Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Постановка задачи. С помощью системы программ 1С: Предприятие выполнить настройку конфигурации «Упрощенная система налогообложения» для учета реализации готовой продукции на






С помощью системы программ 1С: Предприятие выполнить настройку конфигурации «Упрощенная система налогообложения» для учета реализации готовой продукции на предприятии оптово-розничной торговли. Автоматизировать бухгалтерский учет путем создания необходимых первичных документов и отчетов:

· Реализовать документ «Заявки» фиксирующий заказы клиентов предприятия в количественном выражении. Ввод данных в максимально упростить, учесть возможность настройки документа для работы конкретного пользователя.

· Сформированные документы закрепить за журналом документов «Заявки» для оперативного учета.

· Создать необходимые отчеты по принятым заказам в целом за смену, а также в разрезе экспедиторов, осуществляющих доставку готовой продукции.

· Автоматизировать ввод документа «Выпуск готовой продукции» на основании документа «Заявки». Документ предназначен для оформления операций, связанных с передачей на склад готовой продукции.

· Учесть возможность автоматического ввода на основании документа «Выпуск готовой продукции» документа «Реализация» для формирования накладной по унифицированной форме ТОРГ-12, а также для автоматического формирования проводок по счетам бухгалтерского учета.

· Создать отчет позволяющий отследить расчеты с покупателями за определенный период в разрезе измерений номенклатуры и цены.


ГЛАВА 2.
СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ АВТОМАТИЧЕСКОГО УЧЕТА РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ХЛЕБОПЕКАРНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

2.1 Разработка функциональной схемы

Функции учёта и реализации хлебопекарных изделий
Получить поставку МПЗ
Учёт реализации хлеба
Обслужить заказ покупателя
Ведение справочника с данными о поставщиках
Расчёт количества хлеба на складе
Обработка запроса покупателя
Учёт и регистрация договоров поставок покупателю
Учёт и регистрация сведений об объёмах реализации хлеба
Учёт и регистрация данных о каждой поступающей партии МПЗ
Ведение справочника с данными о заказчике
Учёт и регистрация СФ покупателя
Осуществление расчётов с покупателями
Учёт и регистрация договоров поставок
Учёт и регистрация СФ поставок
Осуществле-ние расчётов с поставщиками
Расчёт количества МПЗ на складе
Формирование свода отчетов
Контроль остатков

Рисунок2.1– Функциональная структура системы

 

Функциональные значения основных элементов структурной схемы, изображенной на рисунке 2:

Функция получить поставку МЗ предназначена для отражения в учете операций, связанных с поступлением в организацию товаров и материалов.

Ведение справочника с данными о поставщиках – данная система должна содержать в себе всю необходимую информацию о реквизитах юридических лиц, осуществляющих поставки материальных запасов.

Учёт и регистрация договоров поставок – в справочникаххранится информация о счетах на оплату, выставленных контрагенту, счетах на оплату, полученных от контрагента и договорах длительного действия с контрагентом.

Функция учёт и регистрация СФ поставок предназначена для регистрации счетов-фактур, получаемых от поставщиков, с целью автоматического формирования Книги покупок.

Для учёта и регистрации данных о каждой поступающей партии МПЗ необходимо указать не только поступившую партию сырья, но и показать движение денежных средств по оплате услуг сторонних организаций.

Осуществление расчётов с поставщиками – функция необходима для отражения в бухгалтерском учете операций по оказанию учреждению услуг по предпринимательской деятельности контрагентам – юридическим или физическим лицам. Для реализации этой функции существует несколько документов, таких как «Списание с лицевого счета», «Расходный ордер» и т.п.

Для оформления операций, связанных с отпуском товаров, материалов и отгрузкой продукции собственного производства покупателям, осуществляется функцией по учёту реализации изготовленной партии хлеба. Непосредственно в эту функцию также входит расчет запроса покупателя на поставку хлебопекарных изделий. Для этого делается запрос на имеющееся количество хлеба на складе и количество материалов для выпечки.

Данная система должна содержать в себе информацию о контрагентах и юридических лицах (данные о заказчике), вести учет и регистрацию договоров поставки заказа покупателю, а также осуществлять необходимые операции учету объемов продаж готовой продукции (Учёт и регистрация сведений об объёмах реализации).

Функция учёт и регистрация СФ покупателя предназначена для подготовки счетов-фактур, выставляемых покупателям по мере отгрузки товаров (продукции, работ, услуг).

Осуществление расчётов с покупателями – функция необходима для отражения в бухгалтерском учете операций по оказанию учреждением услуг по предпринимательской деятельности контрагентам – юридическим или физическим лицам. Для реализации этой функции существует несколько документов, таких как «Поступление на лицевой счет», «Приходный ордер» и т.п.

Формирование свода отчетов - система должна создавать необходимую периодическую отчетность, содержащую в себе обороты между счетами (суммы в дебет одного счета с кредита другого) за некоторый период времени и, соответственно, при переходе в новый налоговый период вести контроль переходящих остатков (как суммовых, так и количественных).







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.