т. е. общая нагрузка составляет 2P Этому состоянию соответст

вует точка А (рис. 3.20, б).

При увеличе­нии общей нагрузки до значения (Р + Р ) угловая скорость обоих генераторов уменьшится до ω и нагрузка базового генератора составит Р , подстраивае

мого - Р .

Равновесие между напряжениями на выхо­дах датчиков В1 и В2 нарушится, поэто-

му серводвигатель М2 начнет уменьшать подачу топлива дизеля ПД2.

Регуляторная характеристика 2 подстраиваемого генератора переместится вниз и займет положение характеристики 2'.

Новое состояние равновесия наступит в точке В пересечения характеристик 1 и 2 '. При этом положение регуляторной характеристики базового генератора не изменилось.

Каждый генератор нагружен одинаковой мощностью: Р = (Р + Р ) / 2.

Угловая скорость обоих генераторов также одинакова и составляет ω .

Наличие зон нечувствительности регуляторов частоты вращения ПД генераторов приводит к тому, что нагрузки параллельно работающих генераторов распределяются с некоторой погрешностью Δ Р, значение которой не должно превышать ±10 % номиналь-

ной активной мощности наибольше­го генератора.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.