Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Большой палец






Гармоничное развитие всех частей большого пальца свидетельствует о живости ума, а также о том, что ребенок инициативен в разумных пределах.

В зависимости от того, какая из фаланг этого пальца больше, у маленького человечка преобладает рассудок, инициатива или воля. Следовательно, задача воспитателя – развить неярко выраженную черту и ослабить ту, которая доминирует над другими.

Так, узкая, стройная, тонкая и короткая ноготная фаланга большого пальца (см. рис. 2.8, а) указывает на то, что ребенок обладает малой способностью к принятию собственных решений, склонен подчиняться чужому мнению и верить предрассудкам. Этот ребенок мнителен и нерешителен. Все эти черты при неумелом воспитании могут привести к нравственному падению, поэтому родители должны укрепить в ребенке самооценку и волю и ослабить его склонность к подчинению. В противном случае большой палец непременно «проявит» себя в возрасте полового созревания и может стать причиной тех экстравагантных поступков на почве любви, которые доставляют столько забот родителям. Чаще в неприятные ситуации попадают девочки. Узнав же о таких склонностях ребенка задолго до наступления опасного периода, можно успешно противостоять им.

Маленький большой палец – явный признак терпеливости и подчинения чувствам. Такие дети действуют под влиянием момента, а не после разумного размышления.

Крупный большой палец указывает на противоположное. Такие дети руководствуются разумом, а не чувствами. Они любят одиночество, избегают шумных игр и общества своих сверстников.

При выборе профессии подросткам с малым большим пальцем нужно избегать тех сфер деятельности, в которых важную роль играет наличие руководящих способностей. Дети, у которых крупный большой палец, наоборот, впоследствии будут комфортно чувствовать себя, занимая должности, требующие ума, энергичности и уверенности в себе.

Если детская рука соединяет в себе гладкие пальцы с малым большим, значит, ребенок имеет скрытое дарование к искусствам. Гладкие конические ноготные фаланги – признак того, что умственные способности их обладателей обращены к сфере идеального.

Гладкие острые пальцы в сочетании с крупным большим означают склонность к такому роду искусства, где востребованы логический ум и способность к исследованиям.

Если на детской руке с малым большим пальцем присутствуют гладкие и острые остальные, то это признак, что ребенок имеет особый поэтический талант, который ни в коем случае нельзя подавлять.

Крупный большой палец и угловатые лопаточные другие говорят, что в будущем ребенок имеет все шансы добиться признания на научном поприще.

Большой палец с ноготной фалангой в виде круглого узла (см. рис. 2.13) – признак необыкновенного упрямства. На это следует обратить особое внимание, так как если не принять предупреждающие меры, то у ребенка могут начаться приступы неистовства.

Пальцы

Ребенок с коническими пальцами наделен выраженным талантом к искусству. Ему также свойственны некоторые черты характера, развитие которых следует пресечь в раннем возрасте, так как они могут стать причиной проявления дурных наклонностей – легкомыслия, страстности, опрометчивости, сладострастия и высокомерия.

Данные наклонности проявляются у ребенка с гладкими коническими пальцами в раннем детстве и являются причиной возникновения неприятностей в школе и проблем в общении со сверстниками, поэтому очень важно путем разумного влияния направить их в нужное русло. Прежде всего это касается страстности и сладострастия, которые влекут за собой появление остальных пороков.

Полностью устранить врожденные наклонности нельзя, но можно создать им противовес, который позволит отчасти сдержать вредные страсти.

Детей с угловатыми пальцами (см. рис. 2.5) целесообразно с раннего возраста готовить к деятельности, которая требует точности и понимания деталей. При надлежащем воспитании такие девочки и мальчики являются хорошими учениками: не прогуливают уроки, никогда не опаздывают, в общем, уже в молодые годы проявляют склонность к педантизму. У них есть все необходимые положительные качества, однако отсутствует способность к общению. Чтобы ребенок с угловатыми пальцами не казался скучным, беспомощным и неуклюжим в кругу одноклассников, родителям необходимо развивать в нем дружеские чувства и коммуникабельность. В противном случае этот сначала безобидный недостаток может помешать ребенку в жизни.

Дети с подобными пальцами не понимают возвышенную поэзию и искусство, зато проявляют необыкновенные способности к практическим наукам.

Ребенок, пальцы которого оканчиваются лопаткой (см. рис. 2.6), имеет склонность к занятию торговлей. Он изворотлив, ловок, более прост и искренен, чем галантен.

Такие дети практичны, предпочитают действовать, а не рассуждать. Для развития в них чувственного восприятия рекомендуется различными способами обращать их внимание на все прекрасное, имеющее эстетическую, а не материальную ценность.

Из вышесказанного ясно, что детей с угловатыми, лопаточными пальцами нужно готовить к таким профессиям, как техник, ученый и т. д.

Шишковатые пальцы (рис. 2.28) напоминают по форме лопаточные. Дети с такими пальцами выделяются сильным стремлением к независимости. Впоследствии из них получаются талантливые изобретатели, а также, учитывая их любовь к животным, хорошие наездники, жокеи и т. п.

 

Рис. 2.28. Шишковатые пальцы

 

Воспитание ребенка, имеющего шишковатые пальцы, заключается в некотором подавлении сильно развитого чувства независимости и обуздании его отчаянной храбрости.

Гладкие, без узлов пальцы (см. рис. 2.3, а) указывают на те же способности и черты характера, что и конические, но в данном случае они проявляются в более сильной степени. Такие руки принадлежат творческим людям.

Узловатые пальцы (см. рис. 2.3, б) выдают натуру, полную идей. Такой ребенок задумчив, стремится все исследовать, любит правду и имеет сравнительно проницательный ум, поэтому в его воспитании должен быть упор на восприятие практической стороны вещей. Кроме того, рекомендуется обратить внимание на формирование чувственной сферы, чтобы развитие ребенка не было односторонним.

Логично, что в будущем дети с узловатыми руками лучше всего реализуют себя в тех сферах, где востребованы проницательный ум и логическое мышление.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.