Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационная Л на базе Интернет-технологий.






Одной из основных задач современной Л является максимальная координация матер-ых и информ-ых потоков при их объединении. Для решения этой задачи все шире применяется электронная обработка данных, автоматизация производства и внедрение др. новых достижений при совершенствовании структуры информационных потоков в Л.

По мере совершенствования логистич. систем на П и в организациях стала ощущаться необходимость внедрения и широкого применения таких информ-ых систем, которые позволили бы органически объединить в одно целое все логистич.подсистемы.

Современные достижения в развитии глобальных информ-ых и коммуникационных технологий (Интернет-технологии) привели к формированию глобальной электронной среды для эконом-ой деятельности, что, в свою очередь, открыло новые возможности в бизнесе и других сферах социально-экономической деятельности человека.

Поскольку Интернет является постоянно действующей глобальной сетью, предприниматели, поставщики, клиенты и др. имеют возможность эффективно общаться как в асинхронном режиме, используя E-mail, либо систему сетевых конференций, так и в режиме реального времени, учитывая, разумеется, разницу во временных поясах.

Транспортный сектор должен полностью измениться, чтобы быть в состоянии справиться с увеличивающимся объемом продаваемых товаров через Интернет.

Благодаря электронной коммерции сегодня существует необходимость применения быстрой транспортировки на большие расстояния. Это может быть достигнуто только с помощью тесного взаимодействия, в том числе и помощью объединения экспедиторских компаний через Интернет.

С помощью средств Интернет покупатели и продавцы могут устанавливать связи друг с другом через огромные расстояния, находясь иногда на разных концах земного шара. Иногда получается так, что заказать какой-либо товар в Голландию из Соединенных Штатов Америки дешевле, чем из Европы. Транспортный сектор же еще недостаточно адаптирован к таким решениям.Для того чтобы справиться со все растущими потребностями покупателей и продавцов, экспедиторские компании должны начать кооперацию друг с другом. Большие расстояния, в конце концов, несут в себе больший риск неиспользования полностью имеемых мощностей и неполной загрузки, что, естественно, невыгодно.Раньше компании могли кооперировать свои усилия с помощью простых средств коммуникации (телефон, например), в настоящее время такое объединение усилий может быть проведено с помощью средств Интернет.

Интернет в настоящее время является одним из факторов непрерывного развития деятельности во всем мире. Интернет и стандартизированные в его рамках информационно-коммуникационные услуги предоставят новые производственные возможности и потребительские связи. И только тот, кто признает и использует стратегические возможности Интернет для поддержки общего логистического потока товаров, сможет получить с помощью Интернет стабильные преимущества в конкурентной борьбе. Интернет представляется в общем как единая глобальная компьютерная сеть для электронного обмена данными между различными пользователями, которые, несмотря на различную техническую оснащенность, могут связаться друг с другом в любой момент.

Почему предприятия пользуются сегодня Интернет? Проведенные в США исследования показывают, что для предприятий при работе в этой глобальной системе связи в первую очередь важны прямая отдача и эффективность.

Цели предприятий даются по степени приоритетности: повысить производительность; уменьшить расходы; ускорить производственные процессы; занять свою нишу на рынке; обеспечить простой доступ к информации; расширить сервисные услуги для клиента; увеличить товарооборот. Большие экспедиторские фирмы используют Интернет намного чаще мелких и средних П, которым глобальная сеть дает дополнительный потенциал для компенсации разницы в размере.

Международная транспортировка грузов является прямым следствием заключения договора (сделки) между продавцом товара и его покупателем. В большинстве случаев продавец и покупатель разделены расстоянием, а часто находятся в разных точках земного шара, что вызывает необходимость использования различных видов транспортных средств для того, чтобы груз был доставлен в нужное место вовремя.

Специалисты по логистике, отвечающие за доставку, транспортировку и складирование грузов, напрямую вовлечены в логистическую цепь.Как продавцы, так и покупатели/получатели товара требуют своевременную доставку и быстрых темпов передачи потока документов и информации для избежания доставок груза к месту назначения не вовремя. Данное требование подразумевает под собой, что поток информации, сопровождающий фактический груз, должен поступать в следующее звено логистической цепи раньше, чем сам фактический груз.

Повсеместно увеличивающиеся требования к конкурентоспособности фирм приводит к тому, что специалистам в области логистики приходится пересматривать стратегии продаж, маркетинга и распространения продукции. Очевидно, что глобализация и внедрение Интернет-технологий являются теми новшествами, без которых логистика не сможет развиваться в новом тысячелетии.

Программа CargoFinder сочетает в себе применение новейших технологий и обеспечивает транспортную и логистическую отрасль в целом уникальной возможностью увеличить эффективность доставки и распределения товаров, используя Интернет как средство коммуникации и способ для маркетинговых процессов.

Система создана таким образом, что она является центром обмена, где продавец и покупатель грузов обмениваются информацией в режиме реального времени. Выясняется вся информация, касающаяся объемов поставок и временных границ. Продавцы логистических и экспедиторских услуг выигрывают от того, что представляют свои услуги глобальной аудитории (новых) покупателей, поставщики грузов могут использовать систему для поиска оптимального логистического решения с требуемыми условиями.

За последние несколько лет произошел огромный скачок в развитии и внедрении электронной коммерции. В современных коммерческих отношениях электронные, бывшие еще недавно непривычными и странными, становятся нормой. Под электронной коммерцией понимают ведение дела с использованием передачи технологических данных и информации с помощью телекоммуникационных и электронных средств.

Электронная коммерция является обобщенным названием для ряда технологий, позволяющих увеличивать эффективность всего торгового процесса в целом.

Электронная коммерция дает возможность продавцам расширять их присутствие в Интернете, создавая Интернет-магазины, которые предоставляют возможность просмотра и выбора товаров, использования каталогов услуг и обеспечения безопасности операций оплаты.

Электронная коммерция включает в себя как сделки «бизнес-бизнес» (business-to-business transactions), когда покупатели могут записать счет покупки на проверенный банковский счет, так и сделки «бизнес-потребитель» (business-to-consumer), когда покупатели могут платить за покупки с помощью организации безопасных платежей.

Продавцы могут поместить свой сайт по отдельному адресу, что требует отдельного доступа, либо могут поместить его на уже созданном сайте в качестве подраздела.

В связи с тем, что рынок электронной коммерции стремительно расширяется, многие компании, в том числе и по предоставлению различного рода логистических услуг и консультаций, должны в настоящее время учитывать развитие такого сектора экономики в своей деятельности. В России пока далеко не все придают серьезное значение столь динамичному развитию новых, по сути, возможностей, в то время как на Западе и в США уже давно приняли на заметку все преимущества использования средств электронной коммерции.

Некоторые компании даже учитывают электронную коммерцию и остальные средства Интернет при составлении общей стратегии фирмы и конкретными целями ставят развитие этой отрасли у себя на предприятии.

Электронная коммерция является огромной силой, в частности для логистики, позволяющей эффективно устроить передачу от производителей и поставщиков прямо к конечному потребителю. Но, к сожалению, до сих пор многие компании еще не осознали, какие перемены привнесет электронная коммерция в их работу и как она повлияет на их конкурентоспособность.

Логистическое управление является частью объединенной стратегии электронной коммерции в современных моделях бизнеса.

Достоинства электронной коммерции для покупателя

1.Доступ к большей информации. Покупатель имеет возможность ознакомиться с большим количеством текущих предложений для принятия своего решения. По исследованиям, сбор информации, относящейся так или иначе к принятию решений о покупке, является самым распространенным видом сбора информации в сети. Покупатель сам решает, где он будет искать информацию и что конкретно ему нужно.

2.Более легкое исследование рынка и сравнение товаров. Процесс поиска и сравнения товаров и услуг в сети значительно ускорен и упрощен. Покупатели могут внимательно изучить свою покупку в режиме он-лайн, что помогает принять решение о покупке. Также легко находить те товары и услуги, которые трудно найти традиционными способами.

3. Низкие цены. Большая конкуренция, обусловленная возможностью большего числа фирм действовать на электронном рынке, заставляет снижать цены. Кроме того, качество и выбор становятся лучше.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.