Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка №2






1.Подготовку к работе тест-головы.

· необходимо накачать макет до необходимых размеров (накачку макета допускается производить от аппарата, а также ртом);

2. Проверку герметичности маски на разрежение.

· необходимо надеть маску на макет (для лучшего прилегания маски к макету рекомендуется смочить влажной губкой лицевую часть макета и внутреннюю часть маски).

· подключить пластмассовую резьбовую крышку контрольного шланга к клапану вдоха.

· подключить металлическую резьбовую крышку контрольного шланга к испытательному разъему мульти-теста.

· вентиль сброса закрыть.

· повернуть рычаг линии разрежения вверх.

· кнопкой воздушного компрессора создать разрежение до 20 мбар (2 кПа) на манометре низкого давления.

· рычаг разрежения вернуть в исходное положение и отпустить кнопку.

· вентиль сброса приоткрыть и снизить разрежение до 10 мбар (1 кПа) и закрыть вентиль.

· падение разрежения должно быть не более 1 мбар (100 Па) за 1 минуту.

3. Проверку герметичности маски при избыточном давлении.

· необходимо надеть на клапан выдоха заглушку, повернуть рычаг линии давления вверх.

· кнопкой воздушного компрессора создать избыточное давление на манометре низкого давления до 20 мбар (2 кПа).

· рычаг вернуть в исходное положение и отпустить кнопку.

· вентилем сброса снизить давление до 10 мбар (1 кПа) и вентиль закрыть. Падение давления не должно быть более 1 мбар (100 Па) за 1 минуту.

4. Проверку исправности клапана выдоха.

· необходимо снять заглушку с клапана выдоха, рычаг давления повернуть вверх, кнопкой компрессора создать давление. Клапан должен сработать при давлении не менее 4, 2 мбар (420 Па).

4. Проверку герметичности легочного автомата при избыточном давлении.

· для этого следует навернуть на испытательный разъем переходник и присоединить к нему легочный автомат, рычаг давления повернуть вверх, кнопкой воздушного компрессора создать давление до 10 мбар (1 кПа),

· вентилем сброса снизить давление на манометре до 7, 5 мбар (750 Па) и закрыть вентиль. В течение 1 минуты давление не должно упасть более 0, 3 мбар (30 Па).

5. проверку рабочего давления редуктора.

· следует подключить контрольный шланг среднего давления к ниппелю давления мульти-теста.

· один штуцер подсоединить к разъему среднего давления аппарата, к другому подсоединить легочный автомат.

· вентиль сброса на мульти-тесте должен быть открыт.

· открыть вентиль воздушного баллона.

· на манометре низкого давления должно быть давление от 2, 0 до 3, 9 мбар (от 200 до 390 Па) (при большем давлении следует заменить пружину избыточного давления).

· на манометре среднего давления должно быть давление от 6, 0 до 9, 0 бар (от 0, 6 до 0, 9 МПа);

7. Проверку давления воздуха в баллонах и работу звукового сигнала.

· необходимо открыть вентиль баллона, посмотреть на показания манометра, затем закрыть вентиль баллона.

· сделать несколько вдохов и выдохов, при этом необходимо следить за показанием выносного манометра и появлением характерного свистящего звука.

· звуковой сигнал должен сработать при давлении 50+-5 бар (5+-0, 5 МПа);

8. запись в журнал регистрации проверок № 2 АСВ.

Если при проверке №2 будут обнаружены какие-либо неисправности, которые не могут быть устранены газодымозащитником, выполняющим проверку, изолирующий противогаз направляется на базу ГДЗС для ремонта, а газодымозащитнику выдается резервный.

АСВ-2






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.