Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЧТЕНИЕ (9 минут). Прочитайте текст (время для чтения про себя – 1 мин., чтение вслух – 2 мин.)






Прочитайте текст (время для чтения про себя – 1 мин., чтение вслух – 2 мин.)

Инженер является проводником передовых идей науки в производство. Знания инженера зарождаются в сфере естественных и общественных наук, охватывают соответствующую область прикладной науки и находят применение в повседневной работе.

Студенты технических вузов – это те, кто возьмет в руки судьбы научно-технического прогресса. Основные черты инженера должны воспитываться в студенческие годы. Студент должен научиться получать знания, должен научиться творческому труду, быть самостоятельным.

Содержание инженерного труда менялось в ходе научно-технического прогресса. Если криволинейное перекрытие штучных камней (свод) строители осваивали несколько тысячелетий, то теперь на наших глазах в производстве реализуются достижения физики, химии, электроники, автоматики, происходят постоянные изменения профессиональных знаний. А это значит, что инженер должен всегда учиться, чтобы решать производственные и технические задачи. В распоряжении современного инженера большой арсенал вычислительных средств, компьютерной техники, совершенная информационная, графопостроительная, множительная техника. Если инженер является профессионалом своего дела, то он сможет использовать весь этот арсенал в своей работе.

Но всё-таки умение мыслить – это главное орудие инженера.

(По Исатаевой С.)

Задание 1. Составьте план текста (время на подготовку – 1 мин., время для ответа – 1 мин.).

Задание 2. Переведите выделенный абзац (время на подготовку – 3 мин., время для ответа – 1 мин.).

ПИСЬМО (14 минут)

Задание. Напишите эссе на тему: «Что для меня хорошее отношение?» (60 слов).

(время на подготовку – 13 мин., время для проверки – 1 мин.).

 

Билет №21

АУДИРОВАНИЕ (7 минут)

Задание 1. Прослушайте текст №21 «Длинный рубль» и заполните тест (верно/неверно).

(время для прослушивания – 2 мин., время для заполнения – 1 мин., время для ответа – 1 мин.).

 

  верно неверно
1 Деньги возникли в древности.    
2 Гривна появилась в 17 веке в Греции.    
3 Она была сделана из золота.    
4 Самая длинная часть называлась «длинный рубль».    

 

 

Задание 2. Перескажите текст.

(время на подготовку – 2 мин., время для ответа – 1 мин.).

 

ГОВОРЕНИЕ (10 минут)

Задание 1. Дискуссия на тему «Можно ли говорить, что сегодня «пищевой кризис?»

(время на подготовку – 2 мин., время для ответа – 2 мин.).

Задание 2. Составьте рассказ «Самый счастливый день в моей жизни».

(время на подготовку – 4 мин., время для ответа – 2 мин.).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.