Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конспект тематического дня (старшая группа)






«Путешествие с веселым рулем»

Утро

Цели: вызвать интерес к предстоящей деятельности, развивать внимание, закрепить знания о правилах дорожного движения; развивать координацию и речь; воспитывать дружеские отношения друг к другу; развитие связной монологической речи (рассказ описание); формирование лексико-грамматических связей; формирование навыков слогового анализа.

Когда все дети соберутся, педагог обращает их внимание на то, что кто-то упорно «бибикает» за окном, входит логопед, в его руках руль (у него есть ручки, ножки).

Руль (логопед) приглашает детей отправиться в путешествие в мир транспорта.

Утренняя гимнастика «Мы – машины»

Цели: уметь выполнять физические упражнения в игровом образе, эмоционально его, окрашивая, двигаясь ритмично, красиво.

Логопед (руль) читает зарифмованный текст, дети выполняют соответствующие движения.

 

Стройтесь быстро на зарядку.

Рассчитайтесь по порядку.

Превращу я вас сейчас

Всех в машин.

Раз, два три повернись и

В машины превратись.

 

Мотор заводится, гудит,

Тук-тук, тук-тук, тук-тук – стучит.

Как лев, мотор на всех рычит

И завестись скорей спешит: р-р-р-р-р-р.

 

Сначала медленно машины едут.

Куда назначено – приедут.

Затем быстрее и быстрее,

Чтобы приехать поскорее.

 

Мы на проспект большой въезжаем.

Машин здесь много – все мы знаем.

В четыре ряда они едут

И друг на друга не наедут.

 

Затормозим у светофора,

Поедем дальше очень скоро.

Руль держим крепко мы, друзья,

Ведь выпускать его нельзя.

 

Руль влево, вправо повернем.

Дорогу верно мы найдем.

Закапал дождь, залил стекло,

Совсем не видно ничего.

 

Мы очистители включаем

И стекла быстро очищаем:

Туда-сюда, туда-сюда –

Не будет нам мешать вода.

Чтоб по дороге не петлять.

Нам надо шины подкачать.

Насосы быстро в руки взяли

И шины туго накачали: ш-ш-ш.

 

Машину надо осмотреть.

На корточки прошу присесть.

Посмотрим сзади и с боков,

Теперь – перед. Осмотр готов!

 

Мы можем дальше отправляться.

Теперь уж можно разогнаться.

Но только кочки впереди.

Подпрыгивай легко, смотри.

 

Машины так мы разогнали,

Что все в аварию попали,

Мы вверх колесами лежим

И по инерции гудим: би-би-би-би.

 

Пришла к нам помощь, наконец.

Мучениям пришел конец.

Пора машинам всем в гараж.

Я покажу, куда сейчас.

 

Теперь совсем не разгоняйтесь

И ехать медленно старайтесь.

Держите крепко руль, крутите,

Внимательно вперед смотрите.

Подъезжают к стенду с изображением разных видов транспорта.

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ЗНАТОКИ ТРАНСПОРТА»

Цели: Знать виды транспорта и его части, отличительные особенности, названия профессий, связанных с транспортом, проявлять внимание, активную мыслительную деятельность использовать в речи активный словарь по теме, выполнять задания в команде.

Руль (логопед): Ребята, а вы знаете, как взрослые сдают экзамены на право вождения автомобиля? Есть специальные школы, в которых учат правилам дорожного движения. Хотите стать водителями? Тогда сдадим экзамен на знание транспорта, и кто им управляет.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.