Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи творческого проекта






От формулировки цели проекта перейдем к указанию конкретных задач, которые предстоит решать в соответствии с ней.

Задачи творческого проекта - это все последовательные этапы организации и изготовления изделия с начало до конца.

Задачи описываются учащимся во Введении творческого проекта после цели.

Для того, чтобы определить задачи творческого проекта, нужно последовательно отвечать себе на вопрос: «Что нужно сделать, чтобы достичь цели проекта?»
Обычно задачи творческой работы перечисляются (научиться..., разработать..., усовершенствовать..., ознакомиться..., освоить..., определить..., выбрать..., подобрать..., провести..., изучить..., развить..., соблюдать..., проанализировать..., закрепить... и т.п.).

Примеры задач творческого проекта:

(замените слово " Изделие" на название Вашего изделия, слово " Материалы" - на название Ваших материалов)

· Изучить историю возникновения такого рода изделий

· Изучить изделие на возможность его утилизации

· Изучить положительное или отрицательное воздействие на организм человека изделия

· Изучить технологию изготовления

· Изучить технологию моделирования

· Изучить технологию расчета изделия (вязаного изделия)

· Изучить историю технологии изготовления

· Изучить литературу по изделию, технологии изготовления и т.п.

· Ознакомиться с основным приемом изготовления изделия, деталий изделия

· Ознакомиться с современными технологиями изготовления изделия

· Ознакомиться с историей создания такого рода изделий

· Разработать план изготовления изделия

· Разработать форму изделия

· Разработать дизайн изделия (диванных подушек)

· Разработать конкурсы и развлечения

· Разработать технологическую карту изготовления изделия (детского развивающего коврика)

· Выбрать оригинальную технику изготовления изделия

· Выбрать необходимый материал для изготовления изделия (ткань, нитки, кружева)

· Выбрать экологически чистый материал для изготовления изделия

· Подобрать недорогой, экологически чистый и легкий в обработке материал

· Подобрать дизайн

· Подобрать цветовую гамму (тканей, красок, и т.п.)

· Научиться оценивать свои способности

· Научиться самостоятельно решать технологические задачи, логически мыслить, выбирать необходимые материалы и применять нужные инструменты

· Научиться выполнять любые технологические операции

· Научиться соблюдать технику безопасности

· Научиться использовать в работе чертежи и таблицы

· Научиться находить верные решения и оптимальные варианты

· Научиться правильно работать с материалами (полимерной глиной, фурнитурой)

· Научиться обрабатывать материалы (сложную ткань, древесину)

· Научиться выполнять сложные приёмы (приемы шитья, пайки)

· Научиться изготавливать (вышивать) в технике (декоративного шва)

· Освоить технику изготовления (резьбы, вышивки, приготовления, вязания, рисования)

· Освоить технологию изготовления (выпиливания лобзиком)

· Освоить приёмы изготовления изделия в этой технике

· Усовершенствовать свои умения и навыки в изготовлении (в рукоделии, шитье, резьбе)

· Усовершенствовать навыки и умения в процессе выполнения (столярных, швейных, кулинарных) технологических операций

· Определить цветовую гамму, возможности комбинирования

· Определить пути утилизации отходов

· Произвести экономический расчёт

· Провести анализ изделия

· Провести анкетирование среди своих сверстников

· Соблюдать аккуратность в работе

· Соблюдать правила техники безопасности

· Соблюдать санитарно-гигиенические требования

· Развить художественные и творческие способности

· Развить познавательный интерес, трудолюбие

· Провести работу по изучению подобных изделий

· Провести теоретический обзор литературы по изготовлению изделия

· Проанализировать рисунки и выбрать лучший вариант для выполнения

· Проанализировать, какие аналогичные изделия уже разработаны и имеются в продаже

· Составить банк идей по созданию изделия

· Затратить минимум денежных средств на изготовление изделия

· Подобрать необходимые материалы и инструменты

· Выполнить работу аккуратно и качественно

· Закрепить навыки обработки материала (древесины, ткани)

· Закрепить знания и умения в технике (вязания) в выполнении изделия

· Возобновить схему изделия или технологии изготовления с помощью компьютерной программы Excel

· Отработать навыки изготовления (шитья на швейной машине)

· Раскроить изделие

· Сшить изделия






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.