Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Горочный технологический интервал и способы его определения.






Горочный технологический интервал от начала роспуска одного до начала роспуска другого состава зависит: от конструкции горки (числа путей надвига и роспуска), числа горочных локомотивов, времени на производство операции, связанных с роспуском, с учетом их совмещения, операций враждебных роспуску горки, а также от наличия в составах вагонов, требующих особых условий пропуска через горку.

где:

среднее время на заезд локомотива от вершины горки до хвоста состава в парке прибытия, мин;

среднее время надвига состава из парка прибытия до вершины горки, мин;

среднее время роспуска состава с горки;

среднее время на осаживание вагонов на путях сортировочного парка (на один состав), мин;

время на выполнение операций окончания формирования со стороны горки (на один состав), мин;

Добавление локомотивов на горку сначала снижает горочный интервал, затем это снижение прекращается.

Горочный интервал при двух и более локомотивах может быть рассчитан двумя способами:

1. Строится технологический график работы горки.

По нему определяется время цикла в работе горки от начала (или конца) одной операции по осаживанию и окончанию формирования со стороны горки до начала (или конца) следующей такой же операции. Горочный интервал определяется делением времени цикла на число составов, распущенных с горки за это время.

Недостатком способа является то, что не учитывается замедление роспуска составов, имеющих вагоны, запрещенные к спуску с горки без локомотива. В результате значение горочного интервала получается заниженным. Этого недостатка лишен 2-ой способ.

2. С использованием эмпирической формулы, полученной при моделировании работы горки:

, Где:

- коэффициент параллельности выполнения маневровых операций.

, Где:

- суммарная продолжительность технологических операций, которые можно выполнить параллельно с роспуском.

При двух и более путях надвига и последовательном роспуске:

При параллельном роспуске:

, Где:

- доля составов, параллельный роспуск которых нецелесообразен;

- увеличение горочного технологического интервала, связанное с наличием вагонов, запрещенных к

роспуску с горки без локомотива (зсг).

- коэффициент, учитывающий влияние отвлечения второго локомотива для расформирования состава с вагонами зсг.

;

- доля составов с вагонами зсг;

- увеличение времени роспуска состава из-за наличия вагонов зсг;

- увеличение интервала между роспуском составов, связанное с выполнением маневров с вагонами зсг.

- коэффициенты регрессии, определяемые по следующей таблице.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.