Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет 9






  1. 81.Корпуса переносных цистерн для перевозки охлажденных сжиженных газов в соответствии с ДОПОГ должны иметь поперечное сечение:
а) эллиптическое;
б) круглое;
в) соответствующее правилам эксплуатации емкостей высокого давления.

ДОПОГ п.6.8.2.3.1 Компетентный орган или назначенный им орган выдает на каждый новый тип автоцистерны, съемной цистерны, контейнера-цистерны, съемного кузова-цистерны, транспортного средства-батареи или МЭГК свидетельство, удостоверяющее, что обследованный им тип, включая его крепления, пригоден для использования по своему назначению и отвечает требованиям к изготовлению, изложенным в подразделе 6.8.2.1, требованиям к оборудованию, изложенным в подразделе 6.8.2.2, и специальным требованиям, касающимся различных классов перевозимых веществ

  1. 82. Если автоцистерна имеет несколько отсеков, указывают ли согласно ДОПОГ вместимость каждого отсека на корпусе цистерны?
а) да, указывают;
б) нет, не указывают;
в) указывают только по требованию заказчика.

ДОПОГ п. 3.4. Маркировка автоцистерн

Знаки-табло опасности крепятся на боковых поверхностях и сзади автоцистерны. Когда в автоцистерне с несколькими отсеками перевозятся два или больше опасных грузов, соответствующие знаки-табло опасности должны размещаться на боковых поверхностях автоцистерны, в местах расположения соответствующих отсеков. По одному знаку-табло опасности каждого образца,

которые нанесены на боковых сторонах, размещаются также сзади автоцистерны. Однако в том случае, если для всех отсеков требуются одни и те же знаки-табло опасности, они должны быть размещены по одному на каждой боковой поверхности и сзади транспортного средства.

  1. 83.Каково согласно ДОПОГ назначение предохранительного заправочного устройства у переносных цистерн?
а) предотвращение переполнения;
б) предотвращение непредусмотренного перемещения во время наполнения и слива или в случае ее охвата огнем;
в) контроль процесса слива.

ДОПОГ п. 6.7.4.5.2 Каждое отверстие для наполнения и опорожнения в переносных цистернах, используемых для перевозки легковоспламеняющихся охлажденных сжиженных газов, должно быть снабжено по меньшей мере тремя взаимно независимыми последовательно установленными запорными устройствами, из которых первое – запорный клапан, расположенный как можно ближе к рубашке, второе – запорный вентиль и третье – глухой фланец или равноценное устройство. Запорное устройство, расположенное наиболее близко к рубашке, должно быть быстро закрывающимся устройством, которое автоматически закрывается в случае непредусмотренного перемещения переносной цистерны во время наполнения или опорожнения или в случае ее охвата огнем. Необходимо также предусмотреть возможность дистанционного управления этим устройством.

  1. 84.Согласно ДОПОГ переносные цистерны должны быть снабжены по меньшей мере:
а) одним предохранительным клапаном;
б) двумя предохранительными клапанами.

ДОПОГ п. 6.7.2.7.1 Все переносные цистерны должны быть снабжены по меньшей мере одним предохранительным устройством. Проектирование, конструкция и маркировка всех предохранительных устройств должны удовлетворять требованиям компетентного органа или уполномоченной им организации.

6. 85.Согласно ДОПОГ теплоизоляция корпуса цистерны для неохлажденных сжиженных газов должна:

а) состоять из экрана, покрывающего не менее трети, но не более половины верхней части корпуса;
б) состоять из экрана, отделенного от корпуса воздушным зазором величиной около 40 мм по всей своей площади;
в) представлять собой сплошное покрытие из изоляционного материала соответствующей толщины;
г) указанное в п.п. а) и б);
д) указанное в п.п. а), б) и в).

ДОПОГ п. 6.7.3.2.12 Если корпуса, предназначенные для перевозки неохлажденных сжиженных газов, оборудованы теплоизоляцией, то системы теплоизоляции должны удовлетворять следующим требованиям: a) теплоизоляция должна состоять из экрана, покрывающего не менее трети, но не более половины верхней части поверхности корпуса и отделенного от корпуса воздушным зазором величиной около 40 мм по всей своей площади; b) она должна представлять собой сплошное покрытие из изоляционного материала соответствующей толщины, защищенного от проникновения в него влаги и повреждения в обычных условиях перевозки и обеспечивающего теплопроводность величиной не более 0, 67 (Вт·м -2·К-1); c) если защитное покрытие газонепроницаемо, то необходимо предусмотреть устройство, предотвращающее возникновение в изолирующем слое опасного давления в случае нарушения герметичности корпуса или элементов его оборудования; и d) теплоизоляция не должна препятствовать доступу к фитингам и разгрузочным устройствам.

  1. 86.Какие конструкционные особенности согласно ДОПОГ имеют переносные цистерны?
а) опорные станины;
б) приспособления для крепления;
в) приспособления для подъема;
г) указанное в а) и в)
д) указанное в а), б) и в).

ДОПОГ п. 6.7, 2.1 Переносная цистерна должна быть сконструирована так, чтобы она могла наполняться и разгружаться без демонтажа конструкционного оборудования. Она должна иметь с наружной стороны корпуса стабилизирующие элементы и должна быть приспособлена для поднятия в наполненном состоянии. Она должна предназначаться в первую очередь для погрузки на транспортное средство, вагон либо морское судно или судно внутреннего плавания и быть оборудована салазками, опорами или вспомогательными приспособлениями для облегчения механизированных погрузочно-разгрузочных операций. Определение переносной цистерны не распространяется на автоцистерны, вагоны-цистерны, неметаллические цистерны и контейнеры средней грузоподъемности для массовых грузов (КСГМГ).

  1. 87.Согласно ДОПОГ какое минимальное количество предохранительных клапанов устанавливается на переносную цистерну?
а) не менее одного;
б) не менее двух
в) установка не требуется.

ДОПОГ п. 6.7.2.7.1 Все переносные цистерны должны быть снабжены по меньшей мере одним предохранительным устройством. Проектирование, конструкция и маркировка всех предохранительных устройств должны удовлетворять требованиям компетентного органа или уполномоченной им организации.

 

  1. 88.Для перевозки опасных грузов классов 2 и 3 могут использоваться:
а) автоцистерны;
б) контейнеры-цистерны;
в) съемные цистерны;
г) указанное в п.п. а), б) и в);
д) указанное в п.п. а) и б).

ДОПОГ п. 6.7.2.7.1 Все переносные цистерны должны быть снабжены по меньшей мере одним предохранительным устройством. Проектирование, конструкция и маркировка всех предохранительных устройств должны удовлетворять требованиям компетентного органа или уполномоченной им организации.

9.1.1.2." транспортное средство FL" означает транспортное средство, предназначенное для перевозки жидкостей с температурой вспышки не выше 61°С (за исключением дизельного топлива, соответст­вующего стандарту EN 590: 1993, газойля или печного топлива (легкого) - № ООН 1202 - с температурой вспышки, установленной в стандарте EN 590: 1993) или легковоспламеняющихся газов в контейнерах-цистернах, переносных цистернах или МЭГК вместимостью более 3 м, во встроенных цистернах или съемных цистернах вместимостью более 1 м3, либо транспортное средство-батарею вместимостью более 1 м3, предназначенное для перевозки легковоспламеняющихся газов;

  1. 89.Согласно ДОПОГ цистерны по форме поперечного сечения подразделяются:
а) на круглые и эллиптические;
б) на эллиптические и прямоугольные;
в) на прямоугольные, эллиптические и круглые.

ДОПОГ п. 6.8.2.1.17 < 2> Для корпусов с некруглым поперечным сечением, например имеющих прямоугольную или эллиптическую форму, указанные диаметры соответствуют диаметрам, которые рассчитываются на основе круглого поперечного сечения той же площади. Для этих форм поперечного сечения радиусы выпуклости стенки корпуса должны быть не более 2000 мм по боковым сторонам и не более 3000 мм сверху и снизу.

  1. 90.Согласно ДОПОГ цистерна для перевозки сжиженных газов, оборудованная теплоизоляцией, должна иметь воздушную прослойку между экраном и корпусом не менее:
а) 3 см;
б) 4 см;
в) 10 см.

ДОПОГ п. 6.8.3.2.14 Если цистерны, предназначенные для перевозки сжиженных газов, оборудуются теплоизоляцией, то такая изоляция должна представлять собой:

– солнцезащитный экран, покрывающий не менее одной трети, но не более половины верхней части поверхности цистерны, при этом воздушная прослойка между экраном и корпусом должна быть не менее 4 см; или

– сплошное покрытие из изоляционного материала достаточной толщины.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.