Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ми, а принципиально важные противоречия






типа «студент – работодатель» переносят-

Ся на более ранний и достаточно протяжен-

Ный период подготовки специалиста.

Подведем итоги. В рамках внедрения

Этой системы вузу приходится пересмат-

ривать содержание образовательной про-

Граммы, условия ее реализации, методичес-

Кие и материально-технические основы

Обучения студентов, кадровое обеспечение

Учебного процесса. Другими словами, реа-

Лизуя механизмы компромиссного взаимо-

Действия с заинтересованными сторонами,

Вуз вынужден пересматривать подходы к

Подготовке технических специалистов,

Адаптируя их к интересам и задачам других

Субъектов системы ВТО.

Блочно-модульная система организации

Учебного процесса полностью удовлетво-

Ряет законодательной базе системы обра-

Зования и вписывается в современные ос-

Новы организации обучения в техническом

Вузе. Реализация системы в техническом

Вузе демонстрирует ее большой потенци-

Ал, заключающийся в последовательном

Развитии этого механизма при незначитель-

Ном уточнении существующей нормативно-

Правовой базы. Указанная система позво-

Ляет сохранить и развить все имеющиеся

Направления взаимодействия заинтересо-

ванных сторон (они же – направления по-

Вышения эффективности системы ВТО).

Например, блочно-модульная система

Организации учебного процесса создает

Предпосылки для формирования макси-

Мально полной и прозрачной системы взаи-

Модействия участников системы высшего

Технического образования по вопросам

Контроля качества подготовки (независи-

Мой профессиональной аккредитации). От-

Личительный признак подобной системы

качества – наличие непрерывной обратной

Связи между контролирующей стороной и

Стороной исполнительной.

Моделирование блочно-модульной си-

Стемы организации учебного процесса с

Учетом проблем взаимодействия заинтере-

Сованных сторон позволяет исследовать

Как общий процесс подготовки техничес-

Ких специалистов, так и отдельные его эта-

Пы. На базе моделей возможен анализ по-

Ведения социальных систем и решение про-

Блем стабилизации, управления и последу-

Ющей оптимизации процесса подготовки

Технических специалистов.

Итак, втуз обладает собственными ме-

Ханизмами для достижения эффективного

Взаимодействия заинтересованных сторон

ВТО. Переход к блочно-модульной систе-

Ме организации учебного процесса, на наш

Взгляд, позволяет наиболее полно реали-

Зовать данные механизмы и, соответствен-

Но, обеспечить путь устойчивого развития






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.