Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Концепция, правила и функции Л.






Цель Л – считается достигнутой, если выполнены следующие 8 правил Л:

Продукт – нужный продукт;

Качество – необходимого качества;

Стоимость – с требуемым уровнем затрат;

Потребитель – нужному потребителю;

Количество – в необходимом количестве;

Время – продукт должен быть доставлен в нужное время;

Место – в нужное место;

Персонифицированность – система обслуживания разрабатывается для каждого заказа.

Основные функции логистики: Закупка всего необходимого для жизнедеятельности П, Производство необходимого потребителям, Распределение (сбыт) произведенного.

Вспомогательные функции логистики: транспортировка, обслуживание запасов, процесс заказа и т.д

Поддерживающие функции логистики: складирование, грузопереработка (операции по разгрузке, погрузке), защитная упаковка, закупки, производственное планирование, информационная поддержка.

Концепция логистики – рационализация хозяйственной деятельности путем оптимизации потоковых процессов:

Конц.общих затрат: задача логистич.сиситемы при этом заключается в нахожд-ии такого решения, при котором общие затраты окажутся наименьшими.

Конц. компромиссов состоит в примирении конфликтных целей логист.подсистем, что позволяет добиваться наиболее эффективного распределения ресурсов в логист.системе.

Конц.всеобщего управления качеством основыв-ся на участии всех работников П на всех стадиях производства и распределения продукции в решении задач повышения качества.

Конц. цепочки ценностей, в управлении цепью поставок основное внимание уделяется тому, что процесс поставок в целом – от источников исходных материалов до поставки конечного продукта - осуществ-ся своевременно, при минимальных затратах и обеспечении необходимого уровня обслуж-я.

7.Система задач Л

Одна из классиф-ций, предложенная Д.Риопель, А.Ланжевен, Дж.Кэмпбелл, основанана трехуровн-вой иерархии, включающей уровень стратегического планиров-я, сетевой уровень и операционный уровень.

Уровень стратегического планирования

1.Определение необх-го уровня обслуж-ия клиентов

2.Постановка целей обслуж-я клиентов

3.Определение степени вертикальной интеграции и аутсорсинга

Сетевой уровень

Формирование сети физических объектов

4.Разработка стратегии сети физич-х объектов

5.Построение сети физич-х объектов

Формир-е информац.-коммуникац.системы

6.Разработка конфигурации информац.-коммуникац. системы

7.Построение информац.-коммуникац. Системы

Операционный уровень

Прогнозирование спроса 8.Прогнозир-е размера, времени и месторасполож-я заказа

Управление запасами

9.Разработка стратегии управления запасами

10.Определение относит-ой важности запасов

11.Выбор методов контроля запасов

12.Определение необходимого уровня запасов

13.Расчет страхового запаса

Производство 14.Определение последоват-ти производства изделий

15.Размещение оборудования

16.Формиров-е объемно-номенклатурного плана

17.Составление производ-го расписания

Управление закупками и снабжением 18.Определение типа закупок

19.Составление спецификаций на закупаемые материалы

20.Выбор поставщиков

21.Определение времени и размера заказов

22.Определение процедуры контроля качества

Транспортировка 23.Выбор способа транспортировки

24.Выбор типа т/с

25.Выбор перевозчика

26.Определение состава транспорт.парка

27.Закрпеление клиентов за т/с

28.Выбор маршрутов и составление расписаний

29.Планирование размещения грузов в т/с

Упаковка 30.Определение необх-го уровня защиты

31.Определение необх-й инф-ции о продукции

32.Выбор средств инф-ции

33.Определение типа упаковки

34.Разработка дизайна упаковки

Погрузочно-разгрузочные работы 35.Формирование грузовых единиц

36.Выбор типа погрузочно-разгрузочного оборудования

37.Определение состава парка погруз.-разруз-го оборудования

38.Контроль показателей работы парка погруз.-разгруз-го оборудования

Складирование 39.Определение задач и функций складироавния

40.Опред-е места расположения складов

41.Опред-е места размещения запасов

42.Опред-е параметров склада

43.Разработка систем безопасности

Обработка запасов 44.Определение процедур размещения заказов

45.Выбор средств передачи инф-ции о заказе

46.Опред-е процедур подборки заказов

47.Опред-е процедур сопровождения заказа

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.