Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






РЕФЕРАТ. Дипломный проект 108 с., 7 рисунков, 12 таблиц, 25 источников, 2 приложения, 10 листов графического материала.






Дипломный проект 108 с., 7 рисунков, 12 таблиц, 25 источников, 2 приложения, 10 листов графического материала.

РАСЧЁТ, МАШИННЫЕ КОМПЛЕКСЫ, ЗВЕНЬЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, УБОРКА, ЗЕРНОВЫЕ КУЛЬТУРЫ, ТОЛКАЮЩАЯ ВОЛОКУША.

Объектом изучения является машинно-тракторный парк СПК “Солонцы” Емельяновского района.

Цель работы - повышение эффективности использования машинных комплексов на уборке зерновых культур.

В процессе работы сделан анализ природно-производственных условий хозяйства и выявлены резервы повышения эффективности использования машинно-тракторного парка.

Выполнен расчёт количественного состава машинных комплексов на уборке зерновых культур.

Разработаны структурная схема комплексов, количественные и качественные составы технологических и др. звеньев, предусмотрены резервные комбайны.

Предложена форма инженерно-технического обеспечения работы машинных комплексов СПК, внедрение которой позволит сократить простои сельскохозяйственной техники.

Дано обоснование, проведён расчёт и выполнены рабочие чертежи толкающей волокуши для уборки соломы на трактор К - 701.

Ожидаемый годовой экономический эффект от внедрения разработанных в дипломном проекте предложений составляет 19, 5 тыс. рублей.

Содержание

В содержании последовательно перечисляются заголовки разделов, подразделов, приложений и указываются номера страниц, на которых они помещены. Содержание должно включать дословно все заголовки, имеющиеся в пояснительной записке дипломного проекта.

 

7.4 Введение (2…3% текста рукописи)­

В нем кратко излагаются существующее состояние основных вопросов в рассматриваемом предприятии и технический прогресс в данной отрасли, народнохозяйственное значение темы, её новизна и целевое назначение: решению какой проблемы в сельском хозяйстве способствует данный дипломный проект.

 

7.5 Обоснование проекта (8…10% текста рукописи)

 

При дипломном проектировании для конкретного сельскохозяйственного предприятия о нем даются общие сведения (месторасположение, направление развития, природно-климатические условия); приводятся основные технико-экономические показатели производственной деятельности хозяйства (структура посевных площадей, объём механизированных работ, наличие сельскохозяйственной техники, число механизаторов, наработка на тракторы, комбайны, расход топлива, себестоимость у.э.га, рентабельность и др.) с подробным их анализом и указанием недостатков, выявленных при изучении рассматриваемой проблемы.

В связи с развитием многоукладности в сельском хозяйстве, стремлением некоторых руководителей сохранять коммерческую тайну своей деятельности и отказом в ознакомлении с показателями развития предприятия, а также для вновь создаваемых хозяйств возможно выполнение дипломных проектов на базе условных (типовых для зоны) сельскохозяйственных предприятий с различными площадями земельных угодий и уровнями энерговооруженности.

В дипломном проекте для вновь создаваемого сельскохозяйственного предприятия в исходных данных указывается: месторасположение, природно-климатические условия, структура посевных площадей, возделываемые сельскохозяйственные культуры, нормативная потребность тракторов, комбайнов и сельскохозяйственных машин на 1000 гектаров пашни (таблица 7.1).

 

Таблица 7.1–Нормативная потребность в сельскохозяйственной технике по зонам земледелия Красноярского края, шт. [13]

 

Марка машины Количество машин на 1000 га пашни по зонам
таежная, подтаежная лесостепная степная
       
 
Тракторы
       
5 тс – К-700А, К-701 0, 7 1, 2 1, 6
4 тс – Т-4А 0, 5 0, 7 0, 3
3 тс – ДТ-75М, ДТ-175С, 3 тс – Т-150, Т-150К 2, 5 1, 5 1, 1
2 тс – МТЗ-142, ЛТЗ-150 2, 1 2, 7 2, 8
1, 4 тс – МТЗ-80, МТЗ-82 3, 7 4, 0 4, 3
 
Сельхозмашины
       
Глубокорыхлители      
КПГ-2-150 0, 4 1, 0 1, 5
КПГ-250С 0, 6 0, 8 1, 2
Культиваторы КПШ-9 0, 2 1, 1 1, 1
Культиватор противоэрозионный      
КПЭ-3, 8С 0, 3 1, 8 1, 5

Продолжение таблицы 7.1

       
Культиватор-плоскорез КПП-2, 2 0, 8 1, 3 1, 6
Плуги      
ПТК-9-35 0, 7 1, 0 0, 8
ПН-8-35 0, 8 0, 6 0, 4
ПЛН-6-35 1, 8 1, 3 1, 2
ПЛН-5-35 0, 6 0, 2 0, 2
Бороны БИГ-3 0, 1 0, 5 0, 8
Бороны дисковые      
БДТ-7 0, 3 0, 5 0, 5
БДК-3 0, 3 0, 1 0, 1
БДТ-3 0, 3 0, 3 0, 2
БД-10 0, 3 0, 4 0, 2
Бороны зубовые БЗТС-1, 0      
БЗСС-1, 0      
Борона посевная ЗБП-0, 6 2, 0 3, 0 0, 1
Культиваторы      
КПС-4, 0 3, 2 3, 0 1, 5
КРН-5, 6 15, 0 12, 0 11, 0
Сцепки      
СГ-21 1, 1 1, 5 0, 8
СП-16 1, 3 1, 6 1, 5
Измельчитель ИСУ-4 0, 1 0, 1 0, 1
Сеялка туковая РТТ-4, 2 0, 3 0, 3 0, 3
Разбрасыватель минеральных удобрений      
I-РМГ-4 1, 2 1, 0 0, 6
РУМ-8 0, 5 0, 6 0, 8
Разбрасыватель пылевидных удобрений АРУП-8 0, 1 0, 2 0, 2
Разбрасыватели органических удобрений      
РПН-4 0, 6 0, 5 0, 5
ПРТ-16 0, 5 0, 8 0, 3

 

 

Продолжение таблицы 7.1

       
Разбрасыватели жидких органических удобрений      
РЖТ-16 0, 3 0, 6 0, 6
РЖТ-8 0, 4 0, 3 0, 2
Опрыскиватель ОВТ-1А 0, 3 0, 31 0, 17
Протравливатель семян ПС-10 0, 4 0, 4 0, 4
Сеялки      
Прессовая СЗП-3, 6 12, 0 8, 5 5, 0
Травяная СЗТ-3, 6 3, 2 2, 8 2, 7
Стерневая СЗС-2, 1 4, 0 7, 0
Кукурузная СКНК-8 15, 7 15, 3 13, 0
Жатки      
ЖВН-6А 2, 0 2, 0 1, 7
ЖВС-6 0, 5 0, 3 0, 4
ЖНС-6-12 1, 5 2, 5 2, 0
Комбайн “Енисей” 8, 2 6, 3 4, 8
Копновоз-погрузчик КУН-10 0, 4 0, 8 0, 6
Прицеп-стоговоз СП-60 1, 1 1, 0 1, 0
Стогообразователь СПТ-60 2, 7 2, 3 2, 0
Волокуша ВТУ-10 0, 2 0, 5 0, 5
Волокуша ВНК-11 0, 5 0, 9 1, 0
Тракторные прицепы      
3ПТС-12 0, 8 1, 0 0, 8
2ПТС-6 1, 2 1, 0 0, 8
2ПТС-4-887А 1, 3 1, 2 1, 0
ПСЕ-12, 5 2, 3 2, 0 1, 8
ГПТС-9 0, 8 1, 0 1, 0
Косилки      
КПТ-6 1, 0 3, 2 2, 9
КДП-4 4, 0 3, 2 3, 0
КС-2, 1А 0, 2
КЗН-2, 1      
Е-301      
Грабли ГВК-6, 0 3, 0 2, 6 2, 6
Подборщик ПК-1, 6А 2, 5 3, 2 2, 6
Пресс-подборщик ПС-1, 6 1, 8 2, 6 2, 5

Окончание таблицы 7.1

       
Силосоуборочный комбайн КСС-2, 6 18, 0 17, 0 15, 0
Косилка-измельчитель      
КИК-1, 4 0, 3 0, 4 0, 25
Е-280      
КСК-100 2, 0 2, 0 2, 0
КУФ-1, 8 5, 0 5, 0 4, 0
Приспособление ПУН-5 для измельчения соломы 3, 0 5, 0 6, 0

 

Используя эти нормативные показатели и заданную площадь пашни, по формуле (7.1) определяют примерную потребность хозяйства в сельскохозяйственных машинах, которая уточняется при выполнении дипломного проекта

 

, (7.1.)

 

где nм – количество с.-х. машин, шт;

F – площадь пашни, га;

Кн – нормативный показатель потребности с.-х. машин на 1000 га пашни.

 

При написании этого раздела как для существующего предприятия, так и для вновь проектируемого необходимо сформулировать задачи, которые должны быть решены дипломным проектом.

 

7.6 Состояние вопроса (8…10% текста рукописи)

 

Применительно к теме дипломного проекта излагаются результаты научных исследований и передового опыта в нашей стране и за рубежом по технической, специальной и патентной литературе; устанавливается влияние различных факторов на улучшение основных технико-экономических показателей в рассматриваемой проблеме, которые необходимо использовать при решении поставленных задач.

7.7 Технологическая разработка (30…35 % рукописи)

На основании анализа хозяйственной деятельности или исходных данных для проектирования вновь создаваемого предприятия, изучения литературных источников и передового опыта даётся решение поставленных задач по теме дипломного проекта. Предлагаемый вариант решения проблемы должен быть обоснован и подтверждён необходимыми технологическими, математическими, экономическими или другими расчетами.

 

7.8 Конструкторская разработка (20...25% текста рукописи)

Конструкторская разработка должна иметь логическую связь, с темой дипломного проекта и решать практические вопросы, позволяющие улучшить показатели сельскохозяйственного производства.

В разделе приводится обзор работ, выполненных в нашей стране и за рубежом по тематике выбранной конструкторской разработки; даётся обоснование необходимости разработки данной конструкции и её преимущества по сравнению с существующими; подробно описывается устройство и работа; производятся необходимые инженерные расчеты деталей и механизмов с указанием схем и графиков.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.