Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В заданиях №№ 34, 35 рассчитайте






34. Основное время (в минутах) для выполнения токарных работ: переход – установка заготовки диаметром 30 мм в самоцентрирующемся патроне, подрезка торца на глубину 2 мм; расчётная длина обрабатываемой поверхности 16 мм, число проходов 1, максимальное паспортное число оборотов 1200 об/мин, величина принятой подачи инструмента 0.25 мм/об.

35. По формуле То = 28200 h / Dк основное время (в минутах) при осталивании поверхности детали с нанесением слоя покрытия толщиной 1 мм, катодной плотностью тока 40 А/дм2.

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Протокол ПЦК Технических специальностей Заместитель директора по УР

№ ___ от «___» __________ 2016г. ___________ И. В. Шлегель

Председатель ПЦК «___» __________ 2016г.

___________ И. И. Карташова

 

ТЕСТ

для проведения промежуточной аттестации (экзамен за 8 семестр)

по МДК. 01. 02. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

для специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

курс 4

Цель: выявить качество и уровень усвоения изученного материала по МДК 01.02 за 8 семестр

Инструкции: вам предлагается тест, состоящий из 35 заданий. На выполнение работы отводится 40 минут. Будьте внимательны и аккуратны при выполнении заданий. Желаю успеха!

Вариант 2

В заданиях №№ 1-22 укажите один правильный ответ:

1. Одним из дефектов генератора переменного тока является

А) сульфатация пластин

Б) обрыв обмотки возбуждения

В) износ пластин коллектора

Г) износ бронзовых втулок

2. Аккумуляторная батарея ремонтируется с разборкой если

А) бак батареи имеет трещины

Б) крышки аккумуляторов не расколоты

В) под нагрузкой напряжение элементов батареи падает до 0 более чем за 5 секунд

Г) стрела прогиба пластин не превышает 3 мм

3. Частичное или полное восстановление протектора автошины производится

А) протекторной профильной резиной

Б) прослоечной листовой резиной

В) камерной листовой резиной

Г) теплостойкой листовой резиной

4. К восстановительному ремонту пригодны покрышки

А) легковых автомобилей со сроком службы более 7 лет

Б) с износами и повреждениями, указанными в ОСТ 38.0482 – 80

В) с расслоением брекера и каркаса

Г) подвергшиеся воздействию нефтепродуктов и других веществ, вызывающих набухание резины

5. Нанесение слоя клея на зачищенную часть покрышки автошины производится

А) вставками

Б) пульверизатором

В) шприц - машиной

Г) вулканизатором

6. Перед выравниванием зачищенных поверхностей деталей кузова производится

А) выравнивание гладилкой каждого нанесённого слоя полимерного порошка

Б) нанесение слоя порошка

В) нагрев поверхности до 160-180 градусов Цельсия

Г) обезжиривание выравниваемой поверхности

7. По целевому назначению приспособления классифицируются

А) для установки обрабатывающих инструментов

Б) универсальные

В) пневматические

Г) ручные

8. К зажимным устройствам приспособления относятся

А) рычаги

Б) пресс-маслёнки

В) диски поворотной части

Г) опорные пластины

9. Устройство, предназначенное для привода в действия машин и механизмов, называется

А) аппаратом управления

Б) источником энергии

В) механизмом для передачи энергии

Г) приводом

10. По виду пневмодвигателя пневмоприводы классифицируются

А) односторонние

Б) агрегатированные

В) поршневые

Г) сдвоенные

11. Экономически целесообразно применять пневмоприводы с усилием

А) 0.1 – 2.0 м/сек

Б) до 30 кН

В) до 250 мм

Г) 0.022 мин

12. Особенностью гидропривода не является

А) небольшие габариты

Б) большое усилие зажима

В) неравномерность перемещения рабочих органов

Г) бесшумность работы

13. В состав подготовительно-заключительного времени не входит время затрачиваемое рабочим

А) на изменение формы, размеров и свойств изделия в результате каких-либо воздействий

Б) на ознакомление с порученной работой

В) на подготовку к работе

Г) на выполнение действий связанных с окончанием работы

14. Штучно-калькуляционное время определяется

А) при единичном и среднесерийном производстве

Б) при крупносерийном производстве

В) при массовом производстве

Г) при любом типе производства

15. Основное время при нормировании фрезерных работ определяется по формуле

А) tо = Lр ∙ i / sМ

Б) tо = Lр ∙ z ∙ k /(st ∙ sпр ∙ nи)

В) t'о = 60 Q / (α Н ∙ I)

Г) tо = Lр ∙ i / (sф ∙ nф)

16. При нормировании станочных работ расчётная длина обработки определяется по формуле

А) Lр = l + lx

Б) n = 1000v / (π ∙ d)

В) i = z / (2t)

Г) vф = π ∙ d ∙ nф / 1000

17. При нормировании шлифовальных работ главное движение

А) перемещение шлифовального круга

Б) поперечная подача шлифовального круга

В) продольная подача шлифовального круга

Г) вращение шлифовального круга

18. Основными производственными подразделениями авторемонтного предприятия являются

А) лаборатории

Б) склады

В) отделения

Г) цеха и участки

19.Количество производственных рабочих в цехе авторемонтного предприятия составляет

А) не менее 125 человек

Б) менее 125 человек

В) не более 500 человек

Г) более 500 человек

20. К исходным данным для проектирования авторемонтного предприятия не относится

А) производственная программа

Б) режим работы авторемонтного предприятия

В) годовые фонды времени и трудоёмкость работ

Г) периодичность технического обслуживания капитально ремонтируемых автомобилей или агрегатов

21. Списочный состав рабочих производственного подразделения авторемонтного предприятия определяется по формуле

А) mсп = Тг / Тфд

Б) Хо = Тг / Тдо

В) Fу = fm · m

Г) W = Wс + Wo

22. К участкам 11 класса, где учёт продукции осуществляется в единицах массы, относится

А) кузнечный участок

Б) участок слесарно-механической обработки деталей

В) участок гальванизации

Г) участок разборки автомобилей

В задании №23 укажите (пример А-Б-В-Г)

23. Последовательность выполнения этапов технологического процесса местного ремонта покрышки автомобильной шины

А) заделка повреждений покрышки

Б) вулканизация покрышки

В) отделка обработанной поверхности покрышки

Г) контроль качества ремонта покрышки






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.