Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В установленном порядке безработными

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

От 29 июня 2012 г. N 10н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ

В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ

 

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Минтруда России от 22.10.2013 N 550н)

 

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 " О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1997, N 51, ст. 5878; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53 (ч. I), ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160; ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21, N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; ст. 6242; 2009, N 23, ст. 2761; N 30, ст. 3739; N 52 (ч. I), ст. 6441; ст. 6443; 2010, N 30, ст. 3993; N 31, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4296; N 49 (ч. I), ст. 7039) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 " О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092) приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

 

Министр

М.А.ТОПИЛИН

 

Утвержден

приказом Министерства труда

и социальной защиты

Российской Федерации

от 29 июня 2012 г. N 10н

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ

В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ

 

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Минтруда России от 22.10.2013 N 550н)

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования Административного регламента

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными < *>, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

--------------------------------

< *> Далее - Административный регламент.

 

Круг заявителей

 

2. Государственная услуга по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными < *>, предоставляется гражданам, обратившимся в целях поиска подходящей работы в государственные учреждения службы занятости населения < **> и признанным в установленном порядке безработными < ***>.

--------------------------------

< *> Далее - государственная услуга.

< **> Далее - центры занятости населения.

< ***> Далее - безработные граждане.

 

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

 

3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется при личном или письменном обращении физических и юридических лиц < *>, с использованием средств электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, электронного информирования, информационно-телекоммуникационной сети " Интернет" < **>, посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталах государственных и муниципальных услуг, на официальных сайтах в сети Интернет и в помещениях органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих полномочия в области содействия занятости населения и переданное полномочие Российской Федерации по осуществлению социальных выплат безработным гражданам < ***>, и центров занятости населения, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в средствах массовой информации, а также посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и других информационных изданий).

--------------------------------

< *> Далее - заявители.

< **> Далее - сеть Интернет.

< ***> Далее - органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

 

4. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и центры занятости населения для информирования о государственной услуге размещают следующую информацию:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и центров занятости населения;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, приведенной в приложении N 22 к Административному регламенту);

порядок обжалования решений, действий (бездействия) работников и должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и центров занятости населения;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

5. Сведения о местах нахождения (адресах) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.

Сведения о местах нахождения (адресах) центров занятости населения приведены в приложении N 2 к Административному регламенту.

6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и центров занятости населения, размещаются при входе в помещения данных органов и учреждений.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

7. Государственная услуга по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

8. Государственную услугу предоставляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и центры занятости населения.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечивают и организуют на территории соответствующих субъектов Российской Федерации деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.

Центры занятости населения предоставляют государственную услугу безработным гражданам на территории соответствующих муниципальных образований.

Предоставление государственной услуги осуществляют работники центров занятости населения, исполняющие функцию по назначению и начислению социальных выплат < *>.

--------------------------------

< *> Далее - работник.

 

9. Перечисление денежных средств, предназначенных для социальных выплат безработным гражданам, в кредитные организации или почтовые отделения связи обеспечивают территориальные органы Федерального казначейства.

Перечисление, зачисление на счета безработных граждан денежных средств, предназначенных для социальных выплат, осуществляют кредитные организации.

Доставку денежных средств, предназначенных для социальных выплат безработным гражданам, осуществляют почтовые отделения связи.

 

Результат предоставления государственной услуги

 

10. Результатом предоставления государственной услуги является осуществление социальных выплат в виде:

1) пособия по безработице;

2) стипендии в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости < *>;

--------------------------------

< *> Далее - стипендия.

 

3) материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице;

4) материальной помощи в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости;

5) пенсии, назначенной по предложению органов службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на установление трудовой пенсии по старости, в том числе досрочно назначаемой трудовой пенсии по старости.

Осуществление социальных выплат производится путем начисления центром занятости населения безработным гражданам выплат, указанных в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта Административного регламента, или путем возмещения расходов Пенсионного фонда Российской Федерации, связанных с назначением пенсии, указанной в подпункте 5 настоящего пункта Административного регламента.

11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 " О занятости населения в Российской Федерации" < *> (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211, N 29, ст. 3696, N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53 (ч. I), ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 52 (ч. I), ст. 6242; 2009, N 23, ст. 2761; N 30, ст. 3739; N 52 (ч. I), ст. 6441, ст. 6443; 2010, N 30, ст. 3993; N 31, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4296, N 49 (ч. I), ст. 7039; 2012, N 19, ст. 2519);

--------------------------------

< *> Далее - Закон о занятости населения.

 

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ " Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587); N 49 (ч. V), ст. 7061);

Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ " О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 52, ст. 5880; 1998, N 7, ст. 788; 2000, N 33, ст. 3348; 2002, N 15, ст. 1375; 2003, N 2, ст. 160; 2004, N 35, ст. 3607; 2009, N 51, ст. 6152; 2011, N 47, ст. 6608; N 48, ст. 6727; 2012, N 10, ст. 1163);

Федеральный закон от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ " О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2001, N 52 (ч. I), ст. 4920; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 1, ст. 13; 2003, N 48, ст. 4587; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 24, ст. 2476; N 35, ст. 3607; 2005, N 8, ст. 605; N 29, ст. 3097; 2006, N 23, ст. 2377; 2006, N 23, ст. 2384; 2007, N 40, ст. 4711; 2007, N 29, ст. 3744; N 45, ст. 5421; N 49, ст. 6073; 2008, N 18, ст. 1942; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3602; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3612; 2008, N 52 (ч. I), ст. 6224; 2009, N 1, ст. 27; 2009, N 18 (ч. I), ст. 2152; 2009, N 26, ст. 3128; 2009, N 27, ст. 3265; 2009, N 30, ст. 3739; N 52 (ч. I), ст. 6454; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 49 (ч. I), ст. 7037; ст. 7039; N 49 (ч. V), ст. 7057);

Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014; 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30, ст. 3613, 3616; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17, 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732, 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4196; N 52 (ч. I), ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49, N 25, ст. 3539; N 27, ст. 3880, N 30, ст. 4586, 4590, 4591, 4596; N 45, ст. 6333, 6335);

Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 2002, N 46, ст. 4532, 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; N 30, ст. 3101, 2004, N 24, ст. 2335, N 31, ст. 3230, N 45, ст. 4377; N 45, ст. 4377; 2004, N 5, ст. 403, N 9, ст. 831; 2005, N 1 (часть I), ст. 20; N 30 (ч. I), ст. 3104; 2006, N 1, ст. 8; N 50, ст. 5303; N 3, ст. 337; N 45, ст. 4738; 2007, N 31, ст. 4011; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 50, ст. 6243; N 30, ст. 3988; 2008, N 24, ст. 2798; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. I), ст. 3603; N 48, ст. 5518; 2009, N 7, ст. 771; N 7; 2009, N 11, ст. 1367, ст. 775; N 14, ст. 1578, ст. 1579; N 26, ст. 3122; ст. 3126; N 45, ст. 5264; 2010, N 7, ст. 701; N 11, ст. 1169; N 14, ст. 1734; N 19, ст. 2357; 2011, N 49 (ч. I), ст. 7015; 2012, N 11, ст. 1366);

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 " Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2338);

(абзац введен Приказом Минтруда России от 22.10.2013 N 550н)

постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 " О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);

(абзац введен Приказом Минтруда России от 22.10.2013 N 550н)

постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 324 " Об утверждении Положения о Федеральной службе по труду и занятости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2901; 2007, N 37, ст. 4455; 2008, N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 146; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4081; 2010, N 26, ст. 3350; 2011, N 14, ст. 1935; 2012, N 1, ст. 171; N 15, ст. 1790);

постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 г. N 875 " Об утверждении Положения об организации общественных работ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 29, ст. 3533; 1999, N 47, ст. 5707; 2003, N 52, ст. 5069; 2005, N 7, ст. 560; 2007, N 3, ст. 450);

постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12 августа 2003 г. N 62 " Об утверждении порядка исчисления среднего заработка для определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 23 октября 2003 года, N 5196);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 847н " Об утверждении Порядка регистрации безработных граждан" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 октября 2010 г. N 18844).

 

Документы, необходимые для предоставления

государственной услуги

 

12. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:

1) приказ центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным;

2) приказ образовательного учреждения о зачислении гражданина на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации < *> по направлению органов службы занятости;

--------------------------------

< *> Далее - профессиональное обучение.

 

3) справка образовательного учреждения о посещении занятий гражданином, проходящим профессиональное обучение по направлению органов службы занятости;

4) справка образовательного учреждения об успеваемости гражданина, проходящего профессиональное обучение по направлению органов службы занятости.

Документ, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, является внутренним документом центра занятости населения и содержится в личном деле получателя государственных услуг в области содействия занятости населения < *>.

--------------------------------

< *> Далее - личное дело получателя государственных услуг.

 

Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4 настоящего пункта, являются документами образовательного учреждения, осуществляющего профессиональное обучение безработных граждан, и предоставляются в центр занятости населения образовательным учреждением.

13. Работник при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от гражданина представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги < *>.

--------------------------------

< *> В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ " Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

16. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги в виде пособия по безработице < *>:

--------------------------------

< *> В соответствии с пунктом 3 статьи 35 Закона о занятости населения.

 

1) отказ безработного гражданина в период безработицы от двух вариантов подходящей работы < *>;

--------------------------------

< *> Понятие " подходящая работа" определено статьей 4 Закона о занятости населения.

 

2) отказ по истечении трехмесячного периода безработицы от участия в оплачиваемых общественных работах или от направления на обучение органами службы занятости граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих профессии (специальности), стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва;

3) явка безработного гражданина на перерегистрацию в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ;

4) увольнение гражданина с последнего места работы (службы) за нарушение трудовой дисциплины и другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

5) отчисление гражданина, направленного на профессиональное обучение центром занятости населения, с места обучения за виновные действия;

6) нарушение безработным гражданином без уважительных причин условий и сроков перерегистрации в качестве безработного;

7) самовольное прекращение гражданином профессионального обучения по направлению центра занятости населения.

17. Основание для приостановления предоставления государственной услуги в виде стипендии < *>:

--------------------------------

< *> В соответствии с пунктом 5 статьи 29 Закона о занятости населения.

 

нерегулярное посещение занятий без уважительной причины гражданином, проходящим профессиональное обучение по направлению органов службы занятости.

18. Перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги в виде пособия по безработице < *>:

--------------------------------

< *> В соответствии с пунктом 2 статьи 35 Закона о занятости населения.

 

1) признание гражданина занятым по основаниям, предусмотренным в статье 2 Закона о занятости населения;

2) прохождение профессионального обучения по направлению органов службы занятости с выплатой стипендии;

3) длительная (более месяца) неявка безработного в органы службы занятости без уважительных причин;

4) переезд или переселение безработного в другую местность;

5) попытка получения либо получение пособия по безработице обманным путем;

6) осуждение лица, получающего пособие по безработице, к исправительным работам, а также к наказанию в виде лишения свободы;

7) назначение пенсии, предусмотренной пунктом 2 статьи 32 Закона о занятости населения, либо назначение трудовой пенсии по старости, в том числе досрочное назначение трудовой пенсии по старости (части трудовой пенсии по старости), либо назначение пенсии по старости или пенсии за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению;

8) отказ от посредничества органов службы занятости (по личному письменному заявлению гражданина);

9) смерть безработного гражданина.

19. Перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги в виде стипендии:

1) истечение периода обучения гражданина;

2) самовольное прекращение обучения гражданином, проходящим профессиональное обучение по направлению органов службы занятости;

3) смерть гражданина в период профессионального обучения.

20. Перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги в виде материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице:

1) истечение периода оказания материальной помощи;

2) снятие гражданина с регистрационного учета в качестве безработного;

3) смерть безработного гражданина.

21. Перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги в виде материальной помощи в период профессионального обучения по направлению органов службы занятости:

1) истечение периода обучения;

2) самовольное прекращение обучения гражданином;

3) смерть гражданина в период профессионального обучения по направлению органов службы занятости.

22. Перечень периодов, в течение которых предоставление государственной услуги в виде пособия по безработице не осуществляется < *>:

--------------------------------

< *> В соответствии с пунктом 4 статьи 35 Закона о занятости населения.

 

1) период отпуска по беременности и родам;

2) период выезда безработного гражданина из места постоянного проживания в связи с обучением в вечерних и заочных учреждениях профессионального образования;

3) период призыва безработного гражданина на военные сборы, привлечения к мероприятиям, связанным с подготовкой к военной службе, с исполнением государственных обязанностей.

23. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы центра занятости населения по приему получателей государственных услуг работниками центров занятости населения.

24. Работники осуществляют назначение и начисление социальных выплат в виде пособия по безработице или материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице в сроки, установленные центром занятости населения для перерегистрации граждан в качестве безработных в соответствии с Порядком регистрации безработных граждан < *>.

--------------------------------

< *> В соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 30 сентября 2010 г. N 847н " Об утверждении порядка регистрации безработных граждан".

 

Работники осуществляют назначение и начисление гражданам социальных выплат в виде стипендии и материальной помощи в период профессионального обучения в сроки, установленные центром занятости населения.

25. Работники осуществляют предоставление государственной услуги в специально выделенных для этих целей помещениях центров занятости населения.

Входы в помещения центров занятости населения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

25.1. Места предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами, средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

25.2. Места (служебные помещения), где осуществляется назначение и начисление социальных выплат, оборудуются средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.

25.3. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

26. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги безработных граждан, определяемая путем опроса;

2) доля обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий)

в электронной форме

 

27. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):

назначение и начисление пособия по безработице;

сокращение размера пособия по безработице;

приостановка выплаты пособия по безработице;

наступление периода, в течение которого выплата пособия по безработице не производится;

продление периода выплаты пособия по безработице;

увеличение продолжительности периода выплаты пособия по безработице;

назначение и начисление пособия по безработице во втором периоде выплаты;

прекращение выплаты пособия по безработице;

назначение и начисление стипендии в период профессионального обучения по направлению органов службы занятости;

уменьшение размера стипендии;

приостановка выплаты стипендии;

прекращение выплаты стипендии;

назначение и начисление материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице;

назначение и начисление материальной помощи в период профессионального обучения по направлению органов службы занятости;

прекращение выплаты материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице;

прекращение выплаты материальной помощи в период профессионального обучения по направлению органов службы занятости;

отмена решения о приостановке, прекращении, сокращении и уменьшении размера социальных выплат, а также о периоде, в течение которого не производится предоставление государственной услуги, увеличении продолжительности и продлении периода выплаты пособия по безработице;

возмещение расходов Пенсионного фонда Российской Федерации, связанных с назначением пенсии безработным гражданам по предложению органов службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на установление трудовой пенсии по старости, в том числе досрочно назначаемой трудовой пенсии по старости.

 

Административные процедуры при назначении и начислении

пособия по безработице

 

28. Основанием для начала предоставления государственной услуги в виде пособия по безработице является решение о признании в установленном порядке гражданина безработным < *>, оформленное приказом центра занятости населения.

--------------------------------

< *> В соответствии со статьей 3 Закона о занятости населения.

 

29. Работник принимает решение о назначении безработному гражданину пособия по безработице после получения от работника, осуществляющего функцию по регистрации граждан в качестве безработных, личного дела получателя государственных услуг, содержащего приказ о признании гражданина безработным.

30. Работник разъясняет безработному гражданину нормы Закона о занятости населения в части осуществления социальных выплат и информирует о том, что:

1) гражданин вправе получать пособие по безработице в кредитной организации и в почтовых отделениях связи;

2) перечисление пособия по безработице через кредитную организацию возможно только после получения центром занятости населения сведений об открытом гражданином лицевом счете в кредитной организации.

31. Работник задает параметры поиска сведений о безработном гражданине в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц и находит соответствующую форму бланка учетной документации.

32. Работник определяет в соответствии с Законом о занятости населения размер и сроки выплаты пособия по безработице безработному гражданину.

33. Работник формирует проект приказа о назначении, размере и сроках выплаты пособия по безработице согласно приложению N 3 к Административному регламенту.

34. Работник представляет проект приказа о назначении, размере и сроках выплаты безработному гражданину пособия по безработице на подпись директору центра занятости населения.

35. Директор центра занятости населения подписывает приказ о назначении, размере и сроках выплаты безработному гражданину пособия по безработице.

36. Работник знакомит безработного гражданина (под роспись) с приказом о назначении, размере и сроках выплаты пособия по безработице.

37. Работник приобщает приказ о назначении, размере и сроках выплаты пособия по безработице к личному делу получателя государственных услуг.

38. Работник заполняет в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц бланк карточки учета получателя социальных выплат в виде пособия по безработице и материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице согласно приложению N 4 к Административному регламенту < *>, выводит на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

--------------------------------

< *> Далее - карточка учета.

 

39. Работник осуществляет расчет размера пособия по безработице и начисление пособия по безработице за фактическое количество дней безработицы со дня признания гражданина безработным.

40. Работник вносит сведения о размере пособия по безработице за фактическое количество дней безработицы в бланк карточки учета в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, выводит его на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

41. Работник формирует ведомость на выплату пособия по безработице.

Ведомость на выплату пособия по безработице формируется не реже двух раз в месяц как на одного безработного гражданина, так и на группу безработных граждан по отделениям кредитных организаций и почтовым отделениям связи.

42. Работник распечатывает ведомость на выплату пособия по безработице в трех экземплярах и формирует ее на электронных носителях.

43. Работник представляет ведомость на выплату пособия по безработице в трех экземплярах на подпись директору центра занятости населения.

44. Директор центра занятости населения подписывает три экземпляра ведомости на выплату пособия по безработице.

45. Работник оформляет платежное поручение в установленном количестве экземпляров.

46. Работник передает платежное поручение в установленном количестве экземпляров на подпись директору центра занятости населения.

47. Директор центра занятости населения подписывает установленное количество экземпляров платежного поручения.

48. Работник направляет установленное количество экземпляров платежного поручения, один экземпляр ведомости на бумажном и электронном носителях в территориальный орган Федерального казначейства.

49. Работник направляет один экземпляр ведомости на бумажном и электронном носителях в отделение кредитной организации или в почтовое отделение связи.

50. Работник приобщает третий экземпляр ведомости, платежное поручение, полученное из территориального органа Федерального казначейства, в соответствии с номенклатурой дел к финансово-хозяйственной документации центра занятости населения.

51. Работник осуществляет последующее начисление безработному гражданину пособия по безработице после получения от работника, осуществляющего функцию регистрации граждан в качестве безработных, личного дела получателя государственных услуг, содержащего сведения о прохождении безработным гражданином перерегистрации в установленные центром занятости сроки.

52. Работник осуществляет последовательность административных процедур при последующем начислении безработному гражданину пособия по безработице в соответствии с пунктами 41 - 50 Административного регламента.

53. Работник осуществляет административные процедуры в соответствии с пунктами 29 - 36 Административного регламента в присутствии безработного гражданина.

Осуществление административных процедур в соответствии с пунктами 37 - 50 Административного регламента не требует обязательного присутствия безработного гражданина.

 

Административные процедуры при сокращении размера пособия

по безработице

 

54. Основанием для сокращения размера пособия по безработице на 25 процентов на срок до одного месяца является < *>:

--------------------------------

< *> В соответствии с пунктом 5 статьи 35 Закона о занятости населения.

 

1) неявка безработного гражданина без уважительных причин на собеседование о трудоустройстве с работодателем в течение трех дней со дня направления центром занятости населения;

2) отказ безработного гражданина без уважительных причин явиться в центр занятости населения для получения направления на работу (учебу) < *>.

--------------------------------

< *> Направление на работу оформляется в соответствии с приложением N 6 к Административному регламенту Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденному приказом Минздравсоцразвития России от 3 июля 2006 г. N 513 (зарегистрирован в Минюсте России 6 сентября 2006 г. N 8219);

направление на учебу оформляется в соответствии с приложением N 5 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан, утвержденному приказом Минздравсоцразвития России от 25 августа 2011 г. N 976н (зарегистрирован в Минюсте России 29 сентября 2011 г. N 21914).

 

55. Работник принимает решение о сокращении размера пособия по безработице на 25 процентов на срок до одного месяца после получения от работника, осуществляющего функцию по регистрации граждан в качестве безработных, личного дела получателя государственных услуг, содержащего сведения, подтверждающие основания, указанные в пункте 54 Административного регламента.

56. Работник разъясняет безработному гражданину нормы Закона о занятости населения в части сокращения размера пособия по безработице на 25 процентов на срок до одного месяца.

57. Работник задает параметры поиска сведений о безработном гражданине в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц и находит соответствующую форму бланка учетной документации.

58. Работник определяет срок, в течение которого размер пособия по безработице сокращается на 25 процентов.

59. Работник формирует проект приказа о сокращении размера пособия по безработице на 25 процентов согласно приложению N 5 к Административному регламенту.

60. Работник представляет проект приказа о сокращении размера пособия по безработице на 25 процентов на подпись директору центра занятости населения.

61. Директор центра занятости населения подписывает приказ о сокращении размера пособия по безработице на 25 процентов.

62. Работник знакомит безработного гражданина (под роспись) с приказом о сокращении размера пособия по безработице на 25 процентов.

63. Работник приобщает приказ о сокращении размера пособия по безработице на 25 процентов к личному делу получателя государственных услуг.

64. Работник заполняет в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц бланк карточки учета, выводит на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

65. Работник осуществляет расчет размера пособия по безработице и начисление пособия по безработице за фактическое количество дней сокращения размера пособия по безработице на 25 процентов.

66. Работник вносит сведения о размере пособия по безработице за фактическое количество дней сокращения размера пособия по безработице на 25 процентов в бланк карточки учета в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, выводит его на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

67. Работник осуществляет формирование ведомости на выплату пособия по безработице в соответствии с пунктами 41 - 50 Административного регламента.

68. Работник осуществляет административные процедуры в соответствии с пунктами 55 - 62 Административного регламента в присутствии безработного гражданина.

Осуществление административных процедур в соответствии с пунктами 63 - 67 Административного регламента не требует обязательного присутствия безработного гражданина.

 

Административные процедуры при приостановке выплаты пособия

по безработице

 

69. Основанием для приостановки предоставления государственной услуги в виде пособия по безработице является решение о приостановке выплаты пособия по безработице в случаях, указанных в пункте 16 Административного регламента.

70. Работник принимает решение о приостановке выплаты пособия по безработице на срок до трех месяцев после получения от работника, осуществляющего функцию по регистрации граждан в качестве безработных, личного дела получателя государственных услуг, содержащего сведения, подтверждающие основания, указанные в пункте 16 Административного регламента.

71. Работник разъясняет безработному гражданину нормы Закона о занятости населения в части приостановки выплаты пособия по безработице.

72. Работник задает параметры поиска сведений о безработном гражданине в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц и находит соответствующую форму бланка учетной документации.

73. Работник определяет срок, на который приостанавливается выплата пособия по безработице.

74. Работник формирует проект приказа о приостановке выплаты пособия по безработице согласно приложению N 6 к Административному регламенту.

75. Работник представляет проект приказа о приостановке выплаты пособия по безработице на подпись директору центра занятости населения.

76. Директор центра занятости населения подписывает приказ о приостановке выплаты пособия по безработице.

77. Работник знакомит безработного гражданина (под роспись) с приказом о приостановке выплаты пособия по безработице.

78. Работник приобщает приказ о приостановке выплаты пособия по безработице к личному делу получателя государственных услуг.

79. Работник заполняет в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц бланк карточки учета, выводит на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

80. Работник осуществляет начисление пособия по безработице за фактическое количество дней безработицы до дня, с которого приостановлена его выплата.

81. Работник вносит сведения о размере пособия по безработице за фактическое количество дней безработицы до дня, с которого приостановлена его выплата, в бланк карточки учета в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, выводит его на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

82. Работник осуществляет формирование ведомости на выплату пособия по безработице в соответствии с пунктами 41 - 50 Административного регламента.

83. Работник осуществляет административные процедуры в соответствии с пунктами 70 - 77 Административного регламента в присутствии безработного гражданина.

Работник направляет безработному гражданину почтовое уведомление о приостановке выплаты пособия по безработице при отсутствии возможности личного ознакомления безработного гражданина с приказом о приостановке выплаты пособия по безработице.

Осуществление административных процедур в соответствии с пунктами 78 - 82 Административного регламента не требует обязательного присутствия безработного гражданина.

 

Административные процедуры при наступлении

периода, в течение которого выплата пособия по безработице

не производится

 

84. Основанием невыплаты пособия по безработице является наступление периодов, указанных в пункте 22 Административного регламента.

85. Работник принимает решение о наступлении периода, в течение которого выплата пособия по безработице не производится, после получения от работника, осуществляющего функцию по регистрации граждан в качестве безработных, личного дела получателя государственных услуг, содержащего сведения об основаниях периода, в течение которого выплата пособия по безработице не производится.

86. Работник разъясняет безработному гражданину нормы Закона о занятости населения в части периодов, в течение которых выплата пособия по безработице не производится.

87. Работник задает параметры поиска сведений о безработном гражданине в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц и находит соответствующую форму бланка учетной документации.

88. Работник определяет срок наступления периода, в течение которого выплата пособия по безработице не производится.

89. Работник формирует проект приказа о наступлении периода, в течение которого выплата пособия по безработице не производится, согласно приложению N 7 к Административному регламенту.

90. Работник представляет проект приказа о наступлении периода, в течение которого выплата пособия по безработице не производится, на подпись директору центра занятости населения.

91. Директор центра занятости населения подписывает приказ о наступлении периода, в течение которого выплата пособия по безработице не производится.

92. Работник знакомит безработного гражданина (под роспись) с приказом о наступлении периода, в течение которого выплата пособия по безработице не производится.

93. Работник приобщает приказ о наступлении периода, в течение которого выплата пособия по безработице не производится, к личному делу получателя государственных услуг.

94. Работник заполняет в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц бланк карточки учета, выводит на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

95. Работник осуществляет начисление пособия по безработице за фактическое количество дней безработицы до дня, с которого выплата пособия по безработице не производится.

96. Работник вносит сведения о размере пособия по безработице за фактическое количество дней безработицы до дня, с которого выплата пособия по безработице не производится, в бланк карточки учета в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, выводит его на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

97. Работник осуществляет формирование ведомости на выплату пособия по безработице в соответствии с пунктами 41 - 50 Административного регламента.

98. Работник осуществляет административные процедуры в соответствии с пунктами 85 - 92 Административного регламента в присутствии безработного гражданина.

Осуществление административных процедур в соответствии с пунктами 93 - 97 Административного регламента не требует обязательного присутствия безработного гражданина.

 

Административные процедуры при продлении периода выплаты

пособия по безработице

 

99. Основанием для продления периода предоставления государственной услуги в виде пособия по безработице является наличие периода, в течение которого не осуществлялось предоставление государственной услуги в виде пособия по безработице < *>.

--------------------------------

< *> В соответствии с пунктом 4 статьи 35 Закона о занятости населения.

 

100. Работник принимает решение о продлении периода выплаты пособия по безработице после получения от работника, осуществляющего функцию по регистрации граждан в качестве безработных, личного дела получателя государственных услуг, содержащего сведения о периоде, в течение которого выплата пособия по безработице не производилась.

101. Работник разъясняет безработному гражданину нормы Закона о занятости населения, устанавливающие, что период, в течение которого не производилась выплата пособия по безработице, не засчитывается в общий период выплаты пособия по безработице и продлевает его.

102. Работник задает параметры поиска сведений о безработном гражданине в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц и находит соответствующую форму бланка учетной документации.

103. Работник определяет размер пособия по безработице и период, на который продлевается период выплаты пособия по безработице.

104. Работник формирует проект приказа о продлении периода выплаты пособия по безработице согласно приложению N 8 к Административному регламенту.

105. Работник представляет проект приказа о продлении периода выплаты пособия по безработице на подпись директору центра занятости населения.

106. Директор центра занятости населения подписывает приказ о продлении периода выплаты пособия по безработице.

107. Работник знакомит безработного гражданина (под роспись) с приказом о продлении периода выплаты пособия по безработице.

108. Работник приобщает приказ о продлении периода выплаты пособия по безработице к личному делу получателя государственных услуг.

109. Работник заполняет в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц бланк карточки учета, выводит на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

110. Работник осуществляет административные процедуры в соответствии с пунктами 100 - 107 Административного регламента в присутствии безработного гражданина.

Осуществление административных процедур в соответствии с пунктами 108 - 109 Административного регламента не требует обязательного присутствия безработного гражданина.

 

Административные процедуры при увеличении

продолжительности периода выплаты пособия по безработице

в первом периоде выплаты

 

111. Основанием для увеличения продолжительности периода предоставления государственной услуги в первом периоде выплаты пособия по безработице является наличие страхового стажа, превышающего страховой стаж продолжительностью 25 и 20 лет для не достигших возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин соответственно, а также необходимого стажа на соответствующих видах работ, дающего безработному гражданину право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, предусмотренной статьями 27 и 28 Федерального закона " О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

112. Работник принимает решение об увеличении продолжительности периода выплаты пособия по безработице после получения от работника, осуществляющего функцию по регистрации граждан в качестве безработных, личного дела получателя государственных услуг, содержащего выписку из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, подтверждающую наличие страхового стажа, превышающего страховой стаж продолжительностью 25 и 20 лет для мужчин и женщин соответственно < *>.

--------------------------------

< *> Далее - выписка о страховом стаже.

 

Работник при наличии в личном деле получателя государственных услуг заявления гражданина с просьбой о содействии в получении сведений о наличии страхового стажа направляет запрос центра занятости населения < *> о получении выписки о страховом стаже в рамках межведомственного обмена в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации.

--------------------------------

< *> В соответствии с пунктом 4 статьи 15 Закона о занятости населения.

 

113. Работник разъясняет безработному гражданину нормы Закона о занятости населения в части увеличения продолжительности периода выплаты пособия по безработице сверх установленных 12 месяцев на две недели за каждый год работы.

114. Работник задает параметры поиска сведений о безработном гражданине в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц и находит соответствующую форму бланка учетной документации.

115. Работник определяет размер пособия по безработице и период, на который увеличивается продолжительность периода выплаты пособия по безработице.

116. Работник формирует проект приказа об увеличении продолжительности периода выплаты пособия по безработице, размере и сроках выплаты пособия по безработице согласно приложению N 9 к Административному регламенту.

117. Работник представляет проект приказа об увеличении продолжительности периода выплаты пособия по безработице, размере и сроках выплаты пособия по безработице на подпись директору центра занятости населения.

118. Директор центра занятости населения подписывает приказ об увеличении продолжительности периода выплаты пособия по безработице, размере и сроках выплаты пособия по безработице.

119. Работник знакомит безработного гражданина (под роспись) с приказом об увеличении продолжительности периода выплаты пособия по безработице, размере и сроках выплаты пособия по безработице.

120. Работник приобщает приказ об увеличении продолжительности периода выплаты пособия по безработице, размере и сроках выплаты пособия по безработице к личному делу получателя государственных услуг.

121. Работник заполняет в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц бланк карточки учета, выводит на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

122. Работник осуществляет начисление пособия по безработице за фактическое количество дней безработицы со дня последней перерегистрации гражданина в качестве безработного.

123. Работник вносит сведения о размере пособия по безработице за фактическое количество дней безработицы со дня последней перерегистрации гражданина в качестве безработного в бланк карточки учета в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, выводит его на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

124. Работник осуществляет формирование ведомости на выплату пособия по безработице в соответствии с пунктами 41 - 50 Административного регламента.

125. Работник осуществляет административные процедуры в соответствии с пунктами 112 - 119 Административного регламента в присутствии безработного гражданина.

Осуществление административных процедур в соответствии с пунктами 120 - 124 Административного регламента не требует обязательного присутствия безработного гражданина.

 

Административные процедуры при назначении

и начислении назначение и начисление пособия по безработице

во втором периоде выплаты

 

126. Основанием для начала предоставления государственной услуги во втором периоде выплаты пособия по безработице является нетрудоустройство гражданина по истечении первого периода выплаты пособия по безработице.

127. Работник принимает решение об установлении безработному гражданину пособия по безработице во втором периоде выплаты после получения от работника центра занятости населения, осуществляющего функцию по регистрации граждан в качестве безработных, личного дела получателя государственных услуг.

128. Работник разъясняет безработному гражданину нормы Закона о занятости населения в части выплаты пособия по безработице во втором периоде выплаты.

129. Работник задает параметры поиска сведений о безработном гражданине в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц и находит соответствующую форму бланка учетной документации.

130. Работник определяет в соответствии с Законом о занятости населения размер и сроки выплаты пособия по безработице.

131. Работник формирует проект приказа об установлении размера и сроков выплаты пособия по безработице во втором периоде выплаты согласно приложению N 10 к Административному регламенту.

132. Работник представляет проект приказа об установлении размера и сроков выплаты пособия по безработице во втором периоде выплаты на подпись директору центра занятости населения.

133. Директор центра занятости населения подписывает приказ об установлении размера и сроков выплаты пособия по безработице во втором периоде выплаты.

134. Работник знакомит безработного гражданина (под роспись) с приказом об установлении размера и сроков выплаты пособия по безработице во втором периоде выплаты.

135. Работник приобщает приказ об установлении размера и сроков выплаты пособия по безработице во втором периоде выплаты к личному делу получателя государственных услуг.

136. Работник заполняет в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц бланк карточки учета, выводит на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

137. Работник осуществляет административные процедуры в соответствии с пунктами 127 - 134 Административного регламента в присутствии безработного гражданина.

 

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду пункты 135 - 136, а не 135 - 135.

 

Осуществление административных процедур в соответствии с пунктами 135 - 135 Административного регламента не требует обязательного присутствия безработного гражданина.

 

Административные процедуры при прекращении выплаты пособия

по безработице

 

138. Основанием для прекращения предоставления государственной услуги в виде пособия по безработице является решение о снятии гражданина с учета в качестве безработного, оформленное приказом центра занятости населения.

139. Работник принимает решение о прекращении предоставления государственной услуги в виде пособия по безработице после получения от работника, осуществляющего функцию по регистрации граждан в качестве безработных, личного дела получателя государственных услуг, содержащего приказ о снятии гражданина с учета в качестве безработного.

140. Работник разъясняет безработному гражданину нормы Закона о занятости населения в части прекращения выплаты пособия по безработице.

141. Работник формирует проект приказа о прекращении выплаты пособия по безработице согласно приложению N 11 к Административному регламенту.

142. Работник представляет проект приказа о прекращении выплаты пособия по безработице на подпись директору центра занятости населения.

143. Директор центра занятости населения подписывает приказ о прекращении выплаты пособия по безработице.

144. Работник знакомит безработного гражданина (под роспись) с приказом о прекращении выплаты пособия по безработице.

145. Работник приобщает приказ о прекращении выплаты пособия по безработице к личному делу получателя государственных услуг.

146. Работник заполняет в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц бланк карточки учета, выводит на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

147. Работник осуществляет начисление пособия по безработице за фактическое количество дней безработицы со дня последней перерегистрации гражданина в качестве безработного.

148. Работник вносит сведения о размере пособия по безработице за фактическое количество дней безработицы со дня последней перерегистрации гражданина в качестве безработного в бланк карточки учета в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, выводит его на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

149. Работник осуществляет формирование ведомости на выплату пособия по безработице в соответствии с пунктами 41 - 50 Административного регламента.

150. Работник осуществляет административные процедуры в соответствии с пунктами 139 - 144 Административного регламента в присутствии безработного гражданина.

Работник направляет безработному гражданину почтовое уведомление о прекращении выплаты пособия по безработице при отсутствии возможности личного ознакомления безработного гражданина с приказом о прекращении выплаты пособия по безработице.

Осуществление административных процедур в соответствии с пунктами 145 - 149 Административного регламента не требует обязательного присутствия безработного гражданина.

 

Административные процедуры при назначении

и начислении стипендии в период профессионального обучения

по направлению органов службы занятости

 

151. Основанием для начала предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат в виде стипендии является приказ образовательного учреждения о зачислении гражданина на профессиональное обучение по направлению органов службы занятости.

152. Работник принимает решение о назначении выплаты стипендии после получения от работника, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан, личного дела получателя государственных услуг, содержащего приказ образовательного учреждения о зачислении гражданина на профессиональное обучение по направлению органов службы занятости.

153. Работник разъясняет гражданину нормы Закона о занятости населения в части назначения стипендии в период прохождения профессионального обучения по направлению органов службы занятости и информирует о том, что перечисление стипендии будет осуществляться на открытый им ранее лицевой счет в кредитной организации или в почтовое отделение связи.

154. Работник задает параметры поиска сведений о гражданине в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц и находит соответствующую форму бланка учетной документации.

155. Работник определяет размер и сроки выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения по направлению органов службы занятости.

156. Работник формирует проект приказа о назначении, размере и сроках выплаты стипендии согласно приложению N 12 к Административному регламенту.

157. Работник представляет проект приказа о назначении, размере и сроках выплаты стипендии на подпись директору центра занятости населения.

158. Директор центра занятости населения подписывает приказ о назначении, размере и сроках выплаты стипендии.

159. Работник знакомит гражданина (под роспись) с приказом о назначении, размере и сроках выплаты стипендии.

160. Работник приобщает приказ о назначении, размере и сроках выплаты пособия по безработице о назначении, размере и сроках выплаты стипендии к личному делу получателя государственных услуг.

161. Работник заполняет в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц бланк карточки учета получателя социальных выплат в виде стипендии и материальной помощи в период прохождения профессионального обучения по направлению центра занятости населения < *> согласно приложению N 13 к Административному регламенту, выводит на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

--------------------------------

< *> Далее - карточка учета получателя стипендии.

 

162. Работник осуществляет расчет размера стипендии и начисление стипендии за фактическое количество дней обучения со дня начала обучения после получения от работника, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан, личного дела получателя государственных услуг, содержащего документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 12 Административного регламента.

163. Работник вносит сведения о размере стипендии за фактическое количество дней обучения в бланк карточки учета получателя стипендии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, выводит его на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

164. Работник формирует ведомость на выплату стипендии.

Ведомость на выплату стипендии формируется не реже одного раза в месяц как на одного гражданина, так и на группу граждан, проходящих профессиональное обучение по направлению органов службы занятости, по отделениям кредитных организаций и почтовым отделениям связи.

165. Работник осуществляет административные процедуры в части формирования ведомости и платежных поручений на выплату стипендии в соответствии с пунктами 41 - 50 Административного регламента.

166. Работник осуществляет последующее начисление гражданину стипендии после получения от работника, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан, личного дела получателя государственных услуг, содержащего документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 12 Административного регламента.

Работник осуществляет последовательность административных процедур при последующем начислении стипендии в соответствии с пунктами 162 - 164 Административного регламента.

167. Осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги в виде стипендии в соответствии с пунктами 152 - 159 Административного регламента производится в присутствии гражданина.

Осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги в виде стипендии в соответствии с пунктами 160 - 164 Административного регламента не требует обязательного присутствия гражданина.

&

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Глава 58. Загальні положення щодо здійснення органами доходів і зборів контролю за окремими видами діяльності підприємств | Эту линию называют бортовой линией палубы.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.