Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Транспортно-экспедиционное обслуживание грузовладельцев.






Комплексная система транспортно-экспедиционного обслу­живания предусматривает выполнение следующих основных функций, направленных на полное освобождение клиентов от всех несвойственных им видов деятельности:

- подготовка и оформление плановых, перевозочных, ком­мерческих и расчетных операций при получении заказа на ком­плексное транспортно-экспедиционное обслуживание;

- осуществление погрузо-разгрузочных работ при приеме и сдаче груза клиентуре, а также при передаче груза с одного вида транспорта на другой;

- переработка грузов на терминалах и оформление грузо­вых партий, осуществление упаковочных работ, маркировка грузов, формирование пакетов;

- организация перевозок грузов в контейнерах и контрейлерах;

- предоставление клиентуре складских услуг, предусматри­вающих краткосрочное и долгосрочное хранение продукции клиента на терминале;

- организация перевозок грузов в смешанном сообщении:

- завоз (вывоз) грузов (контейнеров) на железнодорожные станции, речные и морские терминалы и аэропорты, обеспечение своевременной и качественной магистральной перевозки гру­зов с полной ответственностью экспедитора за весь перевозоч­ный процесс;

- введение централизованных расчётов за все операции и товародвижение в целом;

- информирование клиента о местоположении груза, транс­портного средства, себестоимости перевозок грузов и тарифах на различных видах транспорта, введение электронного доку­ментооборота;

- предоставление услуг по страхованию грузов и обеспече­нию охраны при их складировании, перегрузке и перевозке;

- оказание консультационных и посреднических логистиских услуг как перевозчикам, так и обслуживаемой клиентуры выбору вида транспорта и типа подвижного состава, маршрута следования груза, организации обслуживания по типу «точно в срок», применению специализированных типов подвижного состава;

- выполнение посреднических функций между перевозчи­ком и клиентом при заключении договора (контракта) на перевозку и транспортно-экспедиционное обслуживание. Коммер­ческое посредничество может предусматривать также выкуп груза с последующей его реализацией.

Особенно важную роль играет организация системы транспортно-экспедиционного обслуживания в транспортных узлах и взаимодействии нескольких видов транспорта

В транспортном обслуживании взаимодействуют две очень важные производственно-технологические составляющие: пер­вая — пространственное перемещение груза на заданное рассто­яние и вторая — дополняющее его «точечное» транспортно-экспедиционное обслуживание. На терминалах и сосредоточены транспортно-экспедиционные и другие сопутствующие рабо­ты и услуги. Ясно, что на терминале — транспортном пред­приятии — заканчивается одна транспортная сеть и начинает­ся другая, выполняется цикл технологических операций по пе­редаче грузов из одного транспортного средства в другое, а также комплекс услуг экспедиционного сервиса и требований к грузу коммерческого и административного характера: санитара но-карантинный контроль, таможенный досмотр, страхование и другое. Здесь же к терминалам примыкают отрасли транс­портного обслуживания (сервиса) общего пользования: ремонт транспортных средств, снабженческо-гостиничный сервис, аренда контейнеров и их ремонт, терминальное хозяйство, бункеровочные и заадресовочные базы, буксировка и др. Особо отметим выполнение дополнительных работ и услуг, предоста­вляемых железными дорогами по просьбам грузоотправите­лей, грузополучателей на основе договорных тарифов.

В результате всё это привело к естественному разделению транспортных услуг на отдельные части: чисто перевозочные, погрузочно-разгрузочные услуги, складская торговля услу­гами хранения грузов и на реализацию других более мелких сопутствующих услуг (например, ремонт тары и упаковки, сортировка и счёт грузов). В особую отрасль, уже не транс­портную, а производственную, выделились до- и после продажные услуги. Таким образом, на терминалах и на предприятиях пристанционного, берегового, припортового сервиса выпол­няется обширный комплекс производственных операций, ра­бот, услуг.

Главным функциональным элементом системы транспортно-экспедиционного обслуживания служат терминалы, соору­жаемые в узлах транспортной сети, пунктах стыка магист­ральных видов транспорта и местного, выполняющего функ­ции подвоза-развоза грузов клиентуре.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.