Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Горочный технологический интервал и способы его определения.Стр 1 из 72Следующая ⇒
Горочный технологический интервал от начала роспуска одного до начала роспуска другого состава зависит: от конструкции горки (числа путей надвига и роспуска), числа горочных локомотивов, времени на производство операции, связанных с роспуском, с учетом их совмещения, операций враждебных роспуску горки, а также от наличия в составах вагонов, требующих особых условий пропуска через горку. где: среднее время на заезд локомотива от вершины горки до хвоста состава в парке прибытия, мин; среднее время надвига состава из парка прибытия до вершины горки, мин; среднее время роспуска состава с горки; среднее время на осаживание вагонов на путях сортировочного парка (на один состав), мин; время на выполнение операций окончания формирования со стороны горки (на один состав), мин; Добавление локомотивов на горку сначала снижает горочный интервал, затем это снижение прекращается. Горочный интервал при двух и более локомотивах может быть рассчитан двумя способами: 1. Строится технологический график работы горки. По нему определяется время цикла в работе горки от начала (или конца) одной операции по осаживанию и окончанию формирования со стороны горки до начала (или конца) следующей такой же операции. Горочный интервал определяется делением времени цикла на число составов, распущенных с горки за это время. Недостатком способа является то, что не учитывается замедление роспуска составов, имеющих вагоны, запрещенные к спуску с горки без локомотива. В результате значение горочного интервала получается заниженным. Этого недостатка лишен 2-ой способ. 2. С использованием эмпирической формулы, полученной при моделировании работы горки: , Где: - коэффициент параллельности выполнения маневровых операций. , Где: - суммарная продолжительность технологических операций, которые можно выполнить параллельно с роспуском. При двух и более путях надвига и последовательном роспуске: При параллельном роспуске: , Где: - доля составов, параллельный роспуск которых нецелесообразен; - увеличение горочного технологического интервала, связанное с наличием вагонов, запрещенных к роспуску с горки без локомотива (зсг). - коэффициент, учитывающий влияние отвлечения второго локомотива для расформирования состава с вагонами зсг. ; - доля составов с вагонами зсг; - увеличение времени роспуска состава из-за наличия вагонов зсг; - увеличение интервала между роспуском составов, связанное с выполнением маневров с вагонами зсг. - коэффициенты регрессии, определяемые по следующей таблице.
|