Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эталон решения






а) Находим модуль и аргумент комплексного числа . Здесь x =2> 0, y =2> 0, , . Значит,

.

б) Для имеем ,

. Значит,

.

в) Имеем: , - . Значит,

.

 

г) Имеем: , . Значит,


 

2.Выполнить действия над комплексными числами:

2.1. Найти , , , , если , .

Эталон решения:

 

Используя формулы (2.1)-(2.4), находим:

;

;

;

.

2.2. Найти .

Эталон решения:

Запишем число в тригонометрической форме:

, , т.е.

.

По формуле Муавра (2.6) имеем


 

Варианты заданий.

 

Заданы комплексные числа Z1, Z2 и Z3

1. Представить каждое число в алгебраической, тригонометрической и показательной формах записи.

2. Выполнить следующие действия над комплексными числами, используя различные формы записей:

 

№ варианта Z1 Z2 Z3
  (1, -1) (1, 2) (-2, 1)
  (1, 1) (4, -1) (3, 2)
  (-1, 1) (3, -1) (1, -1)
  (2, -1) (1, 1) (1, 2)
  (1, -1) (2, 1) (-1, 1)
  (2, 1) (1, -1) (-1, 1)
  (-2, 1) (2, 2) (1, -1)
  (1, -1) (2, -1) (1, 1)
  (-2, 1) (1, -2) (1, 1)
  (1, -1) (2, 1) (-1, 1)
  (1, 1) (2, -1) (-1, 1)
  (1, -2) (2, -1) (1, 1)
  (1, -1) (2, -1) (1, 1)
  (2, 1) (-1, 1) (1, -1)
  (1, -1) (2, -1) (2, 1)
  (4, 2) (-1, 1) (1, -1)
  (2, 4) (-1, 1) (2, -1)
  (1, -2) (1, -1) (1, 1)
  (0, 1) (1, -1) (2, 4)
  (-1, 2) (1, -1) (0, 1)
  (1, 1) (-1, 2) (0, 2)
  (0, 3) (1, -1) (1, 2)
  (0, 3) (1, 1) (2, -1)
  (0, 1) (2, 1) (-1, 2)
  (1, -1) (0, 1) (1, 2)
  (0, -1) (1, 1) (-2, 1)
  (0, -2) (1, -1) (1, 1)
  (0, -1) (1, -2) (2, -1)
  (-1, 1) (1, 2) (0, -2)
  (2, 1) (1, -1) (0, -3)

 

 

4.Раздел 4. «Элементы дискретной математики, теория вероятностей и математической статистики».

. Самостоятельная работа выполняется дома, во время аудиторных занятий проводится защита в виде собеседования. Для успешного выполнения работы рекомендуется пользоваться методическим пособием «Теория вероятностей и математическая статистика», расположенном на сайте колледжа.

Пример выполнения задания:

Задание: В урне 5 белых и 3 черных шара. Вынули 2 шара.

1. Построить ряд распределения случайной величины Х- числа белых шаров в вынутых двух.

2. Построить полигон распределения

3. Вычислить математическое ожидание, дисперсию и среднеквадратическое отклонение.

Эталон решения:

1.Построение ряда распределения.

Х      
Р (Х) 3/28 15/28 10/28

=1

1. Построение полигона распределения.

X
P
 
3/28
15/28
10/28
 
 
 

 

 


2. Вычисление числовых характеристик:

 

 


Варианты заданий.

В урне m1 – белых и m2 – черных шаров. Вынули k –шаров.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.