Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Все аксессуары на банкет заранее привозит координатор свадьбы или мама до начала банкета и отдает ведущей.

Видели ли работу ведущей на других мероприятиях? Если да, то на каких? Из какого источника узнали о ведущей?

______________________________________________________________________________

8.Обряды/традиции(их альтернатива) ___________________________________________________

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


* Дополнительная информация, особенности мероприятия, пожелания:

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Схема, особенности зала

 

Видеограф Фотограф

Декоратор

Стилист, визажист

Организатор выездной регистрации брака_______________________________ Начало ____________

Регистратор_______________________________________________________________________________

 

Приглашенные артисты, ШОУ. Тайминг:

     
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 


* Детали которые нужно знать только мне (беременность, темы на которые лучше не шутить,

не обсуждать, отношения между родителями и т.д)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Музыкальные предпочтения:

 

Музыкальный стиль ______________________________________________________ Композиция для первого танца ____________________________________________ Музыкальная композиция для входа в зал ___________________________________ Любимое радио молодоженов ____________________________________________

 

АНТИПЛЕЙЛИСТ:

 

 
 
 
 
 
 
 

 

Дополнительные вопросы:

 

1. Сфера профессиональной деятельности

2. Как вы отдыхаете? Ваши увлечения

3. Как часто вы путешествуете? Какие города или страны произвели на Вас самое большое впечатление? Почему? Куда Вы мечтаете поехать?

4. Есть ли у вас домашние питомцы?

5. Ваша любимая книга, фильм?

6. Ваши любимые исполнители и композиции, любимый стиль в музыке.

7. Любимая сказка в детстве и кем из ее героев Вы себя ассоциировали?

8. Обстоятельства и дата вашего знакомства со второй половинкой.

9. Как часто проводите время вместе?

10. Интересные события, происшедшие за период знакомства

11. Как было сделано предложение выйти замуж?

12. Как вы друг друга называете?

13. Какие его (её) человеческие качества нравятся?

14. Опишите свадьбу своей мечты..

15. Существуют ли в вашей семье традиции? Какие?

Список дел для молодоженов:

 

1) Прислать список гостей(с кратким описание или ссылкой на страничку ВК)

2) Вопросы и ответы на викторину

Приобрести:

· С чем будут встречать вас родители (клубника со сливками, каравай+ рушник, батон с красной икрой)

· Фужеры(по желанию)

* Семейный очаг (3 свечи), сосуды и песок для песочной церемонии

· Сундучок для денег(по желанию)

· Букет

· Подвязку

· Торт)

· Подарки на конкурсы (по вашему желанию, что сами хотите подарить активным гостям) (Если будут дети, то для них киндеры или шоколадки)

· По желанию: Если хотите можно книгу пожеланий или шкатулку пожеланий. (Гости пишут на карточках пожелания и складывают в шкатулку.)

Все аксессуары на банкет заранее привозит координатор свадьбы или мама до начала банкета и отдает ведущей.

 

Чтобы ваша свадьба прошла на высшем уровне рекомендую:

1. Хорошенько выспаться перед свадьбой.

2. В день свадьбы все орг. моменты переложить на свадебного координатора или свидетельницу.

3.Больше пить воды и улыбаться.

Свадьба ваше главное торжество и многое зависит от вашего настроя,

поэтому не стесняйтесь ваших эмоций, веселитесь и не употребляйте много спиртного!)

Я сделаю все, чтобы Ваш свадебный вечер запомнился вам и вашим гостям!

Дорогая невеста не забудь взять:

  1. Балетки
  2. Компактная пудра с пуховкой и зеркалом, блеск для губ
  3. Носовой платок / бумажные салфетки
  4. Паспорта, кольца!

Счастливой регистрации, а на банкете будьте готовы отдыхать и зажигать!

С уважением и заботой о вас,

ваша ведущая Яна Родина

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Экзаменационный билет № 19 | Практическое задание к билету 12




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.