Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок осуществления контроля за устранением неисправностей






5.1. Общие требования.

5.1.1. Для устранения неисправностей технических устройств, выявленных при проведении осмотра станции, руководитель работ соответствующего структурного подразделения дорожной или территориальной дирекции обязан в день устранения сделать запись в журнале осмотра станции формы ДУ-46, находящемся на рабочем месте сменного работника станции (дежурного по железнодорожной станции, дежурного по сортировочной горке, диспетчера маневрового железнодорожной станции и др.), в соответствии с установленным порядком. При этом в записи должен быть указан номер пункта из журнала комиссионного осмотра, который устраняется при выполнении работы.

5.1.2. Ответственными за качество и своевременность устранения неисправностей технических устройств, выявленных в ходе проведения осмотра станции, являются руководители дистанций пути, СЦБ, электроснабжения, региональных центров связи.

5.1.3. Оперативный ежесуточный контроль за ходом устранения неисправностей технических устройств станции осуществляется диспетчерами дистанций пути, СЦБ, электроснабжения, региональных центров связи через АС КМО, а при ее отсутствии – через сменных работников железнодорожной станции (ДСП, ДСПГ, ДСЦ и др.) или начальника станции.

Проводить мониторинг через АС КМО:

начальнику дирекции инфраструктуры в период с 7 по 9 и с 20 по 22 число каждого месяца, случаев повторяемости недостатков в содержании технических устройств и не устранения в установленные сроки неисправностей, выявленных при проведении комиссионных месячных осмотров станции;

начальнику дирекции управления движением ежедекадно, случаев не устранения неисправностей, выявленных при проведении комиссионных месячных осмотров станции, в установленные сроки. Информацию предоставлять начальнику железной дороги.

5.1.4. В период с 20 по 30 число каждого месяца, по графикам, утвержденным начальниками дистанций пути, СЦБ, электроснабжения и региональных центров связи, руководители или уполномоченные работники дистанций и центров путем выборочного натурного осмотра технических устройств станций осуществляют контроль за устранением неисправностей, выявленных в ходе проведения осмотра станции по своему хозяйству. Технические устройства, находящиеся на маршрутах приема, отправления и пропуска пассажирских поездов осматриваются в обязательном порядке. Результаты осмотра представляют руководителю дистанции или центра.

При обнаружении фактически не устраненных неисправностей руководители дистанций или региональных центров связи организуют работу по их устранению.

5.1.5. Начальниками дистанций пути, СЦБ, электроснабжения, региональных центров связи решение о премировании работников, связанных с содержанием технических устройств станции, принимается с учетом предложений начальников железнодорожных станций и фактического положения с устранением неисправностей технических устройств станции, обнаруженных при осмотре станции.

5.1.6. О неисправностях технических устройств станции, устранение которых по независящим от руководителей станции или дистанций пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения и региональных центров связи причинам в установленные сроки устранить не удается, в журнале осмотра станции формы ДУ-46 делается особая запись. При этом председатель и соответствующий член комиссии немедленно направляют совместную телеграмму или регистрируемую телефонограмму заместителю начальника железной дороги - главному ревизору по безопасности движения поездов, начальнику дирекции инфраструктуры или дирекции связи, заместителю начальника железной дороги по территориальному управлению, начальнику дирекции управления движением с предложением о принятии мер, позволяющих выполнить требуемые работы по устранению.

Начальник дирекции инфраструктуры, регионального центра связи в суточный срок после получения такой телеграммы (регистрируемой телефонограммы) обязан принять меры по организации восстановления нормальной работы технических устройств станции (с указанием сроков и ответственного руководителя ремонтных работ) и, при необходимости, распоряжается о закрытии на этот период станционных путей или стрелочных переводов для движения поездов и производства маневровой работы.

5.1.7. В журнале осмотра станции формы ДУ-46 указывается установленный начальником дирекции инфраструктуры, регионального центра связи срок устранения неисправностей технических устройств железнодорожной станции и фамилия лица, ответственного за устранение этих неисправностей.

5.1.8. Неисправность технических устройств железнодорожной станции, не устраненную до проведения следующего ее осмотра, учитывают при оформлении результатов следующего осмотра железнодорожной станции с пометкой «перенесено». В данном случае срок устранения этой неисправности определяет начальник дирекции инфраструктуры, регионального центра связи. Если неисправность технических устройств железнодорожной станции устранена, но вновь выявлена при последующем осмотре, то ее учитывают в акте нового осмотра с пометкой " повторно".

При повторном выявлении неисправности технического устройства станции и в случае не устранения в установленные сроки недостатков, выявленных при проведении комиссионного месячного осмотра железнодорожной станции, начальник железнодорожной станции в суточный срок направляет телеграмму или регистрируемую телефонограмму, о выявленном недостатке, заместителю начальника железной дороги - главному ревизору по безопасности движения поездов, начальнику дирекции инфраструктуры или дирекции связи, заместителю начальника железной дороги по территориальному управлению, начальнику дирекции управления движением, начальнику центра организации работы железнодорожных станций, руководителю причастного предприятия.

Руководитель причастного предприятия в суточный срок после получения телеграммы (регистрируемой телефонограммы) направляет своего заместителя, который принимает меры по устранению указанной неисправности или недостатка.

5.1.9. О неисправности технического устройства железнодорожной станции, для устранения которой в течение 10 рабочих дней после окончания установленного срока устранения не принимаются меры, начальник станции направляет телеграмму (регистрируемую телефонограмму) начальнику дирекции инфраструктуры или дирекции связи, начальнику железной дороги, начальнику дирекции управления движением, в Центральную дирекцию инфраструктуры или Центральную станцию связи, Центральную дирекцию управления движением, главному ревизору по безопасности движения железной дороги.

Начальник дирекции инфраструктуры в суточный срок после получения телеграммы (регистрируемой телефонограммы) направляет руководителя причастной службы дирекции (структурного подразделения) для принятия мер, о которых докладывает начальнику железной дороги.

5.2. Порядок контроля при наличии АС КМО.

5.2.1. В суточный срок с момента устранения неисправности ответственный работник соответствующего подразделения вводит в АС КМО информацию об устранении неисправности со своего рабочего места.

Дежурный по станции или другой работник, назначенный приказом начальника железнодорожной станции, в течение данных суток обязан поставить отметку, подтверждающую факт производства работ.

5.2.2. Если в электронном журнале осмотра для замечания не были проставлены отметки об устранении и отметка о подтверждении факта производства работ, то при добавлении акта очередного осмотра замечание будет автоматически перенесено в акт следующего осмотра.

5.2.3. В случае невозможности устранения неисправности технического устройства в установленные сроки и при разрешении переноса срока устранения данной неисправности в системе указывается новый срок устранения и вводится отметка с указанием причины невозможности устранения в срок, основания для переноса срока устранения (номер распорядительного документа), фамилия и должность руководителя, разрешившего назначение нового срока.

5.2.4. Для ежедневного анализа состояния работ в системе АС КМО формируются электронные отчеты по данным осмотров станции и результатам устранения выявленных неисправностей.

5.2.5. Отчеты о ходе устранения выявленных при осмотре неисправностей руководители дистанций пути, СЦБ, электроснабжения, региональных центров связи получают в электронном виде.

5.2.6. В электронных отчетах автоматически выделяется информация о просроченных работах по устранению неисправностей с указанием обслуживающих станцию структурных подразделений дороги.

5.2.7. По результатам проведения осмотров и устранения выявленных неисправностей технических устройств в АС КМО по подключенным к системе станциям автоматически формируются сводные отчеты различных уровней станционного, линейного, регионального и дорожного.

5.3. Порядок контроля при отсутствии АС КМО.

5.3.1. При вступлении на дежурство сменные работники железнодорожной станции (ДСП, ДСПГ, ДСЦ и др.), лица ответственные за ведение журнала комиссионного осмотра должны ознакомиться с записями в нем и в течение смены контролировать устранение недостатков, отмеченных в акте. При наличии просроченных сроков обязаны сообщить об этом начальнику станции и диспетчеру соответствующей дистанции, сменному инженеру регионального центра связи.

5.3.2. До 5 числа каждого месяца начальник железнодорожной станции обязан направить телеграмму начальнику дирекции инфраструктуры, заместителю главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги (по региону) и начальнику центра по организации работы железнодорожных станций (в случае отсутствия в составе дирекций управления движением центров организации работы железнодорожных станций, и по станциям, не входящим в состав данных центров - руководителю службы движения) о результатах устранения неисправностей и отступлений, выявленных в ходе комиссионного месячного осмотра за прошедший месяц.

5.4. Порядок действия при повторном выявлении неисправности при проведении комиссионных месячных осмотров.

5.4.1. При повторном выявлении неисправности, на устранение выезжает старший дорожный мастер или начальник участка соответствующего предприятия.

5.4.2. При трехкратном выявлении неисправности, на устранение выезжает руководитель предприятия, по должности не ниже заместителя.

5.4.3. При повторном выявлении отступлений на стрелочных переводах, требующих проведения профильной шлифовки остряков или замены металлических частей, ограничивается скорость для движения всех поездов не более 40 км/ч на главных путях, не более 25 км/ч на приемо-отправочных путях, при этом шлифовка остряков проводится бригадами под руководством не ниже старшего дорожного мастера (начальника участка).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.