Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие положения. 1. 1. Педагог-психолог относится к категории специалистов, принимается и освобождается от должности руководи­телем государственного образовательного






1.1. Педагог-психолог относится к категории специалистов, принимается и освобождается от должности руководи­телем государственного образовательного учреждения.

1.2. На должность педагога-психолога 1-й категории назна­чается лицо, имеющее высшее профессиональное (пси­хологическое) образование и стаж работы в должности психолога 2-й категории не менее 2 лет; на должность педагога-психолога 2-й категории — лицо, имеющее выс­шее профессиональное (психологическое) образование и стаж работы в должности психолога не менее 2 лет, На должность психолога — лицо, имеющее высшее профес­сиональное (психологическое) образование, без предъяв­ления требований к стажу работы.

1.3. Педагог-психолог подчиняется непосредственно руководи­телю ДОУ, а в рамках психолого-педагогической службы — ее руководителю.

1.4. Педагог-психолог является сотрудником службы и рабо­тает в ней на междисциплинарной основе.

1.5. В своей деятельности педагог-психолог руководствуется:

— Конституцией РФ;

Декларацией прав и свобод человека; Законом РФ «Об образовании»; Гражданским и Трудовым кодексами РФ;

Концепцией модернизации российского образования на пе­риод до 2010 года;

— решениями Правительства Российской Федерации;

— Типовым положением о детских дошкольных учреждениях;

—Уставом ДОУ;

—локальными правовыми актами дошкольного учреждения;

—Правилами внутреннего распорядка ДОУ;

—Правилами и нормами охраны труда, техники безопаснос­ти и противопожарной защиты; настоящей инструкцией и трудовым договором.

1.6. Педагог-психолог должен знать:

—Закон РФ «Об образовании»;

—Конвенцию ООН о правах ребенка;

—основы дошкольной педагогики и психологии, социальной психологии;

—современные методы и приемы по оказанию различных ви­дов психологической помощи;

—базисную программу воспитания детей;

—нормативные документы в рамках компетенции и инструк­цию по охране жизни и здоровья детей.

1.7. На период временной нетрудоспособности или отпуска его функциональные обязанности в установленном порядке возлагаются на руководителя психологической службы или на сотрудника психолого-педагогической службы, пе­дагога, имеющего необходимую квалификацию, который
несет полную ответственность за их надлежащее испол­нение. Временное исполнение обязанностей осуществля­ется на основании приказа руководителя ДОУ, изданно­го с соблюдением законодательства о труде.

1.8. Педагог соблюдает Конвенцию ООН о правах ребенка.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.