Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 1. Отчет по выполнению практикума 2.1

Отчет по выполнению практикума 2.1

Студентка 103 уч.группы

Черноголова М.

Интернет-маркетинг – современный и эффективный способ продвижения товаров и услуг. Чтобы достичь максимального эффекта от взаимодействия с клиентами посредством Интернета, необходимо помнить об основных принципах такого общения.

Важнейшим моментом Интернет-маркетинга является применение коммуникационных навыков и приемов для установления отношений с клиентом. Важно донести информацию до клиентов так, чтобы вызвать интерес к своему продукту. Кроме того, чтобы создать более доверительные отношения, рекомендуется оставлять свои дополнительные контакты кроме электронного адреса – например, телефон, адрес в социальных сетях. Таким образом, клиент сможет связаться с рекламодателем удобным ему способом. Один из путей увеличения заинтересованности – предоставление информации частями, чтобы после прочтения письма клиент захотел узнать больше. Важнейший принцип Интернет-маркетинга – проявление инициативы, напоминая время от времени о своем предложении короткими сообщениями.

Взаимодействие с закрепленными за мной клиентами осуществлялось через электронную почту. Каждому было направлено персонифицированное письмо в неформальном стиле. Клиентам была выражена благодарность за согласие на сотрудничество, описаны преимущества поступления в Международный Банковский Институт, а также были описаны возможности электронной образовательной среды ЕЭОС МБИ. Клиентам была предложена возможность поработать в этой среде, для чего было необходимо ответить на мое письмо, чтобы получить персональный логин и пароль. Пример отосланных писем приведен в Приложении 1.

 

За мной было закреплено 9 клиентов, их данные приведены в табл.1.

Табл.1. Список закрепленных клиентов

ФИО Адрес эл.почты Школа
Кузнецова Елена Викторовна Lenchik_zaya@list.ru  
Плеханова Анастасия Евгеньевна plehanova_anastasiya_ya@mail.ru  
Никитина Лидия Андреевна lidusik_Nik@mail.ru  
Улитин Василий Юрьевич albastrum@mail.ru  
Свистунова Ксения Владимировна qwerty_gh@rambler.ru  
Мазяева Маргарита Алексеевна margo_07.94@mail.ru  
Монахова Полина Владимировна stark-lady@mail.ru  
Попов Кирилл corel999@ya.ru  
Рафранов Вадим Сергеевич vadimdav94@mail.ru  

 

Из указанных адресов два оказались недействительными: Попов Кирилл corel999@ya.ru, Свистунова Ксения Владимировна qwerty_gh@rambler.ru. Остальные клиенты на присланные письма не ответили.

 

На рис.1, 2 приведены скриншоты экрана, на которых видны отправленные письма.

 

Рис.1. Отправленные письма

 

Рис.2. Отправленные письма

 


Приложение 1

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
VII. Вывод информации из БД | С трещиной в ободе, диске, ступице и бандаже (т.е. в любой части




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.