Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы обучения






Для решения образовательных задач Программы используются словесные, наглядные, практические и другие методы обучения.

Решение образовательных задач Рабочей программы осуществляется в игровой деятельности детей, Игра является одновременно ведущей деятельностью детей и основной формой образовательной работы с дошкольниками.

Для обеспечения поддержки развития игровой деятельности детей Рабочей программой предусмотрено:

· Выделение времени и игрового пространства для самостоятельных игр детей;

· Организация предметно-игровой среды с учетом индивидуальных предпочтений детей;

· Поддержка самодеятельного характера игр, потребностей детей отражать в игровых темах и сюжетах круг знаний об окружающей действительности, эмоциональный опыт;

· Стимулирование детского творчества в создании игровых замыслов и сюжетов;

· Формирование у детей умения организовывать совместные игры со сверстниками и детьми разных возрастов;

· Участие педагога в детских играх как равного партнера по игре;

· Поощрение содержательных игровых диалогов как проявлений размышлений детей о действительности;

· Формирование у детей в процессе игр познавательных мотивов, значимых для становления учебной деятельности;

· Расширение спектра игровых интересов каждого ребенка за счет использования всего многообразия детских игр и пр.

В ходе реализации образовательных задач Рабочей программы осуществляется

поддержка инициативы и самостоятельности детей.

Детская инициативность и самостоятельность поддерживается педагогами и в

процессе организации других видов деятельности (активности) – трудовой, конструктивной, изобразительной, музыкальной, двигательной, восприятии художественной литературы и фольклора и т.д.

Одной из основных образовательных задач Рабочей программы является

индивидуализация образовательного процесса. В целях ее обеспечения особое внимание в Рабочей программе уделяется:

· Поддержке интересов ребенка со стороны взрослых, поощрению вопросов, инициативы и самостоятельности детей в различных культурных практиках;

· Ознакомлению родителей с задачами индивидуального развития детей, методами, средствами и формами их реализации; согласование с ними маршрутов индивидуального развития ребенка; учет конструктивных пожеланий родителей «во благо» ребенка.

 

Перспективный план образовательной деятельности






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.