Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольно-измерительные средства для оценки знаний, умений и навыков
(ко II разделу – работа в терапевтическом отделении, пункту 4 Оценка освоенных практических навыков)
Заполняет руководитель отделения/руководитель практики, заполненные формы прикрепляются к Дневнику практики
Анализ работы студента 4 курса по специальности «общая медицина» по видам деятельности во время производственной практики по оценочному листу:
1. Курация пациента. Первичный осмотр пациента в отделении терапевтического профиля. Правильная формулировка диагноза основного заболевания, составление плана обследования, интерпретация лабораторно-инструментальных данных, общие принципы лечения.Ведение медицинской документации (оценочный лист №1)
2. Дежурство в отделении (оценочный лист №2)
3. Работа в приемном отделении (оценочный лист №3)
оценочный лист №1 - Балльно-рейтинговая оценка курации и написания истории болезни (максимально 5 баллов)
По данному оценочному листу оценивают курацию двух пациентов, результаты заносят в Дневник (таблица 4 пункта, II раздела)
№
| Критерии
(оценивается по бальной системе)
| 0, 5
| 0, 4
| 0, 3
| 0, 2
|
| отлично
| выше среднего
| приемлемый
| требует исправления
| неприемлемо
|
| Жалобы больного: основные и второстепенные
| Полно и систематизировано, с пониманием важных деталей
| Точно и полно
| Основная информация
| Неполно или неточно, упущены некоторые детали
| Упускает важное
|
| Сбор анамнеза заболевания
|
| Анамнез жизни
|
| Физикальное обследование
| Эффективно, организованно и сосредоточено
| Последовательно и правильно
| Выявление
основных данных
| Неполно или не совсем правильно, не внимателен к удобству пациента
| Несоответствующие данные
|
| Выделение ведущих синдромов и патогномоничных симптомов
| Полное понимание ведущего синдрома и его грамотная интерпретация
| Есть упущения в интерпретации правильно выделенного ведущего синдрома
| Неправильная интерпретация
Нелогичный и непоследовательный план диагностики
| Неправильное выделение ведущего синдрома, что влечет остальные ошибки
| Придуманные синдромы
|
| Обоснование предварительного диагноза
| Максимально полное обоснование и формулировка
Понимает проблему в комплексе, связывает с особенностями пациента
| Формулировка в целом правильная, упущена соп патология
| Правильный основной диагноз, ошибки в стадии, степени, осложнениях, соп патологии
| Неполно или не совсем правильно
| Неправильно
|
| План обследования
| Отражен алгоритм дифференциальной диагностики
Направлен на исключение или на подтверждение конкурирующих диагнозов
| План правильный, но не совсем последовательный
| План правильный, но нет понимания достоверности данных обследования
| План правильный в отношении рутинных обследований, не знает ключевые
| Неправильно
|
| План лечения конкретного пациента с учетом основной и сопутствующей патологии
| Соблюдение клинических протоколов. Понимание не только основной патологии, но и особенностей данного пациента
| Правильный и обоснованный с точки зрения основной патологии
| Основной диагноз
Ординарный подход
| Часто неправильное установление приоритетов клинических проблем
| Неправильное суждение, действия могут быть опасны для пациента
|
| Представление истории болезни (доклад по больному)
| Краткое, емкое и последовательное
| Есть упущения
| Много второстепенной информации
| Неполно и неточно
| неприемлемо
|
| Написание дневников
| Краткое, емкое и последовательное
| Есть упущения
| Много второстепенной информации
| Неполно и неточно
| неприемлемо
|
оценочный лист №2 -Балльно-рейтинговая оценка дежурства
Заполняется студентом
| ФИО студента _______________________________________________________
Название ЛПУ _______________________________________________________
№ группы __________ Дата дежурства ______________ 20____ г.
| Заполняется дежурным врачом
| Время начала дежурства______________________
Время окончания дежурства __________________
Фамилия, имя, отчество дежурного врача (полностью) _________________________________ подпись__________________
Кол-во поступивших в клинику за дежурство больных_________________________
Кол-во принятых больных с дежурным врачом__________________
Кол-во больных, оставленных под наблюдение и осмотренных _________________
Практические навыки
Стремится к выполнению, ищет возможности, уверенный
| 2, 0 1, 5 1, 0 0, 5 0
| Неуклюжий, боится, отказываясь пробовать даже основные процедуры
| |
|