Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение Д. Пример оформления иллюстраций






Пример оформления иллюстраций

Рисунок 1.1 ― Функциональная оргструктура управления маркетингом

Рисунок 2.1 ― Диаграмма изменения объема производства

Приложение Е

Пример оформления таблицы

Таблица 2.3 ― Факторный анализ фондоотдачи

Показатели Условные обозначения 2011 год 2012 год Изменения за период (+, -)
1. Выпуск продукции в сопоставимых ценах, тыс. руб.     - 33600
2. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб. 86022, 5   - 39508, 5
3. В том числе: среднегодовая стоимость активной части ОПФ, тыс. руб.     - 794
4. Коэффициент фондоотдачи Фо 0, 77 0, 67 - 0, 1
5. Фондоотдача активной части ОПФ (стр.1/стр.3) 14, 15 8, 4 - 5, 75
6. Удельный вес активной части ОПФ (стр.3/стр.2) Уакт 0, 054 0, 081 + 0, 027

 

 

Приложение Ж

Пример оформления списка использованных источников






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.