Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регламент действия работников локомотивных бригад и службы движения при возникновении аварийных и нестандартных






Ситуаций в пути следования

Общие положения

1.1. При каждой вынужденной остановке поезда на перегоне машинист, помощник машиниста обязан по радиосвязи передать сообщение словами:

«Внимание, внимание! Слушайте все! Я машинист поезда № _______, фамилия, остановился в ___ (время) на ___ км, ____ пикете, четного (нечетного) пути, перегона ______, вследствие (указать причину), сведений о наличии габарита по соседнему пути не имею (или габарит имеется в случае остановки из-за неисправности локомотива). Будьте бдительны!» (сообщение при необходимости повторяется несколько раз). При получении указанного сообщения машинисты всех поездов, находящихся в зоне действия радиосвязи, диспетчер поездной и дежурные по станции ограничивающие перегон, обязаны прекратить переговоры по радиосвязи, внимательно выслушать сообщение.

1.2. При вынужденной остановке на перегоне поезда, машинист локомотива (МВПС, ССПС), после выполнения требований изложенных в пункте 1.1, данного приложения, лично сообщает диспетчеру поездному и дежурным по станции, ограничивающим перегон о времени и причине остановки.

1.3. Машинист остановившегося поезда обязан получить подтверждение о том, что информация об остановке поезда или возникновении аварийной и нестандартной ситуации воспринята машинистом локомотива вслед идущего и встречного поезда, следующего по соседнему пути, диспетчером поездным и дежурными по станциям, ограничивающими перегон.

1.4. О случае создавшейся нестандартной ситуации на диспетчерском участке, диспетчер поездной незамедлительно ставит в известность диспетчера по управлению перевозками по району управления, диспетчера консультанта по локомотивному хозяйству в Диспетчерском центре управления перевозками.

1.5. Диспетчер по управлению перевозками по району управления, диспетчер консультант по локомотивному хозяйству в Диспетчерском центре управления перевозками получив информацию о возникновении нестандартной ситуации, обязаны немедленно прибыть и находиться на диспетчерском участке рядом с диспетчером поездным и контролировать его действия впредь до восстановления движения и открытия перегона.

1.6.Диспетчер поездной по докладам дежурных по станции, ограничивающих перегон, дополнительно производит сверку времени и причины остановки поезда. Контролирует извещение машинистов вслед идущих и встречных поездов, убеждается, что информация ими воспринята правильно.

1.7. Диспетчер поездной и дежурные по станции обязаны в случаях вынужденной остановки поезда на перегоне определять его точное местонахождение через локомотивные бригады встречных или вслед идущих поездов, находящихся на этом же перегоне, а также с помощью имеющихся технических средств (ДЦ, АСДК и т.д.).

1.8. В случаях остановки поезда по нарушению целостности тормозной магистрали (падение давления), выявления схода подвижного состава отправление поездов на перегон прекращается до выяснения сведений о наличии габарита.

В случае остановки поезда по нарушению целостности тормозной магистрали на станции – дежурный по станции (диспетчер поездной при диспетчерской централизации) обязан принять меры к остановке движущего подвижного состава по смежным путям до выяснения сведений о наличии габарита.

1.9 Машинист первого поезда встречного направления, получив по радио­связи от машиниста остановившегося поезда, или диспетчера поездного сообщение об остановке поезда на соседнем пути, должен снизить скорость и проследовать вдоль остановившегося поезда со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения. После проследования, стоящего на соседнем пути поезда и отсутствия препятствия для движения машинист сообщает об этом дежурному по станции или диспетчеру поездному и следует далее с установленной скоростью.

1.10. В случае срабатывания устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава, при остановке поезда по нарушению целостности тормозной магистрали, выявлении схода подвижного состава и во всех случаях, когда требуется остановка встречного поезда, машинист (помощник) обязан включить красные огни фонарей у буферного бруса, неоднократно включить и выключить прожектор и подавать сигнал общей тревоги. Красные огни фонарей у буферного бруса для машиниста встречного поезда являются сигналом остановки. Машинист встречного поезда производит остановку, не проезжая головы остановившегося поезда.

1.11.В случае отсутствия связи между диспетчером поездным и машинистом локомотива (МВПС, ССПС), весь изложенный регламент действий диспетчером поездным и машинистом выполняется через одного из дежурных по станции, ограничивающих перегон.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.