Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На период с 8.02.2016 г. по 19.03.2016 г.
Дата
| Направление работы
| Примечания
| 08.02.16
| Участие в установочной конференции, получил задание по педагогике на весь период практики и инструкции по его выполнению. Распределение в ГУО «Средняя школа № 1 г. Полоцка». Знакомство с учителем-методистом Телюк О.Г.
Закреплен как классный руководитель в 9 «Б» классе и учитель истории в 8 «А» классе.
|
| 09.02.16
| Знакомство с классным руководителем 9 «Б» класса Мацкевич Татьяной Валерьевной.
Знакомство с классом, в который был распределен для прохождения практики. Знакомство с его составом, активом и особенностями межличностных отношений.
|
| 10.02.16
| Ознакомление со школой, ее администрацией и учебно-материальной базой, библиотекарем. Знакомство с расписанием занятий 9 «Б» класса и учителя-методиста.
|
| 11.02.16
| Знакомство с предметом, целью и задачами учебной деятельности школы, ее приоритетами, а также педагогическим коллективом. Узнал, каких результатов и успехов добились учителя и ученики данного учебного заведения. Изучение системы воспитательной работы школы, ее направлений и особенностей.
|
| 12.02.16
| Изучение школьной документации (планы работы, классного журнала 9 «Б»). Ознакомление с оценками учащихся в закрепленном классе (9 «Б»).
|
| 15.02.16
| Посещение уроков учителя-методиста в 5 и 8 классе.
Разработка и утверждение классным руководителем 9 «Б» плана и содержания классного часа, подготовка к его проведению.
|
| 16.02.16
| Посещение уроков учителя методиста в закреплённом классе.
Проведение классного часа на тему: «Афганистан: события, факты, люди» Разработка и утверждение классным руководителем 9 «Б» плана и содержания информационного часа, подготовка к его проведению.
|
| 17.02.16
| Проведение информационного часа на тему: «Я – гражданин Республики Беларусь».
|
| 18.02.16
| Осуществление индивидуального подхода к учащимся по формированию положительной мотивации к учебной деятельности (для каждого были предложены пути исправления или повышения оценок за проверочную работу)
|
| 19.02.16
| Выполнение обязанностей классного руководителя в закрепленном классе: проверка дневников учащихся; выявление, разрешение и анализ возникших за неделю проблем и педагогических ситуаций.
|
| 22.02.16
| Разработка и утверждение классным руководителем 9 «Б» плана и содержания классного часа, подготовка к его проведению. Посещение уроков математики и физики в 9 «Б» классе
|
| 23.02.16
| Проведение классного часа на тему: «День защитника отечества: из истории праздника». Разработка и утверждение классным руководителем 9 «Б» плана и содержания информационного часа, подготовка к его проведению.
|
| 24.02.16
| Проведение информационного часа на тему: «Мой родной язык – моя гордость». Посещение уроков учителя-методиста.
|
| 25.02.16
| Помощь в организации общешкольного конкурса «Что? Где? Когда?». Посещение уроков белорусского языка и информатики в 9 «Б» классе.
|
| 26.02.16
| Выполнение обязанностей классного руководителя в закрепленном классе: проверка дневников учащихся; выявление, разрешение и анализ возникших за неделю проблем и педагогических ситуаций.
|
| 29.02.16
| Разработка и утверждение классным руководителем 9 «Б» плана и содержания классного часа, подготовка к его проведению. Посещение уроков учителя- методиста
|
| 01.03.16
| Проведение классного часа на тему: «1 марта – День гражданской обороны». Разработка и утверждение классным руководителем 9 «Б» плана и содержания информационного часа, подготовка к его проведению.
|
| 02.03.16
| Проведение информационного часа на тему: «Профилактика вредных зависимостей ко Дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом».
|
| 03.03.16
| Помощь в дежурстве класса по школе.
|
| 04.03.16
| Выполнение обязанностей классного руководителя в закрепленном классе: проверка дневников учащихся; выявление, разрешение и анализ возникших за неделю проблем и педагогических ситуаций.
|
| 05.03.16
| Проведение зачетного воспитательного мероприятия на тему: «Памятник вечной любви».
|
| 09.03.16
| Помощь в проведении информационного часа на тему «О самых дорогих с любовью». Посещение уроков 9 «Б» класса.
|
| 10.03.16
| Помощь в создании костюмов из вторичного материала для участия в экологическом конкурсе.
|
| 11.03.16
| Разрешение и анализ возникших за неделю проблем и педагогических ситуаций.
|
| 14.03.16
| Разработка и утверждение классным руководителем 9 «Б» плана и содержания классного часа на тему: «Фотокамера смотрит в мир «Колокола печали»»
|
| 15.03.16
| Проведение классного часа на тему: «Фотокамера смотрит в мир «Колокола печали»» Разработка и утверждение классным руководителем 9 «Б» плана и содержания информационного часа, подготовка к его проведению.
|
| 16.03.16
| Проведение информационного часа на тему: «День Конституции Республики Беларусь»
|
| 17.03.16
| Сопровождение учеников на конкурс детского творчества «Спасатели глазами детей»
|
| 18.03.16
| Помощь в организации общешкольного родительского собрания «Итоги III четверти»
|
| МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«ПОЛОЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
«ПАМЯТНИК ВЕЧНОЙ ЛЮБВИ»
(классный час, посвященный 8 марта)
зачетное воспитательное мероприятие
Провел: студент гр. 12-ИС Поляков Владислав Олегович
Согласовано:
Методист по воспитательной работе Воеводина Светлана Анатольевна
Кл. руководитель Мацкевич Татьяна Валерьевна
Новополоцк 2016
План-конспект зачетного воспитательного мероприятия
Тема: «Памятник вечной любви»
Класс: 9 «Б»
Рассказы о женщинах, имена которых прославлены благодаря их способности любить и быть любимыми, дают материал для обсуждения, подталкивают детей к размышлению о красоте, идеале, любви. Форма мероприятия традиционна: информационный блок, который готовят мальчики, и фронтальная беседа, организованная учителем.
Цели: ознакомить детей с историей создания некоторых памятников литературы и искусства; формировать положительное нравственное отношение к любви как возвышенному человеческому чувству; способствовать воспитанию эстетического вкуса; побуждать детей к самосовершенствованию, саморазвитию, к расширению своего кругозора.
Подготовительная работа: распределить среди мальчиков материалы информационного блока (2 ксерокопии сценария).
Оборудование:
- магнитофон;
- музыкальные записи (Л. Бетховен «Лунная соната», М. Огинский
«Полонез» и др.).
Оформление: портреты (Лаура, Беатриче, А. Керн, В. Лопухина, П. Шереметьева, Д. Гвичарди); фото (мавзолей Тадж-Махал, Странноприимный дом Шереметьева (институт Склифосовского)).
План классного часа
I. Вступительное слово.
II. Информационный блок.
1. Петрарка и Лаура.
2. Данте и Беатриче.
3. Тадж-Махал.
4. «Лунная соната».
5. Графиня Шереметьева.
6. «Чудное мгновенье».
7. Варенька и Михаил.
8. Заключение.
III. Интерактивная беседа.
IV. Заключительное слово.
|