Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Важное замечание – возле магазина предусмотрите место для парковки.






Разрабатываем уникальную концепцию

Перед тем как открыть магазин, нужно в первую очередь начать с изучения уже имеющихся аналогичных торговых точек в вашем районе. Нет смысла открывать магазин «как все», так как продажа рыболовных товаров не является предметом первой необходимости.

Варианты специализации магазина с учетом конкуренции:

  1. профильный, предлагающий продукцию самых известных марок;
  2. брендовый, в котором представлены товары элитных марок;
  3. многопрофильный. Ассортимент – широчайший, цены – демократичные.

Третий вариант – самый распространенный. Но учтите, что если многопрофильные пункты продаж в вашем районе уже имеются, то ставку следует делать только на богатство рыболовных товаров.

Выбор места и необходимое оборудование

С учетом того, что 99% будущих клиентов – мужчины, то выгодно открыть магазин возле авторынка или городских рынков.

Отличный вариант — на выезде из города. Здесь ассортимент будет строиться на принципе «забыл прикупить».

Важное замечание – возле магазина предусмотрите место для парковки.

Поскольку наш бизнес-план рыболовного магазина предполагает демократичные цены, товара будет много, а значит потребуется обширная площадь.

Ищите помещение с площадью от 80 кв. м. Очень удобно, если торговую зону можно разделить на 2 зала.

В первом будут размещаться товары для рыбалки: удочки, лески, прикормки и т.д.
Второй зал стоит оборудовать под товары для активного отдыха: лодки, палатки, спальные мешки, рюкзаки, обувь и одежда, чехлы для удочек и другой сопутствующий инвентарь.

При планировке помещения учитывайте место для склада.

Самый ходовой товар в этом сегменте – расходники: поплавки, лески, крючки, шнурки, наживки, грузила. Этот товар составляет треть денежного оборота, поэтому наличие их на складе просто необходимо.

Из оборудования вам понадобятся лишь витрины или полки для размещения рыболовных товаров






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.