Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На период с 8.02.2016 г. по 19.03.2016 г.






 

Дата Направление работы Примечания
08.02.16 Участие в установочной конференции, получил задание по педагогике на весь период практики и инструкции по его выполнению. Распределение в ГУО «Средняя школа № 1 г. Полоцка». Знакомство с учителем-методистом Телюк О.Г. Закреплен как классный руководитель в 9 «Б» классе и учитель истории в 8 «А» классе.  
09.02.16 Знакомство с классным руководителем 9 «Б» класса Мацкевич Татьяной Валерьевной. Знакомство с классом, в который был распределен для прохождения практики. Знакомство с его составом, активом и особенностями межличностных отношений.  
10.02.16 Ознакомление со школой, ее администрацией и учебно-материальной базой, библиотекарем. Знакомство с расписанием занятий 9 «Б» класса и учителя-методиста.  
11.02.16 Знакомство с предметом, целью и задачами учебной деятельности школы, ее приоритетами, а также педагогическим коллективом. Узнал, каких результатов и успехов добились учителя и ученики данного учебного заведения. Изучение системы воспитательной работы школы, ее направлений и особенностей.  
12.02.16 Изучение школьной документации (планы работы, классного журнала 9 «Б»). Ознакомление с оценками учащихся в закрепленном классе (9 «Б»).  
15.02.16 Посещение уроков учителя-методиста в 5 и 8 классе. Разработка и утверждение классным руководителем 9 «Б» плана и содержания классного часа, подготовка к его проведению.  
16.02.16 Посещение уроков учителя методиста в закреплённом классе. Проведение классного часа на тему: «Афганистан: события, факты, люди» Разработка и утверждение классным руководителем 9 «Б» плана и содержания информационного часа, подготовка к его проведению.  
17.02.16 Проведение информационного часа на тему: «Я – гражданин Республики Беларусь».  
18.02.16 Осуществление индивидуального подхода к учащимся по формированию положительной мотивации к учебной деятельности (для каждого были предложены пути исправления или повышения оценок за проверочную работу)  
19.02.16 Выполнение обязанностей классного руководителя в закрепленном классе: проверка дневников учащихся; выявление, разрешение и анализ возникших за неделю проблем и педагогических ситуаций.  
22.02.16 Разработка и утверждение классным руководителем 9 «Б» плана и содержания классного часа, подготовка к его проведению. Посещение уроков математики и физики в 9 «Б» классе  
23.02.16 Проведение классного часа на тему: «День защитника отечества: из истории праздника». Разработка и утверждение классным руководителем 9 «Б» плана и содержания информационного часа, подготовка к его проведению.  
24.02.16 Проведение информационного часа на тему: «Мой родной язык – моя гордость». Посещение уроков учителя-методиста.  
25.02.16 Помощь в организации общешкольного конкурса «Что? Где? Когда?». Посещение уроков белорусского языка и информатики в 9 «Б» классе.  
26.02.16 Выполнение обязанностей классного руководителя в закрепленном классе: проверка дневников учащихся; выявление, разрешение и анализ возникших за неделю проблем и педагогических ситуаций.  
29.02.16 Разработка и утверждение классным руководителем 9 «Б» плана и содержания классного часа, подготовка к его проведению. Посещение уроков учителя- методиста  
01.03.16 Проведение классного часа на тему: «1 марта – День гражданской обороны». Разработка и утверждение классным руководителем 9 «Б» плана и содержания информационного часа, подготовка к его проведению.  
02.03.16 Проведение информационного часа на тему: «Профилактика вредных зависимостей ко Дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом».  
03.03.16 Помощь в дежурстве класса по школе.  
04.03.16 Выполнение обязанностей классного руководителя в закрепленном классе: проверка дневников учащихся; выявление, разрешение и анализ возникших за неделю проблем и педагогических ситуаций.  
05.03.16 Проведение зачетного воспитательного мероприятия на тему: «Памятник вечной любви».  
09.03.16 Помощь в проведении информационного часа на тему «О самых дорогих с любовью». Посещение уроков 9 «Б» класса.  
10.03.16 Помощь в создании костюмов из вторичного материала для участия в экологическом конкурсе.  
11.03.16 Разрешение и анализ возникших за неделю проблем и педагогических ситуаций.  
14.03.16 Разработка и утверждение классным руководителем 9 «Б» плана и содержания классного часа на тему: «Фотокамера смотрит в мир «Колокола печали»»  
15.03.16 Проведение классного часа на тему: «Фотокамера смотрит в мир «Колокола печали»» Разработка и утверждение классным руководителем 9 «Б» плана и содержания информационного часа, подготовка к его проведению.  
16.03.16 Проведение информационного часа на тему: «День Конституции Республики Беларусь»  
17.03.16 Сопровождение учеников на конкурс детского творчества «Спасатели глазами детей»  
18.03.16 Помощь в организации общешкольного родительского собрания «Итоги III четверти»  

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«ПОЛОЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

«ПАМЯТНИК ВЕЧНОЙ ЛЮБВИ»

(классный час, посвященный 8 марта)

 

зачетное воспитательное мероприятие

 

Провел: студент гр. 12-ИС Поляков Владислав Олегович

Согласовано:

 

Методист по воспитательной работе Воеводина Светлана Анатольевна

 

Кл. руководитель Мацкевич Татьяна Валерьевна

 

 

Новополоцк 2016


 

План-конспект зачетного воспитательного мероприятия

 

Тема: «Памятник вечной любви»

Класс: 9 «Б»

Рассказы о женщинах, имена которых прославлены благодаря их способности любить и быть любимыми, дают материал для обсуждения, подталкивают детей к размышлению о красоте, идеале, любви. Форма мероприятия традиционна: информационный блок, который готовят мальчики, и фронтальная беседа, организованная учителем.

Цели: ознакомить детей с историей создания некоторых памятников литературы и искусства; формировать положительное нравственное отношение к любви как возвышенному человеческому чувству; способствовать воспитанию эстетического вкуса; побуждать детей к самосовершенствованию, саморазвитию, к расширению своего кругозора.

Подготовительная работа: распределить среди мальчиков материалы информационного блока (2 ксерокопии сценария).

Оборудование:

- магнитофон;

- музыкальные записи (Л. Бетховен «Лунная соната», М. Огинский

«Полонез» и др.).

Оформление: портреты (Лаура, Беатриче, А. Керн, В. Лопухина, П. Шереметьева, Д. Гвичарди); фото (мавзолей Тадж-Махал, Странноприимный дом Шереметьева (институт Склифосовского)).

План классного часа

I. Вступительное слово.

II. Информационный блок.

1. Петрарка и Лаура.

2. Данте и Беатриче.

3. Тадж-Махал.

4. «Лунная соната».

5. Графиня Шереметьева.

6. «Чудное мгновенье».

7. Варенька и Михаил.

8. Заключение.

III. Интерактивная беседа.

IV. Заключительное слово.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.