Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итоги публичных обсуждений






повышения качества оказания государственных услуг и совершенствования стандартов государственных услуг

Государственные услуги подлежат включению в:

реестр государственных услуг

Государственные услуги в Республике Казахстан оказываются на:


платной или бесплатной основе в соответствии с законами Республики Казахстан

Регламент государственной услуги, разрабатываемый центральным государственным органом, утверждается:


нормативным правовым актом центрального государственного органа или его руководителя

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению:


в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации

Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем:


не допускается

Услугодатели обязаны: ----------------информировать по запросу услугополучателей о стадии исполнения государственной услуги

 

Оценка качества государственных услуг, оказываемых в электронной форме, осуществляется: ----- уполномоченным органом в сфере информатизации

 

Информация о порядке оказания государственных услуг предоставляется посредством: ---- размещения регламентов государственных услуг в местах нахождения услугодателей

 

Уполномоченный орган в сфере информатизации: ----- осуществляет методологическое обеспечение деятельности центров обслуживания населения

 

Проекты нормативных правовых актов по внесению изменений и (или) дополнений в утвержденные стандарты государственных услуг: ----- подлежат обязательному публичному обсуждению

 

Центральные государственные органы, местные исполнительные органы ежегодно размещают на веб-портале «электронного правительства», интернет-ресурсах и других средствах массовой информации: ------ отчет о деятельности по вопросам оказания государственных услуг

 

принципы оказания государственных услуг------ экономичности и эффективности при оказании государственных услуг.

 

По результатам общественного мониторинга качества оказания государственных услуг физические лица, некоммерческие организации составляют: ------ заключение

 

Услугополучатели имеют право: ----- получать в доступной форме от услугодателя полную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги

 

Веб-портал «электронного правительства» –: ----- информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к государственным услугам, оказываемым в электронной форме.

Услугодатели обязаны: -----------------------повышать квалификацию работников в сфере оказания государственных услуг, а также обучать навыкам общения с инвалидами

 

Оказание государственных услуг в электронной форме осуществляется посредством: ------- веб-портала «электронного правительства»

 

Регламент государственной услуги, разрабатываемый местным исполнительным органом области, города республиканского значения, столицы, в том числе для местного исполнительного органа района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, утверждается: -------- нормативным правовым постановлением акимата области, города республиканского значения, столицы

 

Уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг: ----- обеспечивает реализацию государственной политики в сфере оказания государственных услуг в пределах своей компетенции

 

Общественный мониторинг качества оказания государственных услуг проводится: ------ физическими лицами, некоммерческими организациями по собственной инициативе и за свой счет

Оценка качества государственных услуг, оказываемых в электронной форме, осуществляется: ------- уполномоченным органом в сфере информатизации

 

Реестр государственных услуг – это: ---- классифицированный перечень государственных услуг

 

 

Государственные услуги в Республике Казахстан----------- оказываются на платной или бесплатной основе в соответствии с законамиРеспублики Казахстан.

 

При оказании государственной услуги в электронной форме через центр обслуживания населения на основании письменного согласия услугополучателя его запрос в форме электронного документа заверяется: -------------электронной цифровой подписью работника центра обслуживания населения

 

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению: ------- в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

 

 

Компетенция Правительства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг: --- утверждает реестр государственных услуг

 

Уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг: ----- информировать по запросу услугополучателей о стадии исполнения государственной услуги

 

Услугодатели с даты утверждения или изменения стандарта государственной услуги актуализируют информацию о порядке ее оказания: ---------- в течение 3 рабочих дней

Центральный государственный орган, разрабатывающий стандарт государственной услуги, размещает проект стандарта государственной услуги для его публичного обсуждения: ------- в течение 5 рабочих дней со дня включения государственной услуги в реестр государственных услуг

Центральными государственными органами и местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы разрабатываются и утверждаются регламенты государственных услуг: ---------в течение 30 календарных дней

Услугодатели с даты утверждения или изменения стандарта государственной услуги актуализируют информацию о порядке ее оказания: ---- услугодатели в течение трех рабочих дней с даты утверждения илиизменения стандарта государственной услуги актуализируют информацию

 

 

В компетенцию уполномоченного органа в сфере информатизации НЕ входит: ----- проводят внутренний контроль за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан

 

Информация о порядке оказания государственных услуг предоставляется посредством: --- обращения услугодателя к физическим и юридическим лицам

 

К обязанностям услугодателей НЕ входит: ---- направлять в Единый контакт-центр результат государственной услуги

 

Замечания и предложения физических и юридических лиц к проекту стандарта государственной услуги, поступившие по истечении срока: ---- не подлежат рассмотрению

 

 

Оценка качества оказания государственных услуг, за исключением государственных услуг, оказываемых в электронной форме, осуществляется: ---- полномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг

 

Заключение общественного мониторинга качества оказания государственных услуг включает: ------------предложения по повышению качества оказания государственных услуг

 

Юридическое лицо, осуществляющее организацию работы по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю по принципу «одного окна», а также обеспечивающее оказание государственных услуг в электронной форме посредством получения сведений из информационных систем в соответствии с законодательством Республики Казахстан: ----- центр обслуживания населения

В компетенцию уполномоченного органа в сфере оказания государственных услуг НЕ входит: --- осуществлять формирование и реализацию государственного социального заказа по проведению общественного мониторинга качества оказания государственных услуг

Реестр государственных услуг – это: ------ классифицированный перечень государственных услуг

 

Стандарт государственной услуги, оказываемой государственным органом, подчиненным и подотчетным Президенту Республики Казахстан, утверждается по согласованию с: ----- утверждается посогласованию с Администрацией Президента Республики Казахстан.

 

Информация о порядке оказания государственных услуг предоставляется посредством: ---- размещения стандартов государственных услуг на веб-портале «электронного правительства»

 

 

В компетенцию уполномоченного органа в сфере информатизации НЕ входит: ----- проводят внутренний контроль за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан

 

 

Стандарт государственной услуги предусматривает-----------наименование организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги

 

В компетенцию уполномоченного органа в сфере оказания государственных услуг НЕ входит: ----- разрабатывать и утверждать методику оценки качества оказания государственных услуг по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации

 

Жалобы услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг подлежат рассмотрению в соответствии с: -------- Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»

 

При оказании государственной услуги в электронной форме через центр обслуживания населения на основании письменного согласия услугополучателя его запрос в форме электронного документа заверяется: ---- электронной цифровой подписью работника центра обслуживания населения

 

Замечания и предложения физических и юридических лиц к проекту стандарта государственной услуги, поступившие по истечении срока: --- не подлежат рассмотрению

 

Регламент государственной услуги предусматривает: --- описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями

 

 

К услугополучателям относятся: --- физические и юридические лица

 

Уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг: --- обеспечивает реализацию государственной политики в сфере оказания государственных услуг в пределах своей компетенции

 

Стандарт государственной услуги – это: --- нормативный правовой акт, устанавливающий требования к оказанию государственной услуги, а также включающий характеристики процесса, формы, содержание и результат оказания государственной услуги

 

Регламент государственной услуги, разрабатываемый центральным государственным органом, утверждается: ----- нормативным правовым актом центрального государственного органа или его руководителя

 

Уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг----разрабатывает и утверждает методику оценки качества оказания государственных услуг по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации

 

Центральный государственный орган, разрабатывающий стандарт государственной услуги, размещает проект стандарта государственной услуги для его публичного обсуждения: ----- в течение 5 рабочих дней со дня включения государственной услуги в реестр государственных услуг

 

 

Реестр государственных услуг предусматривает: --- наименование стандарта государственной услуги

 

Уполномоченный орган в сфере оказания государственных услуг: ----

 

Услугодатели имеют право: --- отказывать в оказании государственных услуг в случаях и по основаниям, установленным законами Республики Казахстан

 

Центральный государственный орган, разрабатывающий стандарт государственной услуги, размещает проект стандарта государственной услуги для его публичного обсуждения: ---- в течение 5 рабочих дней со дня включения государственной услуги в реестр государственных услуг

 

Замечания и предложения физических и юридических лиц к проекту стандарта государственной услуги, поступившие по истечении срока: --- не подлежат рассмотрению

 

Услугодатели обязаны: --- повышать квалификацию работников в сфере оказания государственных услуг, а также обучать навыкам общения с инвалидами

 

Регламент государственной услуги – это: --- нормативный правовой акт, устанавливающий требования по соблюдению стандарта государственной услуги и определяющий порядок деятельности услугодателей, в том числе порядок взаимодействия с иными услугодателями, центрами обслуживания населения, а также использования информационных систем в процессе оказания государственных услуг

 

Общественный мониторинг качества оказания государственных услуг проводится по государственному социальному заказу: ----- физических лиц, некоммерческих организаций

 

Заключение общественного мониторинга качества оказания государственных услуг включает: ----- предложения по внесению изменений и дополнений в стандарты государственных услуг

 

Вправе ли иностранцы, лица без гражданства и иностранные юридические лица получать государственные услуги? ----- вправе, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан

 

В компетенцию уполномоченного органа в сфере оказания государственных услуг НЕ входит: ----- разрабатывать и утверждать методику оценки качества оказания государственных услуг по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации

 

В компетенцию уполномоченного органа в сфере информатизации НЕ входит: -- проводят внутренний контроль за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан

 

Уполномоченный орган в сфере информатизации: ---

Для организации деятельности услугодателей центральными государственными органами и местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы разрабатываются и утверждаются: ----- регламенты государственных услуг

 

Центральные государственные органы, местные исполнительные органы ежегодно размещают на веб-портале «электронного правительства», интернет-ресурсах и других средствах массовой информации: ------ отчет о деятельности по вопросам оказания государственных услуг

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.