Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Таким образом, считаю, что мои права нарушены, поскольку телефон оказался ненадлежащего качества, о чем меня заранее не проинформировали.






Дьяченко Антона Олеговича

Адрес регистрации: Калужская обл.,

г. Калуга, ул. Энгельса, д. 16. кв. 14

Фактическое место жительства: 107014, г. Москва, Попов переулок,

д. 4 кв. 85

 

ПРЕТЕНЗИЯ

25 июня 2012 года, я Дьяченко Антон Олегович приобрел телефон марки Samsung GT-I 9100 Galaxy S II 16 GB в магазине ООО «Мобиленд», расположенном в ТЦ «Семеновский». Стоимость телефона составляет 22990 рублей.

В процессе эксплуатации данного аппарата, выявились недостатки: нет подключения к компьютеру, плохое качество фотоснимков и видео, зависала операционной системой, открыв крышку телефона и внимательно вчитавшись, я понял, что мне продали китайский аппарат.

03 июля 2012 года, я обратился к продавцу ООО «Мобиленд», и потребовал вернуть мне денежные средства, за товар ненадлежащего качества, но мне было отказано, без объяснения причины. Вместо этого оформил направление на проверку качества телефона, не смотря на то что я обратился в 15-и дневного срока к продавцу с требованием об отказе от исполнения договора купли-продажи по причине продажи мне некачественного товара. Вышеуказанные процедура и сроки меня не устраивают.

 

Таким образом, считаю, что мои права нарушены, поскольку телефон оказался ненадлежащего качества, о чем меня заранее не проинформировали.

Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), установление прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определение механизма реализации этих прав регламентирует Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 " О защите прав потребителей" (далее по тексту — Закон РФ «О защите прав потребителей»).

В соответствии со статьей 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) " О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.