Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исходные данные. 1. Схема взаимного расположения парков приема и сортировочного, рисунок 5.1

1. Схема взаимного расположения парков приема и сортировочного, рисунок 5.1

               
     
       
 
 
 


2 п 1

 

 

П С

 

Рисунок 5.1. Схема взаимного расположения парков станции

2. Дополнительные данные: сведены в таблицу 4.1.

Таблица 4.1

Исходные данные Варианты
                   
Парки приема и сортировочного расположены последовательно рисунок (2.1) параллельно рисунок (2.2)
Сортировочная горка автоматизирована механизирована
Величина состава mс, ваг.                    
Количество отцепов gо                    
Полезная длина путей в парке приема ℓ п, м                      
Среднее расстояние от горба горки до предельного столбика парка приема (П) ℓ 1, м                    
Среднее расстояние от предельного столбика парка П до светофора М-11 ℓ 2, м                    
Среднее расстояние от предельного столбика парка П до светофора М-13 ℓ 3, м                    
Доля составов с вагонами ЗСГ от общего числа расформировываемых составов β зсг 0, 2 0, 25 0, 15 0, 23 0, 24 0, 3 0, 28 0, 24 0, 26 0, 27  
Время на маневры с вагонами ЗСГ, приходящееся на один состав ∆ tрос, мин. 5, 0 5, 9 4, 1 5, 3 5, 4 5, 8 5, 3 4, 9 5, 2 5, 6

 

Технология расформирования-формирования составов с сортировочной горки включает циклически повторяющиеся операции, называемые элементами горочного цикла. Горочный цикл включает операции: заезд за составом; вытягивание состава на путь надвига; надвиг состава на сортировочную горку; роспуск; осаживание.

Продолжительность расформирования-формирования составов с сортировочной горки зависит от оснащения сортировочной горки и расположения парков приема и сортировочного.

1. Технологическое время на расформирование – формирование составов с сортировочной горки при последовательном расположении парков приема (П) и сортировочного (С) определяется по формуле:

Тr- ф = Тзнадросос = 5, 52+9, 51+8, 57+3, 78=27, 17 (2.1)

Тз = tз1+ tз2+tпд =2, 01+2, 01+1, 5=5, 52 (2.2)

Тнад= tнад = 6, 90 (2.3)

Трос = tрос + tрос = 9, 51+1, 47= 10, 98 (2.4)

tрос = = =9, 51

(2.2)

t′ росзсг · ∆ tрос =0, 25·5, 9=1, 47

Тос = tос = 0.06 mc (2.3)

где Тз - время заезда горочного локомотива в парк прибытия в хвост состава, мин;

Тнад - время надвига состава до горба горки, мин;

Трос – время роспуска состава с горки, мин;

Тос – время на осаживание вагонов на сортировочных путях, мин;

t31, t32 - время заезда от вершины горки за входную горловину парка П и обратно к хвосту состава соответственно, мин. Определяется по форм 1.13 в зависимости от длины полурейсов ℓ 31, ℓ 32 по табл. А1 Приложения А.

31 = ℓ 1 +ℓ п +ℓ 2

32 =ℓ 2

tпд – время на перемену направления движения маневрового локомотива, tпд =1, 5 мин;

tнад - время надвига состава до вершины горки. Определяется по формуле (1.13) в зависимости от расстояния надвига, которое равно:

над = ℓ п + ℓ 1

tрос – время на роспуск состава с горки, мин;

tрос– время на маневры с вагонами, запрещенными к спуску с горки без локомотива

β зсг – доля составов с вагонами ЗСГ от общего числа расформировываемых составов;

∆ tрос – время на маневры с вагонами ЗСГ, приходящееся на один состав, мин.

vросп - средняя расчетная скорость роспуска, км/ч. (табл_ А4 Приложения А.)

2. При параллельном расположении парков приема и сортировочного технологическое время на расформирование одного состава:

Тr- ф = t3 + tвыт + tнад + tросп+ tос =5, 52+ 9, 52+ 8, 37+ 3, 78=27, 17 (2.4)

где tвыт – время на перестановку состава из парка прибытия за стрелку горочного вытяжного пути, мин. Определяется по форм 1.13 в зависимости от длины полурейса вытягивания:

выт = ℓ 3 + mc × ℓ в (2.5)

Контрольные вопросы.

1.Классификация и принцип работы сортировочных горок.

2.Горочные устройства и их назначение.

3.Технология расформирования – формирования составов на горках. Последовательность выполнения операций.

 

Литература

1.Боровикова М.С. Организация перевозочного процесса. -М.: ООО «Издательский дом «Автограф»», 2014. стр.72-83

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Показатели эффективности использования основных средств | Гипотеза




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.