Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продвинутое программирование






 

Эта глава охватывает более сложные аспекты программирования. Она начинается с более детального объяснения концепции слежения (tracking), чем в предыдущих разделах. Понимание смысла и логики слежения – это первый шаг в овладении пультом.

 

 
 

Слежение (tracking)

 

HOG 500 и 1000 – это следящие пульты. Это означает, что сохраняются только запрограммированные изменения, а не все состояние. Эта концепция оказывает прямое влияние на то, как вы программируете шоу. Непонимание того, как работает слежение, может привести к путанице и ошибкам.

 

При нормальных условиях, при записи нового вызова в пульт сохраняется информация только о тех параметрах, значения которых были изменены с момента предыдущей записи. Например, если до записи были настроены только параметры цвета, вызов не будет содержать информацию о позиции, яркости или луче.

 

Есть два преимущества при использовании этой системы. Одно состоит в том, что хранение вызова чрезвычайно эффективно, поскольку запрограммированные значения не повторяются в листе вызовов. Второе – гибкость при воспроизведении. Некоторые шоу программируются только с одним типом параметра в каждом вызове или последовательности, позволяя объединять их друг с другом различными способами для достижения большого выбора вида сцены. В других ситуациях, требуется ручная отмена одного параметра в различные моменты в течение шоу. Это было бы невозможно, если бы пульт постоянно хранил значения для каждого параметра.

 

Однако эта система иногда может вносить неясность, а иногда, записанные вызовы выглядят иначе при воспроизведении, нежели чем при программировании. Обычно это происходит в двух случаях:

 

1) Активные вызовы на Мастере воспроизведения в момент записи. Вид сцены – это сочетание данных программатора и Мастера воспроизведения, но только данные программатора записываются в вызов. Позже, при воспроизведении вызова, он будет выглядеть иначе, если вызовы, активные в момент записи будут выключены.

 

2) Выходные значения параметров активных вызовов не были включены в записанный вызов. Если Cyberlight был запрограммирован только с параметрами Intensity (яркость), Colour (цвет) и Focus (фокус), параметр Iris (диафрагма) не будет включен в вызов. Если этот вызов запускается после другого вызова, который закрыл диафрагму для тех же осветителей, диафрагма останется закрытой, даже если она была открыта во время записи. Поскольку параметр Iris не изменялся, он не был сохранен.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.